Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Режим битвы королевской в Pokémon Legends Z-A может спасти крупнейшую ставку серии.

Posted on 23.05.2025 By iggn

Я испытываю некоторую тревогу относительно Pokemon Legends Z-A. Похоже, что Game Freak сосредоточился больше на механических улучшениях вместо того, чтобы совершенствовать уже существующую основную формулу игры, возможно из-за их стремления развивать серию и неправильно оценивая нерелевантность пошаговых сражений. Еще более меня беспокоит то, что ‘Legendos Z-A’, продолжая работать на оригинальной Nintendo Switch, кажется ограниченным её аппаратными возможностями и может не обладать достаточной амбицией в связи с этими ограничениями.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то что в Pokémon Legends Z-A есть несколько аспектов, реализованных не самым удачным образом, некоторые элементы вызвали у меня любопытство. Очевидно, игра была вдохновлена множеством RPG, от Xenoblade Chronicles до Final Fantasy. Однако одна особенность, кажется, взята не из традиционных RPG, а скорее из совершенно другого жанра. Вначале её включение может показаться странным, но потенциально это могло бы стать самой инновационной разработкой серии за долгие годы.

Покемон Легенды Z-A может потерпеть неудачу из-за множества изменений.

Все от боёв до окружения

Ясно, что игра ‘Pokémon Legends Z-A’ существенно отличается от других частей серии, несмотря на сохранение классических элементов вроде иконических персонажей Pokémon, напоминающего прошлые локации города Lumios City и графики, схожей с предыдущими консольными поколениями. Однако она значительно отклоняется от основных игровых механик, определяющих серию, в особенности это касается традиционных пошаговых сражений и однорегиональных настроек. Вместо этого игра вводит реальное время битвы и сосредотачивается на одном городе вместо нескольких регионов.

По отдельности эти изменения могут показаться несущественными, особенно в рамках подсерии игр Pokemon Legends. Это может подтолкнуть Game Freak к инновациям и исследованию нестандартных концепций, по крайней мере для вселенной Pokemon. Однако когда они накапливаются, данные модификации кажутся лишающими серию ее фундаментального характера, который, иронично, нуждался скорее в усилении, чем в изменении. Прямо говоря, преданным поклонникам вроде меня, кажется разумным обойти стороной Pokémon Legends Z-A.

Пока остаётся неясным, как эти изменения скажутся на игре, но я всегда был поклонником пошаговых сражений и считаю, что жанр по-прежнему имеет потенциал. На самом деле, ранее я предполагал, что боевая система похожая на Xenoblade Chronicles могла бы хорошо работать для Pokémon. Кроме того, хотя не каждая идея в Pokémon Legends Z-A является идеальной, безусловно есть аспекты, которые демонстрируют потенциал и решают давние проблемы внутри серии Pokémon.

Режим Battle Royale в игре Pokémon Legends Z-A интересен.

Это добавляет уникальную особенность в серию.

В игре ‘Pokémon Legends: Z-A’ был введён новый режим битвы королевских (Battle Royale). Сначала я счёл это странным, так как казалось попыткой следовать тренду, который уже исчез. Однако после более глубокого размышления я считаю этот шаг блестящим и желанным изменением для серии. По сути, механика Battle Royale служит способом включения сражений тренеров внутри одногородных локаций игры, предоставляя игрокам что-то захватывающее ожидать с наступлением ночи.

В основе игры лежит процесс продвижения игрока от самого низкого ранга (Z) к самому высокому (A). Для прогресса необходимо выполнять задания: победить оппонента определёнными способами и набирать очки за эти победы. Набрав достаточно очков, игрок получает возможность сразиться с сильнейшим тренером своего текущего ранга; в случае успеха он переходит на следующий уровень. Эта концепция чрезвычайно захватывающая, особенно потому что нацелена на улучшение недоразвитых NPC Pokemon, потенциально добавляя больше характеристик персонажам и делая битвы против тренеров более значимыми.

Неизвестно точно, сколько сражений с тренерами вам предстоит пройти, но если вы стремитесь получить все ранги, потребуется как минимум 26 битв (исключая те, что нужны для очков). Однако поскольку некоторые ранги можно обойти, эта боевая система придаёт значительный вес игровому процессу и выходит за рамки простого развлечения. Учитывая, что боевые действия вероятно будут ключевым элементом в «Pokémon Legends Z-A», я ожидаю, что режим королевской битвы будет выдающимся центральным элементом.

Режим Королевской битвы Легенд Z-A превращает её в аниме.

Это по сути турнирная арка из Покемона.

Я особенно рад новому режиму битвы в формате королевского турнира в Legends Z-A, поскольку он кажется приближает игру к ощущениям от аниме больше, чем когда-либо ранее. Внедрение стиля битв на арене, напоминающего популярные турниры из аниме, включая те, что встречаются в покемонах, является новаторским шагом, который поможет сократить разрыв между игрой и её анимационным аналогом. В течение многих лет я чувствовал несоответствие между ними, однако данное обновление могло бы потенциально решить эту проблему.

Помимо предоставления фанатам игр возможности исследовать аниме-мир, я считаю, что разнообразные и уникальные NPC вместе с их фирменными покемонами предложат более захватывающую сюжетную линию, чем основной сюжет сам по себе. Это позволит Game Freak продемонстрировать исключительную креативность в развитии персонажей, представляя увлекательных героев для соперничества и окончательного победы над ними. После недавних появлений таких персонажей, как Ларри, лидер спортивного зала региона Скарлет, задающих высокую планку, я с нетерпением ожидаю еще больше захватывающих фигур впереди.

Есть большая вероятность, что это может ощущаться как дополнительный и не связанный боевой раздел, который кажется ненужным гриндом и даже оправданием для Game Freak включить больше битв сверх нелогичных Wild Zones в «Pokémon Legends Z-A». Искренне надеюсь, что всё будет иначе, особенно учитывая, что этот концепт можно было бы эффективно воплотить в будущих основных играх серии при правильном подходе. Несмотря на историю неудач Game Freak с интригующими идеями, я ожидаю, что Pokémon Legends Z-A предложит, по крайней мере, увлекательный турнирный боевой механизм.

Смотрите также

2025-05-23 09:08

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Обзор «Королевы выпускного бала» Страх улицы
Next Post: Ripple захватывает Сингапур штурмом! Отчет о криптовалютах на 2025 год раскрывает неожиданные тренды

Интересное

Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте дополнительные кредиты для продолжения. Центр развлечений
Самая шокирующая роль Киану? Фильм, который пытались похоронить! Центр развлечений
Роберт Паттинсон и Дженнифер Лоуренс заключили крупную сделку на новый фильм после оценки в 92% от Rotten Tomatoes! Центр развлечений
Ретро игры: Незабываемые классики, превосходящие современные консоли! Центр развлечений
Ироничный взгляд Даниэллы Карагач на танцы с высокими звёздами НБА Центр развлечений
Лучшие комиксы про Гамбит, ранжированные Центр развлечений
7 Аниме-злодеев, которые могли бы стать героями, если бы судьба сложилась иначе Центр развлечений
Когда впервые Супермен встретил другого пришельца? Центр развлечений
EA отменяет горячо ожидаемую видеоигру по мотивам «Чёрной пантеры» Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme