Будучи давним поклонником искусства и технологий, я совершенно очарован новаторской работой Эдгара Пера «Телепатические письма». Проведя бесчисленные часы, погрузившись в творчество Х.П. Лавкрафт и Фернандо Пессоа, поистине увлекательно наблюдать, как их связи раскрываются на киноэкране через изображения, созданные искусственным интеллектом.
Эдгар Пера, творческий человек, ответственный за созданный искусственным интеллектом фильм «Телепатические письма», который будет показан в Локарно77, рассказывает, как его интерес к технологиям проложил путь к исследованию искусственного интеллекта.
Как геймер, я в восторге от последней работы португальского режиссера Эдгара Пера под названием «Телепатические письма». Этот интригующий фильм будет показан вне конкурса на престижном кинофестивале в Локарно в Швейцарии. История вращается вокруг HP. Лавкрафт, известный писатель космических ужасов, и Фернандо Пессоа, известный поэт, исследуют скрытые связи между ними.
В разговоре с The Hollywood Reporter по электронной почте Пера поделился своим давним увлечением работами в области технологий, HP. Лавкрафт и Фернандо Пессоа. «Я был очарован их работами с подросткового возраста, — объяснил он, — и вскоре понял, что в их взглядах на человечество есть общие черты — они оба, казалось, наблюдали человечество с космической точки зрения. После окончания киношколы я адаптировал фильмы по мотивам Лавкрафта и Пессоа, но лишь умеренно и отдельно использовал их тексты, например, в «Магнитных путях». Однако при подготовке к Клубу Ничто, проекту о Пессоа. гетеронимов, я обнаружил множество скрытых связей между ними. Теперь у меня есть обширная коллекция их книг, на полях которой я отметил «Линк Лавкрафт» или «Линк Пессоа».
Обсуждая свою страсть к технологиям, он сравнивает это с игрой в игрушку, заявляя: «Я постоянно использую передовые технологии, сохраняя при этом бережливый подход. Новые разработки всегда возбуждают мое любопытство, поскольку я рассматриваю кинематографические технологии как набор игрушек. Камеры Я чувствую себя игрушкой в моих руках, и люди отмечают, что мои фильмы отражают практический подход к мышлению. Олдос Хаксли однажды сказал, что книги — это игрушки разума, и я рассматриваю фильмы как место, где я могу устанавливать свои собственные правила. Как сказал Фернандо Пессоа, художники не копируют вселенную, а создают новые».
По словам Перы, работа над его прошлым фильмом под названием «Клуб небытия» не представляла для него достаточных проблем, поскольку казалась повторением процессов, которые он уже реализовал с меньшим бюджетом. Однако со 2 сентября 2022 года дело приняло неожиданный оборот: «Я начал генерировать подсказки для создания изображений, и за год моя жизнь претерпела существенные изменения». Далее он объяснил, что его затянуло в водоворот сотен тысяч изображений. Первоначально он объединил элементы от H.P. Лавкрафта и Фернандо Пессоа в его творчестве, и это привело к открытию цифрового ящика Пандоры. Во-первых, с помощью неподвижных изображений, появившихся в четырех вариантах подсказки, он понял, что существует корреляция между этими вариантами и гетеронимами FP и псевдонимами HPL.
После выбора актеров озвучивания в начале 2023 года он начал создавать визуальные эффекты для фильма с помощью четырехсекундного генератора пленки. Подход был революционным, поскольку до этого в движении использовались только фрагменты речи HPL или FP. Изначально движущиеся изображения были довольно грубыми, и они остаются моими любимыми по сей день. В этом году мы попытались создать «потерянные кадры», но нам не удалось воссоздать те же грубые недостатки, которые наблюдались в первоначальных попытках. Интересно, что эти бета-версии на самом деле представляют собой «найденные кадры», которых на самом деле никогда не существовало.
Должны ли художники бояться искусственного интеллекта?
В художественном сообществе широко распространено опасение по поводу ИИ. Тем не менее, несмотря на эти зловещие прогнозы, Пера сохраняет оптимизм.
Режиссер заявил: «Бизнесмены, стремящиеся сократить расходы, могут без колебаний прибегнуть к сокращению штата. Во многих отраслях, включая развлечения, машины все чаще заменяют людей. Эту тенденцию часто можно наблюдать, когда людей, которые придерживаются принципов, заменяют теми, кто придерживается принципов. меньше этических проблем, поскольку они ищут формулу успеха. Некоторые люди начали думать как машины, как сказал бы Филип К. Дик, как люди-андроиды. Однако, когда дело доходит до художественного выражения, это не так. Производство представляло собой малобюджетный художественный фильм, в котором было занято ровно такое же количество членов съемочной группы, как и в нашем предыдущем документальном фильме».
Художник в эпоху искусственного интеллекта должен стремиться утвердить свою уникальную индивидуальность и голос. Однако если они последовательно используют один художественный стиль, ИИ может имитировать его. Это касается не только эпохи ИИ, поскольку ранее это называлось плагиатом или данью уважения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-09 04:36