В четвёртом эпизоде второго сезона ‘The Last of Us‘ сочетаются леденящий ужас и захватывающие взгляды на новых и знакомых персонажей. Айзек, ранее недостаточно развитый в игре The Last of Us Part 2, мастерски представлен, тогда как Элли и Дина погружаются в мрачную сердцевину Сиэтла. Их связь углубляется через этот ужасающий опыт. Несмотря на жестокие сцены, эпизод умудряется передать ощущение дорожной поездки, напоминающее первый сезон, став вершиной сезона до сих пор.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Следующие содержат полные спойлеры на эпизод 4 второго сезона сериала The Last of Us.
Что происходит в Сиэтле, что делает его таким опасным? Этот вопрос, заданный Диной, напрямую не освещается в четвёртом эпизоде второго сезона ‘Последнего из нас’, но он подчеркивает скрытые опасности города. Эпизод является одним из лучших до сих пор: сочетает напряжённый ужас с самыми трогательными моментами сериала и представляет интересного нового персонажа.
Хаотичное превращение Сиэтла в поле битвы тонко изображено через персонажа лидера WLFL Айзека, которого мастерски играет Джеффри Райт, возвращаясь к роли из ‘Последних из нас Часть 2’. Зрители имеют счастье наблюдать большую глубину его исполнения по сравнению с предыдущей частью (которая не так хороша для Серафитов). Начальная сцена задает мрачную атмосферу: Айзек бунтарски противостоит и предает угнетающую силу ФЕДРА, резко переходя на сторону WLFL. Райт мастерски изображает этот жестокий поступок с холодным безразличием, заставляя зрителей содрогнуться. Это леденящее выступление становится еще более интенсивным при следующей встрече одиннадцать лет спустя.
Сцена страшной пытки служит впечатляющим моментом, демонстрируя сильные стороны ‘The Last of Us’ исключительно хорошо. В этот момент мы глубже понимаем личные стремления персонажа и видим отблески того, как вспышка кордицепса изменила наш мир. Камера вместе с Райтом демонстрируют своё господство над Серафитами в тонкой, но мощной форме их превосходства. Заложник и его единомышленники из культа изображаются как низшие существа, именно здесь впервые используется термин WLFL для обозначения Серафитов — ‘шрамы’, произнесённый Исааком. Несмотря на уничижительный характер этого термина, он звучит искренне и пугающе.
В захватывающей и леденящей манере, напоминающей персонажа как Патрик Бэйтмен, Айзек обсуждает достоинства изысканной кастрюли, создавая интригующий образ в моем воображении. Метафорически говоря, апокалипсис служит платформой для подобных событий, возводя людей с особым (некоторые могли бы сказать социопатическим) настроем на руководящие позиции. Когда-то я тоже жаждал этих кастрюль Маувиэля, но не мог себе их позволить. Однако в этом новом мировом порядке, где моральные нормы рассыпаются так же легко, как граната, брошенная в грузовик, моя мечта обрела свое место среди кошмаров других. Действительно, у апокалипсиса есть свои особые преимущества.
Не со времен искусных гротесков Ганнибала на телеэкране появлялось столь поразительно корявое изображение.
Когда Элли и Дина попадают в Сиэтл, становится очевидно, что город далеко не сохранил своего былого величия. На каждом шагу они сталкиваются со следами непрерывной борьбы. Дизайн постапокалиптического городского пейзажа впечатляет: Капитолийский холм превратился в сцену разложения с гниющими танками и ржавым мусором. Дорога приводит их к заброшенной телевизионной станции, где им открывается ужасающее зрелище — пять расчленённых солдат WLFS висят на петлях. Подобная жестокость редко встречается даже после художественных гротесков Ганнибала.
В первый раз становится ясно, что Серафиты не просто миролюбивы; они также способны на насилие, как показывает отвратительная сцена, где внутренности солдат висят под ними, словно жуткие продолжения верёвок, за которые их подвешивают. Эта мрачная картина подчёркивает леденящую правду: несмотря на ужасы заражённых, люди остаются самыми чудовищными существами в этом мире.
Обсуждение темы опасности в «The Last of Us» (или аналогичных захватывающих повествованиях) выявляет два ключевых момента: во-первых, спускаться под землю редко бывает разумно, а во-вторых, красный обычно указывает на приближающуюся угрозу. По мере развития эпизода напряжение резко возрастает с неожиданным появлением бегунов и кликеров, превращая похожую на гроб карету в душащую смертельную ловушку. Каждый шаг несет риск, и Белла Рэмси с Изабеллой Мерсед убедительно передают страх через свою физическую игру, будь то безумное бегство или непоколебимая борьба.
Как и некоторые запоминающиеся сцены из «Последнего из нас», которые мне нравятся, на меня сильнее всего влияют более спокойные моменты игры. Исполнение песни «Take On Me» Эллии превращает факультативную сцену в ключевой момент для всей серии. Это глубоко отзывается во мне (игра слов) и укрепляет связь между Эллией и Диной как развивающуюся пару. Сцена также великолепно освещена, поврежденную стену окружает зеленый каркас, позволяющий насладиться их взаимными взглядами. Она символизирует надежду, рождающуюся из разрухи.
Элли, кусающая Дина – прекрасный пример адаптации к лучшему.
На протяжении всего эпизода режиссёр Локи, Кейт Херрон, умело ведёт повествование, плавно переключаясь между различными тонами. Это последовательное управление позволяет нам следить за интенсивными эмоциями пары в последние 10 минут. Побег из метро, когда Элли укусила гриб для Дины, является мощной адаптацией и укрепляет их непреклонную связь. Ранее они называли выставку мёртвых тел ‘убийцами убийц’, но этот случай демонстрирует, что те, кто обладают состраданием, будут защищать своих близких — даже ценой собственных потерь. Когда Дина смотрит на Элли с слезами на глазах второй раз за эпизод, это не просто любовь, но и страх потерять её. Этот эмоциональный вихрь прекрасно передан актёрами, завершаясь разрядкой напряжения при откровенном разговоре о глубоких чувствах.
Я нашел поэтическое заключение эпизода невероятно захватывающим. Оно напомнило мне конец первого сезона с растущей струной Густаво Сантаолаллы, но вместо простого «ОК», было сильное «вместе». Это изменение символизирует момент расставания Элли и Джоэла, однако в этом случае Элли и Дина стоят рука об руку, готовые встретить будущее вместе.
Смотрите также
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Обзор третьего сезона Колеса времени
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- После неоднозначной реакции на «Game of Thrones: Kingsroad» в раннем доступе от пользователей Steam, у игры появилась дата релиза.
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
2025-05-05 06:30