Внимание: ниже приведены некоторые спойлеры к четвёртому эпизоду «Наклза», который сейчас транслируется на Paramount+.
Дебютный проект команды фильма «Соник» под названием «Наклз» удивил поклонников новым направлением. Вместо обычного приключения Соника история сосредотачивается вокруг персонажа Адама Палли, Уэйда Уиппла, который образует необычную связь и проходит обучение у свирепой ехидны по имени Наклз, озвученной Идрисом Эльбой. Кроме того, сценарий наполнен нарочито преувеличенным юмором, напоминающим классические комедии.
В эпизоде 4, озаглавленном «Пламя катастрофы», Уэйд переживает значительный сдвиг, когда его насильно увозят из дома его матери вместе с захватом Наклза. В этой по большей части одиночной выходке Уэйд пытается вырваться на свободу от своего бывшего друга и охотника за головами Джека Синклера (Джулиан Бэрратт). В то же время Уэйд погружается глубоко внутрь себя во сне, встречая вождя Пачакамака. Этот сюрреалистический эпизод превращается в нетрадиционную рок-оперу с искусно одетыми танцорами и множеством реквизита. Здесь Уэйд принимает на себя голос Эльбы и легендарный певческий голос Майкла Болтона. Примечательно, что вся эта сцена разворачивается в необычной обстановке боулинга.
Этот эпизод привлек внимание фанатов: собственный обзор iggn.ru назвал его лучшим из шести частей первого сезона. а также, честно говоря, совершенно и совершенно странный, в исполнении участника The Lonely Island Йормы Такконе. И, по словам самого Такконе и исполнительного продюсера Тоби Ашера, да, это задумано, чтобы быть настолько безумным.
В недавнем интервью iggn.ru Ашер сказал, что идея «Пламя катастрофы» возникла из-за желания не допустить, чтобы шоу «меньше, чем в кино», без необходимости слишком сильно полагаться на постоянные последовательности действий.
Я, Ашер, размышлял над тем, как создать увлекательный эпизод без классической битвы Наклза и гигантских роботов. Решение пришло ко мне неожиданным образом: мы решили переосмыслить истории из «Соника 1» и «Соника 2» как уникальную смесь школьной пьесы и рок-оперы.
«Тоби сказал: «Послушайте, я ребенок, который вырос на Adult Swim. Давайте раздвинем границы».
Я наткнулся на эту интригующую идею, которая впоследствии пробудила во мне интерес к творчеству Такконе. Для меня, как страстного поклонника его творений, особенно его сотрудничества с «Одиноким островом» и фильма «Поп-звезда: никогда не переставать», было вполне естественно искать этого талантливого человека.
«Когда я изначально говорил об этом с Тоби и [продюсером Нилом Х. Морицем] во время прыжка, Тоби сказал: «Послушайте, я ребенок, который вырос на Adult Swim». Давайте раздвинем конверт. Мы хотим сделать это шоу особенным, необычным и удивительным», — рассказал Такконе в отдельном интервью iggn.ru.
После этого разговора Такконе полностью отдался делу, но из-за своих собственных обязательств он не смог справиться с несколькими эпизодами. Однако ему удалось найти время для одной серии, и он намеревался приложить все усилия, чтобы сделать ее исключительной.
По возвращении я заверил его: «Если с тобой случится что-нибудь необычное, я буду здесь для тебя». Он ответил небрежно: «Понял».
Начиная с этого момента, Такконе вспоминает, что команда без колебаний предложила ему свои диковинные идеи для этого эпизода. Его жена и режиссер Мариэль Хеллер присоединилась к нашей беседе в Zoom, и Такконе рассказала, что ее ответ был удивленным: «Я не знаю, что сказать по этому поводу».
И чего бы это ни стоило, Палли был готов ко всему этому. Он называет Такконе «моим героем», «так что у меня было такое ощущение, будто меня подняли с дивана и на неделю поместили в скетч Lonely Island», — рассказывает он iggn.ru. «Я просто каждый день старался не воспринимать это как должное и делать все, что мог, для Йормы».
Ему также нравилось надевать причудливый костюм Наклза, хотя ему не разрешалось его оставить себе. В шутку Палли заметил: «Иначе у нас был бы заголовок в новостях: «Банк Санта-Моники ограблен Наклзом из живого действия!»»
Для Такконе речь шла просто о том, чтобы стать больше – и да, фанаты Соника, быстрее.
Такконе выражает свое волнение по поводу включения в производство большего количества контента, благодаря чему процесс кажется более динамичным, чем это обычно бывает на телевидении. «Мы рассматривали этот фрагмент рок-оперы почти как музыкальное видео», — говорит он, стремясь сделать как можно больше кадров. Целью было создать серию, наполненную таким количеством деталей, чтобы зрители были вынуждены посмотреть ее еще раз, восклицая: «Ух ты, я не все уловил с первого раза!»
Привнесение в низкокачественную жизнь
Как фанат, я бы перефразировал это так: мне показалось удивительным, что им удалось вместить так много всего в получасовой эпизод на телевидении, но это сопряжено со своими проблемами. В частности, Наклз в этой части фигурировал менее заметно, и Такконе признал, что основной целью было сэкономить на компьютерной графике. Однако меня не отпугнул этот аспект, а заинтриговал вызов, который он представлял.
«Я ожидал чего-то другого, судя по тому, как мне это описали», — признается он со смехом. «Но когда мне сказали, что я буду работать над эпизодом, в котором нам придется сократить расходы, я сначала подумал, что это будет менее приятно. Однако, когда мне была предоставлена некоторая творческая свобода и я нашел инновационные решения в рамках этих бюджетных ограничений, опыт превратился окажется на удивление веселым и увлекательным».
Говоря словами, преодоление ограничений питает творчество. Сам Ашер признает, что ему нравится решать логистические задачи. Если они не могут использовать настоящие пылающие шары для боулинга, Такконе предлагает вместо этого добавить человека в ярком костюме, который катит шар. Такой подход сохраняет волнение и живость, соответствующие этому эпизоду.
Хотя намерение состоит в том, чтобы это выглядело сдержанно, процесс создания был далеко не случайным. Такконе рассказывает, что каждый аспект, включая костюмы, куклы, пиротехнику и хореографию, продуман до мелочей. Одна только сцена с боулингом потребовала четырех полных дней съемок, чтобы воплотить ее в жизнь.
Я большой поклонник практических эффектов в фильмах, и большая часть съемок была сделана с использованием этих техник. Однако режиссер Такконе поделился интересной закулисной деталью: есть одна часть, которая практически не была снята — отсылка к играм Sonic the Hedgehog. В нем Уэйд проходит что-то вроде уровня видеоигры, собирая золотые кольца во время пения. Изначально мы планировали снять эту сцену с использованием практических эффектов. Но, к сожалению, нам не удалось заставить его работать так, как планировалось. Вместо этого мы представили Палли перед зеленым экраном и в сотрудничестве с Vandivision плавно интегрировали компьютерную графику в атмосферу общественного театра.
Если дать ему такие поля и сказать: «Мы собираемся продумать все это творчески», это сделало все намного веселее.
Когда Палли прогуливался, Такконе добивался того, чтобы местность под ними казалась более текстурированной, намеренно заставляя ее подниматься и опускаться.
Я оказался в затруднительном положении: несмотря на то, что я приложил столько усилий для его создания, конечный результат не оправдал моих ожиданий. Альтернативой было либо потратить огромное количество времени, пытаясь его спасти, либо признать поражение и начать заново, чтобы лучше соответствовать намеченному тону.
Интересно, что один из самых захватывающих моментов эпизода произошел не возле боулинга, а в первой сцене. По словам Такконе, местом съемок экстерьера был действующий полигон. В результате, пока мы исследовали эту местность, мы слышали настоящие звуки выстрелов.
«Во время нашей подготовки я спросил: «Этого не будет в тот день, не так ли?» Они ответили: «Нет, но возможно, поскольку там тренировались украинские военные, и мы не могли этому помешать»… Как только начались съемки, я воскликнул: «Вот оно, просто автоматная стрельба». Это был волнующий опыт. Наша команда стремилась создать что-то грандиозное, захватывающее и насыщенное, но нам пришлось работать на активном полигоне».
Создание музыки (с небольшой помощью друзей)
Как геймер, я был бы рад углубиться в тонкости саундтрека игры. И важно отметить, что мы не можем обойти вниманием саму музыку. Для создания этого шедевра Такконе пригласил своего талантливого брата Асу Такконе и композитора Мэтью Комптона. Они оба участники Electric Guest, группы, известной своими уникальными мелодиями. Но вопрос в том, как им удалось убедить Болтона использовать свои исключительные вокальные данные, чтобы оживить Уэйда/Наклза?
Такконе уже сотрудничал с Болтоном в комедийных проектах, таких как их совместная работа над «Джеком Воробьем» для The Lonely Island/SNL. Во время этого сотрудничества Болтон страстно исполнял сюжетные линии различных фильмов, таких как «Пираты Карибского моря», «Форрест Гамп», «Эрин Брокович» и «Лицо со шрамом». Это необычное партнерство помогло установить отношения между Такконе и известным певцом.
«Когда мы впервые работали с ним над «Jack Sparrow», первоначальный текст, который мы сочинили, был шокирующе наполнен ненормативной лексикой и оскорбительным содержанием», — со смехом вспоминает Такконе. Майкл, выслушав это, выразил обеспокоенность: «Ребята, это весело, но на следующей неделе у меня запланирована встреча с Папой». Он действительно встречался с Папой. Поэтому он не мог продолжать использовать такой язык.
Как геймер, я могу увлекательно перефразировать это так: «Команда Lonely Island переключила передачу, оптимизировав свой эскиз, чтобы он оставался одновременно чистым и до смешного эффективным. По словам Такконе, этот успешный подход убедил Болтона в их опыте. Теперь, всякий раз, когда кто-либо из нас обращается к нему с просьбой, он быстро отвечает: «Считайте, что это выполнено – я предоставлю ресурсы».
«Когда мы впервые исполняли «Джека Воробья» с (Майклом Болтоном), оригинальный куплет, который мы написали для него, был ужасно перегружен ругательствами и действительно оскорбителен.
Такконе рассказывает, что была одна вещь, которую он, к сожалению, упустил во время съемок: в какой-то момент создать видимость пения парящей головы Болтона. Он считает, что Болтон был в туре, когда эта идея пришла ему в голову, и они просто не смогли вовремя заснять его на камеру.
Как геймер, я рад, что у Такконе в конце концов все сложилось хорошо. Он снова станет частью саги о Sonic the Hedgehog, появившись в предстоящем третьем фильме. И позвольте мне сказать вам, что мы с Ашером оба в восторге от того, что этот необычный мюзикл нашел свое место в кинематографической вселенной Соника.
Как преданный фанат Соника и геймер, я поражен интригующим поворотом канона серии. В этом конкретном эпизоде Уэйд проходит путешествие Наклза, надевая костюм Хэллоуина, идентичный герою ехидны. Уникальный штрих? Каждый раз, когда Уэйд говорит, на экране раздается отчетливый голос Идриса Эльбы. А когда дело доходит до пения, никто иной, как Майкл Болтон, использует свою мощную дудку в качестве мелодичного альтер-эго Наклза. Этот сюрреалистический опыт является для меня впечатляющим чудом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-02 21:53