Как преданный поклонник прославленного состава Capcom и горячий поклонник творчества Хидеаки Ицуно, я оказался на распутье после недавнего объявления об уходе Ицуно из компании после впечатляющего 30-летнего пребывания в должности. Горько-сладкая реакция, эхом разнесшаяся в игровом сообществе, глубоко находит отклик во мне.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хидеаки Ицуно, известный как главный режиссер многих игр серии Devil May Cry, официально расстался с Capcom после трех десятилетий работы. Заглядывая в будущее, Ицуно намерен сосредоточить свои таланты на разработке новых проектов в другой компании.
Как преданный поклонник выдающихся творений Ицуо, я только что получил новость, которая вызвала у меня смесь радости и опасения. Прямо со своей платформы в социальных сетях он поделился некоторыми интересными новостями о своих будущих проектах. Естественно, игровое сообщество желает ему всего наилучшего в новой главе его карьеры.
Хидеаки Ицуно покидает Capcom с огромным наследием
Хидеаки Ицуно, стоящий у руля второй части серии Devil May Cry, превратил эту франшизу в одну из самых знаменитых экшен-игр в истории игр. Влияние DMC на другие игры в стиле hack-and-slash с течением времени неоспоримо и часто служит эталоном для сравнения. Яркие атаки и стиль Ицуно в Devil May Cry восходят к его собственному опыту игры в файтинги. Одним из первых режиссерских проектов Ицуно была оригинальная игра Rival Schools, в которой после пусковой установки вводились комбо в воздухе — особенность, которая была довольно необычной для того времени. После этого Ицуно руководил Project Justice, Capcom vs. SNK 2 и обеими играми Power Stone, которые вошли в недавно представленную Capcom Fighting Collection 2.
На тот момент Ицуно уже обдумывал предварительные идеи того, что позже превратится в Dragon’s Dogma. Однако до этого режиссера неожиданно назначили руководителем Devil May Cry 2. Поскольку группа разработчиков была относительно неопытна в разработке экшн-игр, проект столкнулся с многочисленными проблемами в процессе разработки. Эти трудности оставили неизгладимый след на конечном продукте. Будучи преисполнены решимости улучшить серию, Ицуно и его команда продолжили свои усилия, что привело к успеху, которым она пользуется сегодня. Фанаты одной из самых любимых франшиз в жанре экшн-игр с нетерпением ждут, сможет ли Devil May Cry выжить без своего давнего режиссера.
Что касается Ицуно, то его послужной список демонстрирует ясное и впечатляющее творческое видение, охватывающее различные игровые жанры. В новой обстановке будущие проекты Ицуно могут процветать на полную мощность.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Hello Kitty от Sanrio выпускает в США новую коллекцию «Cottage Core Kawaii», посвященную 50-летнему юбилею
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2024-09-01 18:20