Краткое содержание
- Перезапуск «Чудо-женщины» в 2023 году с Томом Кингом и Дэниелом Сампере вызывает ажиотаж благодаря уникальной истории с участием нового персонажа, Тринити.
- Комиксы о супергероях, традиционно ориентированные на действие, теперь используют повествование из кусочков жизни, что привлекает поклонников манги и аниме.
- Успех фильмов «Бэтмен: Семейные приключения Уэйнов» и резервных копий «Тринити» в «Чудо-женщине» указывает на растущий спрос на большее количество историй о супергероях из жизни.
В обновленной версии Чудо-женщины в 2023 году бразды правления взял на себя известный дуэт авторов и художников Том Кинг и Дэниел Сампере, что вызвало большой ажиотаж. В основном повествовании Чудо-женщина вступает в конфронтацию с загадочным злодеем Повелителем. Разоблаченный как тайный монарх Соединенных Штатов, этот грозный противник добавляет интригующий поворот: он рассказывает о своем конфликте с Чудо-женщиной ее дочери, новому персонажу по имени Тринити, в какой-то нераскрытый момент в будущем.
В этом увлекательном сериале, написанном Кингом и художницей Белен Санчес, Джон Кент и Дэмиан Уэйн берут на себя роль воспитателей юной Троицы. Эти рассказы предлагают свежий взгляд, демонстрируя повседневный жизненный опыт известных супергероев, заставляя читателей жаждать более интересных историй о супергероях в американских комиксах. Популярность историй из жизни в манге и аниме служит источником вдохновения: фанаты жаждут увидеть, как их любимые герои преодолевают сложности мира, используя свои необычайные способности вместе со своими ближайшими товарищами и членами семьи.
Комиксы о супергероях всегда имели жизненные аспекты
За последние восемьдесят шесть лет, начиная с появления Супермена в «Action Comics #1» в 1938 году, комиксы о супергероях развили уникальный стиль повествования. Сага о Супермене заключалась не только в том, чтобы надеть плащ и сражаться со злодеями; это охватило его карьеру журналиста и его связь с Лоис Лейн. Впоследствии появились другие супергерои, подражающие образцу Супермена. Хотя ранние герои были менее сложными, они тоже скрывали тайную личность и вели жизнь, выходящую за рамки их супергеройской личности.
В мире комиксов Серебряного века было широко распространено мнение, что истории о супергероях в первую очередь предназначены для молодой аудитории. Следовательно, сверхчеловеческие аспекты персонажей оказались в центре внимания. Например, в жизни Супермена были Лоис Лейн, Джимми Олсен и Перри Уайт. С другой стороны, Шазама сопровождала семья Марвел. Однако их личная жизнь помимо героев в основном использовалась в качестве фона для их приключений.
Дебют Фантастической четверки (Том 1) №1 ознаменовал начало вселенной Marvel с уникальным талантом Стэна Ли и Джека Кирби. Они воплотили в жизнь «Фантастическую четверку» в отличие от предыдущих создателей, сосредоточив внимание не только на их необыкновенных приключениях, но и продемонстрировав свою личную жизнь. Выдающиеся истории «Фантастической четверки» освещают каждый аспект этой суперкоманды, делая их межличностные взаимоотношения столь же захватывающими, как и их битвы с такими врагами, как Доктор Дум. Рид Ричардс, Сью Сторм, Джонни Сторм и Бен Гримм были больше, чем просто супергероями — они создали семью. Читатели были увлечены своими взаимодействиями в здании Бакстера и оценили эти моменты почти так же, как и насыщенные событиями эпизоды. Сочетание их гражданских и супергеройских образов сыграло значительную роль в успехе вселенной Marvel, проложив путь к популярности других знаковых персонажей, таких как Человек-паук.
Человек-паук положил начало огромным изменениям в комиксах
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Человек-Паук привел комиксы Marvel к беспрецедентному успеху. Важным фактором этого достижения стало захватывающее повествование о повседневной жизни Питера Паркера. Первоначально комиксы «Новый Человек-паук» не придерживались традиционных тем из жизни; вместо этого они умело переплетают супергеройские приключения Питера Паркера и его альтер-эго, Человека-паука.
Как геймер, я бы сказал это так: во вселенной комиксов Питер Паркер, человек за маской Человека-паука, имел такое же значение, как и сам супергерой. Эмоциональная глубина и драма «Нового Человека-паука» были важными элементами, которые отличали его от других игр о супергероях. Личная жизнь персонажей «Фантастической четверки» и «Нового Человека-паука» добавила их историям уникальный слой, выделив их среди других. Затем Marvel воспользовалась этой тенденцией, сосредоточив внимание на личной жизни своих героев, что вскоре было перенято и DC.
Комиксы о супергероях постоянно развиваются. В эпоху бронзы и Нового времени эти повествования достигли новых высот с точки зрения качества письма и художественной глубины. Динамика сказок о супергероях также претерпела значительные изменения. Тайные личности супергероев имели меньший вес при формировании повествования, уменьшая внимание к драме их гражданской жизни. Такие персонажи, как второстепенный состав Человека-паука, семейная динамика Фантастической четверки и элементы мыльной оперы Людей Икс, все еще присутствовали, но приняли другие формы. Читатели жаждали чего-то свежего от комиксов о супергероях до всплеска популярности манги и аниме на рынке США.
В Японии комиксы и манга пользовались большим уважением по сравнению с их положением в США; даже с развитием бронзового и современного века в американских комиксах они по-прежнему воспринимались как менее сложное средство массовой информации. Японское комическое искусство глубоко укоренилось в их индустрии развлечений, рассказывая разнообразные истории, похожие на то, как работает телевидение в США.
Энтузиасты были глубоко увлечены вселенными Marvel и DC, жаждали свежих повествований, выходящих за рамки обычных битв героев и злодеев. Они искали интересные истории, описывающие повседневную жизнь их любимых персонажей в этих знаковых вселенных. Появление «Бэтмена: Приключения семьи Уэйнов» произвело революцию в этом желании, открыв уникальную перспективу.
Пришло время для новых супергероев из жизни
Необычный для супергероев поворот: Бэтмен включил свою личную жизнь в приключения по борьбе с преступностью. В отличие от других героев, которые скрывали свою тайну, Бэтмен привел своих близких и друзей в свой супергеройский мир. Начиная с 1940-х годов с Диком Грейсоном в роли Робина и Альфредом в качестве его дворецкого, 60-е годы представили Бэтгерл. В 80-х Джейсон Тодд взял на себя роль Робина, а Дик Грейсон превратился в Найтвинга. По мере того, как мы продвигались по 90-м и 00-м годам, все больше персонажей объединили свои силы с Бэтменом, что в конечном итоге дало начало современной Семье летучих мышей.
Клан Летучих мышей отличался нетрадиционными семейными связями. Альфред был преданным смотрителем Брюса, а Брюс был патриархом трио Робинов — Грейсона, Тодда и Тима Дрейка. Он также является биологическим отцом Дамиана Уэйна. Их интригующие семейные отношения сделали рассказы об их повседневной жизни в поместье Уэйнов и межличностных конфликтах увлекательными и приятными. Бэтмена, самого знаменитого персонажа комиксов DC, сопровождала хорошо известная семья Бэтменов из различных видеоигр и внешних носителей. Тем не менее, комикс о них из жизни возник не только в Вашингтоне. Вот тут-то и появился WEBTOON.
WEBTOON — южнокорейская платформа для цифровых комиксов, манги и манхвы, получившая мировое признание как одно из самых популярных независимых приложений для чтения комиксов. Обладая обширной библиотекой, WEBTOON привлекла DC Comics к публикации «Бэтмен: Семейные приключения Уэйнов», написанной CRC Payne и проиллюстрированной Реттом Блумом, также известным как StarBite. Этот уникальный взгляд на повседневную жизнь Уэйнов нашел большой отклик у аудитории, которая не была постоянным читателем комиксов о супергероях «Большой двойки», что привело к значительному успеху платформы WEBTOON.
С тех пор DC выпускает свои комиксы в материальной форме и представляет больше своих персонажей на цифровых платформах, таких как WEBTOON. Кроме того, округ Колумбия может похвастаться значительной коллекцией графических романов для молодежи (YA), в которых герои-подростки из округа Колумбия рассказывают о повседневной жизни, школе и отношениях. Эти «кусочки жизни» комиксы предлагают фанатам альтернативный взгляд на вселенную супергероев и завоевали значительное количество поклонников среди любителей манги и историй для молодежи. Marvel и DC продолжают вводить новшества в повествовании с помощью различных средств, а комиксы из жизни представляют собой еще одно направление для их исследований. Хотя успех DC с WEBTOON и его графическими романами для молодежи, возможно, не резонирует с традиционной аудиторией комиксов о супергероях, популярность резервных копий Тринити в «Чудо-женщине» предполагает, что фанаты восприимчивы к более частым повествованиям из жизни.
Каждый любит хороший кусочек жизни
Трогательные истории о ранних годах Тринити с Дэмианом Уэйном и Джоном Кентом привлекли интерес многих читателей. Вместо типичного повествования о супергероях, где Тринити обучают ее старшие братья, эта резервная история предлагает достоверное изображение их взаимодействия. Несмотря на то, что есть моменты обучения и командной работы, самым восхитительным аспектом является наблюдение за выходками юной принцессы, превосходящей своих «собратьев» по энергии и любопытству. Родители легко поймут эти сцены, и любой, кто когда-либо присматривал за веселым ребенком, найдет в себе этот комикс. История эффективно использует существующие знания читателей о Дэмиане и Джоне, делая этот опыт еще более приятным.
Как заядлый геймер и заядлый читатель комиксов, я заметил, что «Бэтмен: Семейные приключения Уэйнов» произвел фурор в мире комиксов, привлекая аудиторию, отличную от типичной фанатской базы комиксов о супергероях. Но позвольте мне сказать вам: то, что эта демографическая группа отличается, не означает, что комиксам из жизни нет места в основных комиксах. Фактически, резервные копии Тринити в «Чудо-женщине» являются свидетельством этого, поскольку они демонстрируют привлекательность реальных повседневных историй в жанре супергероев. Конечно, «Большая двойка» не всегда восприимчива к отзывам фанатов, но цифры продаж нельзя игнорировать – они говорят о многом!
Если одноразовый комикс «Тринити» от DC Comics достигнет высоких продаж, возможно, они выпустят больше комиксов, посвященных повседневному жизненному опыту супергероев. Эту тенденцию затем может перенять Marvel Comics, если она окажется прибыльной. Нынешняя база поклонников комиксов о супергероях восприимчива к этому стилю, и он также может привлечь новых читателей с рынка манги, тем самым расширяя возможности продаж для обоих крупных издателей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-05 04:55