Как опытный геймер, глубоко ценящий культовую серию The Legend of Zelda от Nintendo, я одновременно взволнован и осторожно оптимистичен в отношении предстоящей экранизации. Уэс Болл, режиссер фильма, поделился своей точкой зрения по поводу захвата движения в интервью Polygon. Он исключил возможность создания полностью ограниченного фильма и вместо этого хочет создать для зрителей обоснованный и реальный опыт.
Уэс Болл, режиссер кинопроекта «Легенда о Зельде», подтвердил свои намерения относительно версии с живыми актерами, заявив, что его предпочтительный метод не предполагает захват движения в целом.
Завершив работу над визуально потрясающим фильмом «Планета обезьян» для Polygon, я дал понять в интервью, что фильм «Легенда о Зельде», полностью снятый с помощью захвата движения, может не соответствовать моему творческому видению. Вместо этого я выразил сильное желание сохранить ощущение реальности и аутентичности в своей интерпретации любимой приключенческой фэнтезийной серии Nintendo.
Мы усердно работаем и сделаем что-то великолепное.
Болл страстно выразил свои планы относительно кинопроекта, поделившись со средствами массовой информации: «Мы прилагаем много усилий и создадим что-то экстраординарное». Эта концепция была у него в голове с 2010 года, когда он публично заявил о своем намерении снять фильм о Зельде. Однако на этом раннем этапе он рассматривал это как следующую крупную постановку с использованием захвата движения с элементами, подобными «Аватару».
Захват движения — это технология, которая отслеживает реальные движения объектов или людей и преобразует эти действия в реалистичную анимацию для 2D- или 3D-моделей. Недавно кинокомпания применила этот метод при производстве «Королевства планеты обезьян» и включит необработанную версию фильма в качестве бонуса в свой домашний медиа-релиз, чтобы дать зрителям возможность заглянуть за кулисы этой техники.
Он упомянул, что примерно 30–40 минут в «Царстве планеты обезьян» полностью состоят из компьютерной графики. Каждая деталь, от листьев до коры, создана с помощью технологии компьютерной графики. Это дало ему возможность заглянуть в мир таких фильмов, как «Аватар», где актеры выступают на сценах захвата движения, окруженных сложным оборудованием и заполнителями для объектов. Его опыт был приятным.
В ноябре прошлого года я был очень рад услышать, что Nintendo объединилась с Sony Pictures, чтобы воплотить «Легенду о Зельде» на большом экране. Хотя подробности о том, как они планируют адаптировать любимую игровую франшизу, скудны, продюсер Джон Джашни ранее выразил желание, чтобы она воплотила ту же магию, что и игровой фильм Миядзаки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-01 18:53