Как большой поклонник серии BioShock, я не могу не восхищаться невероятным путешествием, которое воплотило эти игры в жизнь. Недавнее интервью Кена Левина о ранней концепции BioShock является свидетельством силы настойчивости и решимости перед лицом невзгод.
Кен Левин, директор BioShock и BioShock Infinite, недавно поделился информацией о ранней разработке игр, подробно описав препятствия, с которыми они столкнулись перед выпуском. Первоначально «BioShock» был близок к отмене из-за финансовых проблем и опасений по поводу его потенциального коммерческого успеха.
В интервью журналу Edge Magazine, как сообщает GamesRadar, Левин рассказал, что несколько разработчиков присоединились к Irrational Games из-за их восхищения «System Shock 2» и желания создать игру в ее духе. Первоначально колеблясь из-за финансовых проблем, Левин выразил свои сомнения новым сотрудникам, заявив: «Мы не можем создавать такие игры, потому что они не продаются». Однако их настойчивость в конце концов убедила его. Затем Irrational Games разработала малобюджетный прототип «BioShock», чтобы представить его издателям, которые, по их мнению, откажутся от проекта из-за ожидаемых плохих показателей продаж, как и «System Shock 2».
Гениальная команда, создавшая BioShock, изменила свой подход и вместо этого продемонстрировала игру журналистам. Эти журналисты написали об этом в рамках статьи, посвященной System Shock 2. На следующий день к игре проявился значительный интерес, что привело к звонкам от издателей. Левин прокомментировал: «Я считаю, что это вызвало интерес в издательской индустрии». В результате Rockstar Games и Take-Two получили права на публикацию BioShock, первоначально с ограниченным бюджетом. Вскоре эти издатели приобрели Irrational Games, а дополнительные средства вложили в BioShock.
BioShock все еще стоил дешево по нынешним стандартам блокбастеров. Тем не менее, Левин сообщил, что это не исключает возможности отмены игры из-за «превышения бюджета и с течением времени». Издатель также нервничал по поводу детоубийства в BioShock, поскольку игра давала игрокам возможность убивать и собирать «Маленьких сестричек», чтобы получить больше ресурсов.
В 2007 году был выпущен шутер от первого лица BioShock с уникальным сеттингом — подводным мегаполисом эпохи 1960-х годов. Город погрузился в хаос после обнаружения сильнодействующих веществ, называемых плазмидами, которые наделяли сверхчеловеческими способностями. Критики и геймеры высоко оценили игровой процесс, атмосферу и заставляющие задуматься темы BioShock, сделав ее знаковой игрой в современной истории игр. Последующие выпуски этой серии включают BioShock 2 и BioShock Infinite.
Фильм BioShock все еще в разработке
Еще в феврале 2022 года я был очень рад узнать, что Netflix планирует воплотить интригующий мир BioShock в жизнь на большом экране. Благодаря партнерству Vertigo Entertainment и 2K эта экранизация должна была стать захватывающим проектом. Недавно один из авторов, Майкл Грин, поделился обнадеживающими новостями о его прогрессе. В разговоре с режиссером Фрэнсисом Лоуренсом Грин выразил свой энтузиазм по поводу проекта, заявив: «Мы все увлечены им. Это огромный, устрашающий ландшафт мечты, который нам не терпится воплотить в жизнь. Скрестим пальцы!»
BioShock доступен для PlayStation, Xbox, ПК и Switch.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-14 00:20