Как большой поклонник творчества Барри Дженкинса, я не мог не быть тронут его страстной защитой «Муфасы: Короля Льва» от обвинений в продажности и работе на «бездушную» машину Диснея. Ответ Дженкинса глубоко резонировал во мне, поскольку я давно ценю его способность рассказывать истории, раскрывающие сложные темы с глубоким эмоциональным резонансом.
Вчера был представлен трейлер фильма «Муфаса: Король Лев», который вызвал ажиотаж вокруг продвинутых компьютерных кошачьих, потенциальных приквелов и других интригующих аспектов. Однако режиссер Барри Дженкинс ясно дал понять, что не потерпит критики, называющей постановку частью «бездушной» империи Диснея.
Да, я понимаю критику, направленную против меня после выхода трейлера моего последнего проекта. Некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, что я, как талантливый режиссер с историей создания заставляющих задуматься фильмов, таких как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», могу поставить под угрозу свое художественное видение, работая с Disney под руководством генерального директора Боба Айгера. Один фанат в Твиттере, в частности, раскритиковал меня, заявив, что я «слишком хорош и талантлив для этой бездушной машины [Диснея]». В ответ я нашел время, чтобы пообщаться с этим фанатом, признав его обеспокоенность, но также выразив свое волнение по поводу возможности донести свою уникальную точку зрения до более широкой аудитории посредством этого сотрудничества.
Дженкинс ответил: «Король Лев не лишен эмоций. На протяжении поколений дети плакали вместе в кинотеатрах по всему миру, делясь своим первым чувством горя и впервые открывая для себя шекспировские темы. Невероятно мощный инструмент для развития группового сострадания».
Король Лев далеко не лишен эмоций. На протяжении поколений дети из разных уголков мира плакали и чувствовали глубокую связь друг с другом, наблюдая за этой вечной сказкой, разворачивающейся на большом экране, пусть даже и на разных языках. Эффективный канал для развития общего сострадания.
— Барри Дженкинс (@BarryJenkins), 29 апреля 2024 г.
После этого комментария Дженкинс продолжил общение с фанатами, и в это время К. Энтони Али упомянул, что брал интервью у режиссера во время показа «Лунного света» на Международном кинофестивале в Торонто в 2016 году. По его словам, Барри Дженкинс не сделал бы такого заявления.
«Али предложил мне взяться за проект Диснея ради финансовой безопасности, что позволит мне в дальнейшем заниматься своими собственными увлечениями. Однако он подчеркнул, что мне не нужно недооценивать себя в этом процессе». Затем он поделился интервью 2016 года, в котором Дженкинс обсуждал расширение изображения черной мужественности в своей истории о взрослении.
Дженкинс выразил свое неодобрение аналогичным образом, воскликнув: «Действительно, что делать с этими рассуждениями?» Далее он упомянул несколько проектов, которыми занимался одновременно с созданием Moonlight. Все эти проекты имели общую тему: все они в значительной степени вовлекали детей.
Дженкинс ответил: «Не стесняйтесь выражать свое мнение о фильме. Но когда дело доходит до того, почему тот или иной аспект кажется мне важным для детей, я не позволю, чтобы меня оспаривали или отвергали с помощью простого «CAP».
Как страстный геймер, я должен вам сказать, что дети обязательно играли ключевую роль в каждом проекте, начиная с Moonlight. Ты можешь в это поверить, чувак?
Кто вы такой, чтобы оспаривать мою точку зрения на то, почему дети важны для меня в этих проектах? Вот это отрицание следующего уровня, братан.
— Барри Дженкинс (@BarryJenkins), 29 апреля 2024 г.
Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: Али высказался, дав понять, что его беспокоит не то, что Дженкинс создаст детский фильм для Диснея. Вместо этого он выразил свое разочарование по поводу ограничительного контроля Диснея над свободой творчества и плохого обращения с художниками компьютерной графики, что вызвало серьезные дебаты в сообществе VFX о потенциальных усилиях по объединению в профсоюзы.
Дженкинс ответил, решив не участвовать дальше в обсуждении: «Вы упомянули, что Барри Дженкинс не сказал бы того, что вы только что сделали». Не беспокойтесь. Вы высказали свою точку зрения, и я ответил. Давайте двигаться дальше. Сейчас я возвращаюсь к работе. Большое уважение к вашей точке зрения».
«Судя по тому, что вы упомянули, Барри Дженкинс не сделал бы такого заявления».
Но не беспокойтесь. Вы оставили комментарий. Я ответил. Давайте двигаться дальше.
Я возвращаюсь на работу. Хорошего дня!
— Барри Дженкинс (@BarryJenkins), 29 апреля 2024 г.
Дискуссия о Муфасе в этом контексте связана с более широкой дискуссией в киноиндустрии. Некоторые зрители отметили тенденцию, когда крупные студии нанимают престижных режиссеров для наблюдения за своими франшизами. Поклонники установили связи между Дженкинсом и другими выдающимися режиссерами, такими как Хлоя Чжао из «Вечных», которая ранее получила признание благодаря своей драме «Страна кочевников», и Райан Куглер, номинированный на «Оскар» режиссер «Черной пантеры».
Некоторые люди утверждали, что от Дженкинса не следует требовать объяснений, тем более что привлечение зрителей к нефранчайзинговым проектам может оказаться сложной задачей.
Как страстный геймер, я был удивлен тем, как мало людей смогли найти время для просмотра новаторского сериала Барри Дженкинса «Подземная железная дорога». Тем не менее, кажется, у каждого есть лишняя минута в день, чтобы высказать свое мнение о его решении заняться коммерческим проектом. В каком увлекательном культурном ландшафте мы живем!
— Джейкоб Найт (@JacobQKnight), 29 апреля 2024 г.
Независимо от вашего мнения о внешнем виде фильма, со стороны людей незрело и высокомерно утверждать контроль над таким талантливым режиссером, как Барри Дженкинс, просто потому, что он работает над фильмом Диснея. Он никому не обязан объяснять.
— Эзра Куберо (@EzraCubero), 30 апреля 2024 г.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в предстоящем анимационном шедевре «Король Лев» я отправлюсь в путешествие по истокам вместе со знаменитым Муфасой. Эта история показывает, как он пришел к власти, бросив вызов своему скромному началу. Талантливые голоса, такие как Аарон Пьер и Кельвин Харрисон-младший, оживят молодых Муфасу и Шрама соответственно. Примечательно, что несколько любимых актеров из блокбастера 2019 года возвращаются. В их число входят Бейонсе Ноулз-Картер в роли Налы, Дональд Гловер в роли Симбы, Джон Кани в роли Рафики, Сет Роген в роли Пумбы и Билли Эйхнер в роли Тимона. Блу Айви Картер, дочь Бейонсе, также присоединится к звездному актерскому составу, сыграв Киару.
Муфаса: Король Лев появится в кинотеатрах 20 декабря.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-01 01:09