Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Review от Alters

Posted on 12.06.2025 By iggn

Как преданный поклонник, могу сказать: «The Alter’s погружает меня в мрачно-красивое научно-фантастическое приключение, где я играю роль человека, сталкивающегося с последствиями своих прошлых решений. Балансируя свои отношения с альтернативными версиями себя и собирая ресурсы на безжалостной инопланетной местности, создаю сложный танец эмоций. Напряжение искусно нарастает по ходу повествования. Игра избегает традиционного боя в пользу запутанных головоломок и угроз, держащих меня в напряжении. Взаимодействие с клонами ставит уникальные моральные дилеммы, добавляя глубину игровому опыту. Несмотря на скромные производственные ценности, игра эффективно рассказывает захватывающую историю, хотя иногда встречаются незначительные сбои интерфейса, которые не мешают общему впечатлению.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Здравствуй! Ты когда-нибудь задумывался о возможных сожалениях в своей жизни? Эта игра затрагивает тему морально и этически спорных клонирований на неумолимой инопланетной планете, что кажется вам актуальным. Она похожа на интерактивную версию ‘Black Mirror’ (не конкретную серию), где технологии продвинулись настолько, чтобы позволить общаться с альтернативными версиями самого себя, которые выбрали иные пути в жизни. Сюжет исследует вопрос: а что если некоторые из этих альтернативных личностей питают враждебность к тебе? Кроме того, игра рассматривает возможность, что это результат безумного ученого и/или корпоративной жадности. Также требует тщательного управления ресурсами и поддержания базы, одновременно сталкиваясь с приближающимся концом света от горящего солнца. Это создает напряженную атмосферу личных и экологических опасностей.

Когда Ян (Ён) приходит в сознание и осознает, что он единственный выживший после крушения на безжизненной чужой планете, The Alter создает холодную и угнетающую атмосферу с самого начала. Этот странный мир отличается от всего известного ранее — он бесплоден, серый и украшен острыми скальными образованиями, но одновременно сверкает радужными оттенками из-за луж маслянистой воды и странных эффектов, вызванных редким веществом, обитающим в этой вселенной, под названием Рапидиум. Вскоре на горизонте появляется интригующее зрелище: мобильная база экспедиции, узнаваемая как возвышающееся колесо, которое держит свои жилые помещения внутри.

Пока вы пытаетесь собрать достаточно припасов для поддержания жизни и основания базы до того, как поднимется солнце и усилит поверхностное тепло, не сложно извлечь органические ресурсы для Яна и обеспечить энергией базу – вы просто копаете куски из земли, строите машины добычи ресурсов и затем соединяете их обратно к базе с помощью башен электропередачи в упрощенной версии игр по сбору ресурсов, таких как Satisfactory. Однако необходимо тщательно следить за временем, чтобы не перегрузить его работой или подвергнуть чрезмерному ночному излучению. Поверхность планеты также усеяна радиоактивными аномалиями, которые почти неразличимы до тех пор, пока вы к ним близко не подойдете, что делает навигацию по сложной карте напряженной, несмотря на отсутствие враждебных пришельцев, пытающихся причинить вам вред. Со временем разрабатываются инструменты для более легкого обращения с этими аномалиями путем отключения их мобильных ядер с помощью устройства, похожего на протонный бластер из Ghostbusters, превращая их в катящиеся шары ресурсов. Тем не менее возникают новые и неожиданные типы, которые влияют на ваши чувства, вынуждая вас подходить к ним разными способами для поддержания бдительности.

Скоро появятся новые и неожиданные типы аномалий, которые не дадут вам расслабиться.

При входе на базу The Alter переключается с вида от третьего лица над плечом персонажа в вид сверху, напоминающий диораму, позволяя исследовать пространство как в 2.5D скролл-игре. Это сразу напомнило мне XCOM, но с дополнительной возможностью перемещаться внутри базы персонажем. Вы можете передвигаться между этажами используя лифты, а проектирование вашей базы с новыми разблокированными типами комнат представляет собой гибкую головоломку с минимальным риском. Нет времени на строительство при добавлении социальных зон, лабораторий или складских помещений; большинство элементов можно легко переставить для оптимизации ограниченного пространства без затрат. Удаление комнат гарантирует вам полный (или весьма щедрый) возврат ресурсов, пока у вас достаточно места в хранилище для материалов.

Экспериментировать с перестановкой комнат вместо того чтобы идти к ним напрямую сначала казалось занимательным, но вскоре стало запутывающим и заставляло меня блуждать в поисках ответа на вопрос ‘Где я разместил коммуникационную комнату?’ Очень скоро это начало казаться повторяющимся. Хотя можно отдалить камеру для обзора сверху, при этом невозможно перемещаться во время этого режима, поэтому старался ограничить свои перестановки, чтобы помнить где что находится. С ростом базы, добавлением более крупных помещений и хранилищ, задача стала всё сложнее, особенно из-за неподвижного центрального объекта, затрудняющего навигацию. Поиск необходимых комнат мог превратиться в настоящий лабиринт. Однако возможность сбросить все на первоначальное состояние сохраняла интерес без чрезмерных сложностей.

Это иногда кажется немного нелепым, потому что каждая версия Яна имеет разные прически и различный способ говорения.

Среди первых комнат, которые вы построите, будет ‘The Woomb’, как предлагают несколько двусмысленные коммуникации с вашими этически сомнительными корпоративными руководителями. Эта комната критически важна для начала основного эксперимента The Alter’s, который включает создание нескольких версий персонажа по имени Ян при помощи Рапидия и квантового компьютера, изучающего карту формирующих воспоминаний Яна, чтобы симулировать альтернативные жизни, которые он мог бы прожить исходя из разных решений. Эти клоны обладают различными специализациями и философскими взглядами, однако имеют общую деталь: их прошлое связано с жестоким отцом. Пути каждого клона значительно различаются в зависимости от выборов, например, покинул ли он дом, продолжил образование, продал свою собственность, встретил своего супруга и других ключевых моментов. Хотя существуют случаи, когда каждая версия Яна имеет уникальные физические черты вроде цвета волос и речевых особенностей, эта концепция может показаться несколько надуманной — например, грубый Шахтёр и интеллектуальный Учёный, представляющие разные жизненные пути, могут с трудом в это поверить. Однако идея является захватывающей для размышления, предлагая свежий и интересный подход к исследованию этих персонажей. Актёр Алекс Джордан, исполняющий роль всех Янов, наслаждается сложностью их различения, подобно Татьяне Маслани в сериале ‘Orphan Black’.

За 30 часов прохождения третьей части игры я создал шесть одинаковых персонажей, но еще остается неисследованное множество возможностей — для встречи со всеми понадобится несколько прохождений. Меня воодушевляет новый раунд, где я смогу использовать свои продвинутые знания об целях и оптимизировать управление ресурсами и приобретение технологий. Система Alter напоминает управленческую игру наподобие Fallout Shelter, требуя распределения задач между членами команды в зависимости от их навыков, однако часто возникает нехватка персонала, что заставляет придумывать креативные решения. Некоторые персонажи, такие как ученый, открывающий новые технологии, являются ключевыми в каждом прохождении, тогда как другие, например доктор или стражник (которого я еще не создал), предлагают уникальные бонусы и личности, слегка изменяя ход прохождения. Было бы полезно, если бы интерфейс показывал текущую работу каждого члена экипажа, чтобы избежать случайного удаления кого-то из важной роли.

Переходить границы взаимодействий с вашими множественными личностями означает заботиться об их основных потребностях вроде полноценного питания, достаточного количества сна и досуга (например, наслаждение юмористическими видеозарисовками живых комедий и случайная мини-игра в пивной понг), но также требует понимания того, какие версии себя лучше всего откликаются на эмпатию, а какие требуют твердости. Некоторые из этих личностей демонстрируют саморазрушительное поведение, которое нужно контролировать — они будут работать меньше, если не довольны, и могут погибнуть при ненадлежащем обращении или пренебрежении. На начальных этапах повествования поддерживать гармонию относительно просто, но это продлится недолго. По мере того как препятствия мешают вашей миссии покинуть эту планету с сокровищами рапидиума, вы сталкиваетесь со сложными моральными дилеммами, против которых яростно выступают определенные личности. Возможно, существует оптимальный путь через эти трудности, однако согласно моим наблюдениям, ситуация напоминает сценарий Кобаяши Мару: вызов, проверяющий вашу способность справиться с ситуацией без явного решения.

В ‘Изменённых’ (The Alteres) повествование имеет довольно экономичную структуру, отходя от традиционных анимационных сцен. Вместо этого события, не являющиеся прямыми диалогами между Яном и Изменившимся, показываются в виде раскадровок с голосовыми комментариями. Персонажи, которые не являются клонами, изображаются как передающие изображения со статическим шумом из Земли, позволяя нам слышать их голоса, но не видеть явно. Повторение заметно в определенных голосах, например, когда предлагается личная вещь среди обломков корабля, чтобы завоевать доверие Изменившегося. Несмотря на эти экономичные методы, произведению удается эффективно передать сложные моральные дилеммы, отношения и настроение. Даже совместный музыкальный номер всех Янов имеет легкую долю наивности, но при этом оказывает сильное воздействие.

Каждый раз, когда вы перемещаете базу, чтобы следовать за движением солнца, перед вами открывается уникальный инопланетный ландшафт на новой карте, наполненный запутанными дорожками, которые переплетаются подобно лабиринту. На этих ландшафтах предстоит преодолевать трудности и маневрировать вокруг них, что может включать поиск и использование новых инструментов или истощение энергии и ресурсов вашего костюма для восхождения по крутым скалам или пробивания препятствий. Это не слишком сложно, однако некоторые головоломки, необходимые для сбора жизненно важных ресурсов для продвинутых исследований, требуют терпения и настойчивости, так как они могут растягиваться на несколько игровых дней. Система быстрого перемещения позволяет исследовать больше территории без чрезмерного возврата назад, устанавливая сеть башен при исследовании, которые служат подобно хлебным крошкам, направляя вас. Кроме того, существуют специальные типы пилона для телепортации, что делает перемещение по карте быстрее и удобнее.

Планирование сложных форм для обнаружения глубоких минеральных жил и установки горного оборудования может быть утомительным занятием. Для создания полигонов необходимо отмечать точки на земле с помощью зондов, что позволяет визуализировать то, что находится под поверхностью. Это не сложно, но часто вызывает разочарование и скуку, так как если упустить точку, придется перемещать зонды заново и пробовать снова. Подозреваю, что в какой-то момент разработки для размещения этих зондов могли потребоваться ресурсы, однако эта функция позже была отменена, и затраты были удалены. Что делает это менее приятным, так это то, что процесс занимает много времени без значительной развлекательной ценности.

Помимо вызовов в игре существуют другие потенциальные экологические опасности: Альтеры напоминали мне предыдущую игру студии 11Bit — Frostpunk 2, с ее периодическими магнитными бурями, которые делают выход за ресурсами чрезвычайно опасным и заставляют полагаться на запасы при восстановлении базы. Эти события поддерживают напряжение и побуждают к действиям вроде дополнительных рабочих часов для команды, а также предостерегают от излишней зависимости от автоматизированных инструментов добычи ресурсов, несмотря на их доступность. Несколько раз приходилось собирать ресурсы до последнего момента — я был вынужден быть готовым уйти до рассвета, иногда всего за несколько часов, чтобы спастись.

Смотрите также

2025-06-12 16:29

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Почему поддержка Роберта Дауни-младшего могла провалиться в запуске Ironheart
Next Post: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater имеет онлайн-мультиплеерный режим под названием Fox Hunt с совершенно иным геймплеем по сравнению с Metal Gear Online.

Интересное

Action RPG с открытым миром «The Seven Deadly Sins: Origin» представляет два новых трейлера. Новости
PS5 и PS5 Pro могут быть подвержены неожиданному снижению цен позже в этом месяце, но только в Европе? Новости
Из пепла и стали — официальный мировой обзорный трейлер | tinyBuild Connect 2025 Новости
ILA: Ледяной Прокатный Слайдер — Официальный Видеообзор Разработки PAX East Новости
Doom: Средние века — Глава 16 Марши Кар»Тул | Все коллекционные предметы (улучшения, тайные области) Новости
Легенды о Круглом столе – Официальный трейлер Новости
IGN Live 2025: Как смотреть и чего ожидать Новости
10 лучших игр Нинтендо за всё время Новости
Демострация живого геймплея Death Stranding 2 показывает больше фрагментов игрового процесса. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme