Как фанат, я бы описал это так: в шедевре Джорджа Миллера 1979 года «Безумный Макс» мир находится всего в двух шагах от сегодняшнего дня. Австралийская глубинка сохраняет свое очарование благодаря шумным городским закусочным, где местные жители собираются за стойкой. Вывеска с гордостью гласит: «Если вы не чувствуете запаха, значит, у нас его нет». Бензина в изобилии, что позволяет людям брать отпуск по своему желанию. Дети блаженно играют возле дорог, пока взрослые занимаются своими делами. Удивительно чистые береговые линии позволяют использовать диван, оставшийся после кораблекрушения, в качестве импровизированного сиденья для шумных посетителей пляжа. Время от времени можно найти пару манекенов и несколько пустых предметов, но они мало что отвлекают от захватывающих дух видов спокойствия.
Небо беспрепятственно и простирается бесконечно. Апокалипсис Миллера напоминает летний день, приближающийся к своему пику, на грани истощения. В «Безумном Максе» нет явных признаков того, что этот мир пережил катастрофическое событие; никаких заметных признаков, указывающих на отклонение от нормальности 1979 года, за исключением тонких намеков и усиленных изображений, намекающих на измененную реальность.
В замысловатой вселенной Миллера меня привлекает захватывающая социальная динамика, которую он и его коллеги Джеймс Маккосленд и Байрон Кеннеди вообразили. Население разделено на отдельные группы, которые имеют сходство с нашей реальностью, хотя и сокращено для повествовательных целей. Есть обычные горожане, чья повседневная жизнь и занятия остаются для меня увлекательной загадкой. А еще есть кочевые банды байкеров-преступников, которые бродят по просторам этого мира. Наконец, у нас есть Патруль Главных Сил (MFP), каждый из которых связан общей потребностью в поездках на транспортных средствах по, казалось бы, бесконечным пасторальным ландшафтам.
«Безумный Макс» знакомит зрителей с миром, мало чем отличающимся от нашего
При бюджетных ограничениях и простой конструкции первый фильм Джорджа Миллера не меняет радикально мир с помощью спецэффектов, но удаляет из истории все неуместные элементы.
Байкеры, также известные как «гонщики на скутерах», «кочевники» и «гонщики славы», в своих группах демонстрируют хитрые личности, начиная от безобидных шутников и заканчивая более опасными и жестокими. За последние несколько лет эти мотоциклетные банды стали все более неуправляемыми, а их наглая преступная деятельность часто влечет за собой минимальные последствия со стороны правоохранительных органов и государственных учреждений. Зловещее присутствие распространяется по городам, поскольку граждане подвергаются тактикам запугивания, таким как дергание за уши и нос, в то время как совершаются преступления против их личности. Несмотря на это, остаются люди, которые придерживаются сильных моральных принципов.
MFP, любители острых ощущений, одетые в облегающую байкерскую кожу, путешествуют с головокружительной скоростью на усовершенствованных желтых спортивных автомобилях. Они безжалостно преследуют своего неуловимого врага на огромных пространствах дорог, полагаясь на собственную ловкость, чтобы перехитрить замечательную способность противника быстро двигаться, не обременённую обычными границами.
Самое удивительное в Безумном Максе заключается в том, что его ограниченный бюджет, который, возможно, помешал фильму превратить глубинку в опустошенную, заваленную мусором пустошь, вместо этого заставил Миллера проявить творческий подход и максимально эффективно использовать возможности фильма. его ресурсы. Прежде чем стать крупным мировым строителем с большими бюджетами, дебютная работа Миллера продемонстрировала исключительное понимание транспортных средств в движении и способ передать реалистичное ощущение контакта шин с дорогой при значительном весе и текстуре. Если бы когда-либо существовал режиссер, известный своим тщательным планированием боевых сцен, Миллер был бы в первых рядах этого списка.
Способность Джорджа Миллера к расширенным сценам погони очевидна из этого раннего выхода
«Безумный Макс», первый фильм Джорджа Миллера, представляет собой напряженный, мускулистый образец малобюджетного кинопроизводства, достойный своего характера и металла.
В этом тексте я бы предложил перефразировать его следующим образом:
Если бы Безумный Макс сводился исключительно к трюкам, это было бы не что иное, как чудо, этот редкий боевик, который ничуть не утратил своей эффективности с годами. Но с прямым, давним и легко узнаваемым сюжетом мести, искрометно отталкивающим взаимодействием персонажей, напоминающим Заводной апельсин Кубрика, и действием без помпезности, вот фильм, который, осмелюсь сказать, дает практические знания целой киношколе. Тем не менее, есть еще кое-что, что заслуживает упоминания.
В своей второй актерской роли Мел Гибсон впечатляюще сыграл Макса Рокатански. С самого начала Гибсон очаровывает своим грубым, врожденным присутствием на экране в «Безумном Максе». Хотя более поздние версии персонажа Макса будут известны своим стоицизмом и жесткой манерой поведения, в этом первом фильме Макс доволен своей ролью офицера MFP, одновременно совмещая свои семейные обязанности.
Классический фильм «Безумный Макс» 1979 года можно смотреть как на Max, так и на Peacock. Кроме того, у вас есть возможность арендовать или приобрести его на разных платформах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-30 20:10