Как опытный геймер со склонностью к необычному, я не могу не испытывать чувства предвкушения и восхищения по отношению к Tango Gameworks. Поездка на американских горках, в которых они участвовали в последние несколько лет, — не что иное, как кинематографическое зрелище. От неожиданного успеха Hi-Fi Rush до внезапного закрытия, а затем чудесного воскрешения при Крафтоне — эта история заставит прослезиться даже самого измученного геймера.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние пару лет команда Tango Gameworks столкнулась с множеством проблем. После неожиданного запуска и успеха блокбастера Hi-Fi Rush в 2023 году, студия была внезапно закрыта в мае, что вызвало глобальное возмущение среди энтузиастов игр. Однако в августе выяснилось, что Krafton, издатель PUBG из Южной Кореи, заключил сделку о приобретении Tango и Hi-Fi Rush, фактически вдохнув новую жизнь в студию.
Несмотря на такие драматические перипетии, Tango сохранила многих своих сотрудников для этой новой версии. iggn.ru поговорил с главой студии Колином Маком, креативным директором/директором Hi-Fi Rush Джоном Йоханасом и директором по развитию/менеджером проекта Hi-Fi Rush Казуаки Эгашира о дальнейших планах Tango Gameworks.
Хотя более ранние слухи указывали на то, что Hi-Fi Rush 2 находится в разработке, Мак дал понять, что команда все еще оценивает свой выбор, прежде чем принять решение о продолжении. Проще говоря, хотя возможно, что на момент приобретения они работали над продолжением, и есть большая вероятность, что они продолжат это делать, пока нет уверенности в том, что Hi-Fi Rush 2 будет выпущена.
«Мы положительно рассматриваем продолжение», — сообщил Мак iggn.ru. «Мы еще не находимся на том этапе, когда можем конкретно сказать: «Вот что мы собираемся сделать». »
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что многие из нас переполняют любовь к Hi-Fi Rush. Этот энтузиазм дает нам ощущение гибкости в процессе принятия решений. Прямо сейчас мы углубляемся в возможности, тщательно рассматривая различные возможности.
Нам нравится не только игра, но и персонажи, и мир, поэтому я хочу беречь этот IP.
Tango Gameworks имеет опыт разработки уникальных и свежих игр, о чем свидетельствуют такие игры, как The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush. Эта традиция продолжается в последней версии студии под руководством Krafton: Эгашира заявляет, что создание новых впечатлений глубоко заложено в ДНК Tango Gameworks.
Игра «Hi-Fi Rush» быстро завоевала популярность как новый IP, но если бы она со временем оставалась неизменной, она бы в конечном итоге устарела», — отметил он. «Я считаю, что Tango Gameworks процветает благодаря новым проектам. Я стремлюсь продолжать внедрять инновации, всегда отдавая приоритет разработчикам и сохраняя наш энтузиазм.
Йоханас поделился, что не только он, но и несколько членов нашей команды разработчиков испытывают глубокую привязанность к Hi-Fi Rush», — сказал он. «Игра, ее персонажи и вся вселенная глубоко резонируют с нами, поэтому мы хотим сохранить эту интеллектуальную собственность.
Хотя очень важно рисковать новым опытом, я обнаружил, что делаю именно это, когда работал над The Evil Within, режиссировал ее DLC, а затем перешел к режиссуре продолжения The Evil Within 2. Честно говоря, после создания нескольких игр ужасов, я На тот момент я не чувствовал себя готовым заняться еще одним из-за ограничений работы с аналогичным материалом. Рискнуть, попробовав что-то совершенно другое, может быть непросто, но продолжение серии в виде новой части также сопряжено с собственным набором рисков.
Tango Gameworks оказалась в сложной ситуации, когда им нужно было найти нового владельца из-за предстоящего закрытия. Krafton воспользовался этой возможностью, активно преследуя их и быстро приняв меры к переговорам и завершению сделки по приобретению. Эти быстрые действия позволили многим членам команды остаться вместе, что, по словам Йоханаса, имело решающее значение для продолжения их совместного пути создания игр, не нарушая уникальную идентичность Tango Gameworks, которая развивалась за годы совместной работы. Успех Hi-Fi Rush является свидетельством этой командной химии.
На данный момент в студии работает около 50 человек. Мак намекнул, что они начнут набор сотрудников либо в конце декабря 2024 года, либо в начале января 2025 года. Их цель — увеличить штат сотрудников примерно до 100 человек. Это расширение позволит им посвятить свои усилия разработке одной игры в определенный момент времени, одновременно изучая свежие идеи для потенциальных побочных проектов, подобно тому, как изначально разрабатывалась Hi-Fi Rush.
Кроме того, Йоханас вспомнил руководство Синдзи Миками, известного разработчика игр, который основал Tango Gameworks в 2010 году, но позже покинул компанию в 2023 году после запуска Hi-Fi Rush. Миками стремился взращивать будущие таланты в Tango, и, по сути, Йоханас учился у него, формируя свои взгляды на будущее направление студии.
Йоханас объяснил, что, по словам г-на Миками, для директора игры важно сотрудничать со своей командой в разработке идей, а не просто отдавать команды. Он часто подчеркивал, что если игра разрабатывается как традиционное дерево бонсай, она может напоминать видение режиссера, но команда разработчиков может не почувствовать, что их вклад полностью признан. В этом контексте решающее значение имеет создание атмосферы свободы. Хотя режиссер должен задавать общее направление, наш подход всегда заключался в поощрении творчества, а не в установлении строгих правил; более органичный процесс роста, похожий на дерево в природе, в отличие от дерева бонсай, рост которого контролируется и ограничивается.
Глубокое доверие к своей команде — вот что удерживает коллег Миками в Tango Gameworks на протяжении многих лет. Моя цель — сохранить и развивать среду, способствующую независимости в будущем.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
2024-12-19 14:43