Джеймс Кэмерон, режиссёр Аватара, заявил, что фильм Кристофера Нолана Оппенгеймер несколько уклоняется от моральной ответственности, когда он говорит о своем предстоящем проекте Призраки Хиросимы.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ прошлом году стало известно, что Джеймс Кэмерон, один из самых высокооплачиваемых кинорежиссеров в истории, временно отложит свои проекты по франшизе ‘Аватар’, чтобы снять экранизацию книги Чарльза Пеллегрино ‘Призраки Хиросимы’.
70-летний изобретатель Терминатора охарактеризовал свою адаптацию как «напряжённый, несгибаемый кинематографический опыт», сосредоточенный вокруг подлинного рассказа человека, пережившего разрушительные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки во время Второй мировой войны.
Книга под названием «Призраки Хиросимы» будет опубликована 5 августа, однако дата выхода адаптации пока не определена. В интервью Deadline Кэмерон обсуждал проект, отвечая на вопросы о возможном успехе «Призраков Хиросимы», учитывая сборы фильма Оппенхеймера в размере миллиарда долларов и его семь побед на Оскаре.
Камерон ответил: «Действительно, интересно, что он предпочел избегать некоторых тем». После этого он намекнул, что фильм ‘Ghosts of Hiroshima’ может не достичь такого же коммерческого успеха, как ‘Оппенгеймер’, объяснив: «Хотя я ценю кинематографическую работу, мне показалось, что она несколько недостаточна в моральной глубине»
Камерон далее заявил: «Он не был незнакомым с последствиями, но Оппенгеймер имеет лишь мимолетную сцену в фильме, где мы видим его реакцию на сгоревшие тела среди толпы. Хотя я не намерен критиковать работу другого режиссера, этот момент кажется кратким, и фильм продолжает свое развитие без полного раскрытия эмоционального отклика. Я считаю, что он обошел эту проблему стороной. Непонятно, намеренно ли студия или Кристофер Нолан избегали этой чувствительной темы, но моя цель — непосредственно столкнуться с ней. Может быть, я глупец за это».
Нолан ранее ответил на критику о том, что его биографический фильм об Оппенгеймере неточно изображает разрушительное воздействие атомных бомбардировок в Хиросиме и Нагасаки. В интервью в октябре 2023 года режиссер Спайк Ли выразил желание включить дополнительные кадры, заявив: ‘Если бы фильм был три часа длиной, я бы хотел добавить еще несколько минут для отображения того, что случилось с японским народом. Люди были сожжены дотла. Много лет спустя они все еще остаются радиоактивными. Это не было результатом недостатка силы с его стороны; он контролировал студии. Я бы хотел видеть в конце фильма последствия — сброс этих двух ядерных бомб на Японию.’
Нолан утверждает, что фильм в первую очередь сосредоточен на личных переживаниях Оппенгеймера и его реакциях на события, участником которых он был.
Фильм представляет персональную точку зрения Оппенгеймера, как поделился Нолан с Variety в ноябре 2023 года. Сохранение этой точки зрения было для него критически важным. Оппенгеймер узнал о бомбардировке одновременно со всеми остальными. Картина стремится показать персонажа, который постепенно осознает непредсказуемые последствия своих действий. Важно также то, что не показано, наравне с тем, что есть.
Нолан выразил надежду на то, что когда-нибудь кто-то расскажет похожую историю, как намекает дедлайн, в ответ на что Кэмерон заявил о своем намерении поставить ее.
Ладно, я готова поднять руку,
Похоже, фильм ‘Ghosts of Hiroshima’ ожидается как нечто отличающееся от ‘Оппенгеймера’, и кажется, его производство еще далеко от завершения. Кэмерон сам отметил, что пока не начал писать сценарий: ‘Я сейчас не в таком ментальном состоянии.’
С моей точки зрения, он действительно заботился о зрителях, что подтверждается его вдумчивым подходом. Размышляя вслух, я бы сказал, что это было похоже на следующее: ‘Сколько мучений может выдержать публика и продолжать желать больше?’ Это всегда оставалось у него в голове.
Будучи преданным поклонником истории, я считаю, что ключ лежит в представлении сюжета по частям и связывании этих частей персонажами, вызывающими глубокую симпатию. Путь не из легких, наполнен многочисленными препятствиями. Хотя важно оставаться непоколебимым, моя цель — достичь баланса, который удерживает зрителей вовлеченными, но не отпугивает их преждевременно. Рассказ должен разворачиваться плавно, сохраняя контекст, захватывающий внимание, без риска потерять зрителей в первые четверть часа. Следуя руководству Стивена, мой подход заключается в раскрытии правды так же, как она развивалась.
Я стремлюсь изобразить события Хиросимы и Нагасаки так же, как Стивен Спилберг показал Холокост и День Д в фильме ‘Спасти рядового Райана’, оставаясь верным реальным событиям.
Кэмерон заявил: «Возможно, этот фильм, который я создам, будет наименее впечатляющим из всех, что я когда-либо делал, потому что я не буду сдерживаться и без стеснения высказывать свои мысли.»
Смотрите также
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
2025-07-01 14:13