Как ценитель фильмов ужасов, я могу с уверенностью сказать, что «Бабадук» — это не просто шедевр, а переломный момент в жанре. Посмотрев за свою жизнь бесчисленное количество ужасов, я видел все – от классики до незабываемых. Но «Бабадук» выделяется как маяк оригинальности в море ремейков и перезагрузок.
В сегодняшней сфере развлечений иногда кажется, что все — это римейк, перезагрузка или переработанная идея. Как энтузиаст ужасов, я часто возвращаюсь к старой классике, всегда в поисках чего-то свежего и оригинального. Однако иногда те, кто сам создал классику, ведут нас к неизведанным жемчужинам. Недавно режиссер Уильям Фридкин, известный по фильму «Экзорцист», выделил одну такую жемчужину: «Бабадук» Дженнифер Кент.
Проще говоря, «Экзорцист» был одним из первых фильмов, в которых с использованием сверхъестественных элементов исследовались реальные страхи, такие как психические заболевания и семейные конфликты. Ее влияние можно увидеть в сказке Кента 2014 года, но она также создала новые темы поверх оригинальной работы Фридкин, положив начало новой тенденции в фильмах ужасов, посвященных горю и травмам, от «Наследственного» до «Поговори со мной». Хотя «Бабадук», возможно, находился под влиянием «Экзорциста», признание Фридкином его уникального воздействия сделало его современной классикой.
Бабадук даже напугал мастера кинематографического страха
Первый полнометражный фильм Дженнифер Кент «Бабадук» снова заставил зрителей дрожать, поскольку он был переиздан к своему 10-летнему юбилею, продемонстрировав его непреходящее влияние. Пугающая история о злобном духе, который мучает вдову и ее ребенка, была настолько страшной, что даже опытный мастер ужасов Уильям Фридкин не смог с ней справиться. Его фильм о матери, борющейся с одержимым ребенком, печально известен тем, что вызывает обмороки и рвоту в кинотеатрах, и хотя «Бабадук» не вызвал такой реакции, он остается невероятно эффективным.
Фильм «Бабадук» сочетает в себе новаторский подход немецкого экспрессионизма и интимные семейные драмы, напоминающие Ингмара Бергмана. В нем изображена семья, пытающаяся справиться с тревожной смертью своего отца, где их страхи и неуверенность принимают чудовищную форму, которая подрывает их психическую стабильность (и зрителя в том числе). Эта сверхъестественная сущность служит для того, чтобы оттолкнуть их от общества и разлучить. В этой сказке ужас одиночества и разобщенности столь же пугает, как и способность монстра искажать реальность.
Широко известный фильм действует в двух измерениях: он демонстрирует леденящий кровь ужас со своей стильной эстетикой, а также исследует разрушительные последствия невылеченной травмы как глубокую психодраму.Экзорцист отражает это тема семьи, борющейся с драматическими потрясениями, что делает понятным, почему режиссер Уильям Фридкин восхищался новаторским подходом Дженнифер Кент к этой повторяющейся теме.
Дженнифер Кент создала монстра из реальных ужасов
Дженнифер Кент заметно отклонилась от плана Уильяма Фридкина, введя повествовательную неопределенность. У фанатов возникает вопрос, действительно ли Бабадук реален или это просто творение, рожденное хрупкими умами Амелии (Эсси Дэвис) и ее сына Сэмюэля (Ной Уайзман), единственных людей, которые когда-либо видели его. По сути, монстр служит олицетворением коллективных страхов, преследующих Амелию и Сэмюэля. По мере того, как их симптомы, такие как паника, паранойя и социальная изоляция, ухудшаются, власть Бабадук растет. Однако его влияние уменьшается, когда между ними укрепляются узы любви и мужества.
Бензопила Фангория побеждает в фильме «Бабадук» |
---|
|
Несмотря на продолжающиеся дискуссии среди фанатов об истинной личности Бабадука, кажется, что тайна остается неразгаданной — и именно эту двусмысленность подчеркивает Дженнифер Кент в своем интервью Inverse. Она не заявляет прямо, является ли монстр просто плодом воображения, но подчеркивает значение его загадочной природы.
Меня по-настоящему пугает концепция, граничащая с безумием – вопрос о том, является ли что-то подлинным или просто плодом моего воображения. Часто в ужасе, когда все развивается не так, как ожидалось, все становится слишком прямолинейным. Именно эти неоднозначные зоны вызывают у меня озноб.
Визуально Бабадук напоминает Монстра Франкенштейна, отсылая к таким персонажам, как Носферату и Джек Потрошитель. Если рассматривать его как воплощение душевного смятения, его появление, отражающее различные зловещие фигуры из нашей общей человеческой истории, становится логичным. Независимо от того, существует ли Бабадук на самом деле, как демон Пазузу из «Экзорциста», или это просто продукт галлюцинации, Дженнифер Кент создала стойкого злодея, который, вероятно, продолжит сбивать с толку и очаровывать зрителей и кинематографистов для будущих поколений.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- Закон и порядок, 24 сезон, 5 серия: Шоу поставлено в ужасное положение
2024-11-08 05:09