Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире комиксов и супергероев, я могу с уверенностью сказать, что Action Comics #1 — это больше, чем просто плодотворный фрагмент истории поп-культуры — это мощное заявление о сочувствии, справедливости и противостоянии. угнетение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Следующее содержит деликатные темы и графические описания насилия, включая жестокое обращение.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с Action Comics #1. Написанный Джерри Сигелом и Джо Шустером еще в 1938 году, это первый комикс, в котором представлены легендарные Супермен и Лоис Лейн. Это новаторское произведение часто называют родиной жанра супергероев. Хотите верьте, хотите нет, но хорошо сохранившаяся копия этой классической книги может принести на аукционе миллионы, что делает ее самым ценным комиксом за всю историю!
Будучи заядлым геймером, погружающимся в мир комиксов, нельзя отрицать, что Action Comics #1 занимает особое место в истории. Но его влияние выходит далеко за рамки комиксов и супергероев. Этот новаторский выпуск также является свидетельством существования одного из самых мощных антифашистских произведений искусства, когда-либо созданных.
Что делает персонажа супергероем?
Чертеж современного супергероя взят из комикса Action Comics №1.
С современной точки зрения, супергерой определяется рядом образов. Хотя история о супергероях не нуждается во всех образах супергероев, в ней, по крайней мере, есть большинство из них. У супергероев обычно есть костюмы. Если нет, то у них, вероятно, все еще есть символ, как у Карателя, или фирменный предмет одежды, как у Джессики Джонс. Если у супергероя нет сверхспособностей, как у Бэтмена или Соколиного Глаза, у него все равно есть исключительные навыки. Если у них нет тайной личности, как у большинства супергероев в кинематографической вселенной Marvel, у них все равно есть двойная личность: между своим супергеройским «я» и своим альтер-эго. Прежде всего, супергерой — это герой. Они борются за тех, кто не может бороться сам.
Опубликованный издательством DC (ранее Detective Comics) в конце Великой депрессии, примерно за три года до участия США во Второй мировой войне, Action Comics #1 был больше, чем просто комикс о Супермене. Это была антология различных комических историй, включая вестерны, боксерские рассказы, криминальные комиксы и дебют Затары, который позже будет признан отцом Затанны в комиксах DC. Однако именно история Супермена в Action Comics #1 оставила неизгладимое впечатление. Обложка этого выпуска вдохновила многочисленные публикации, от «Нового Человека-паука № 306» до «Кевина Келлера № 5» из Archie Comics и даже «Леди Смерть: Апокалиптическая бездна № 1».
До Золотого века супергерои часто демонстрировались в газетных комиксах или рассказах в бульварных публикациях. Тем не менее, Action Comics # 1 выделялся тем, что это был не бульварный журнал или комикс, а комикс, что сделало его первым, в котором был представлен супергерой. Первоначально Сигел и Шустер предложили свою историю о Супермене для публикации в виде газетного комикса, но их идея была отвергнута. Вот почему каждая страница истории Супермена в Action Comics #1 напоминает три сложенных друг на друга комикса.
Энтузиасты супергероев предполагают, что древние сказки, такие как «Эпос о Гильгамеше» и миф о Геркулесе, являются старейшими художественными произведениями, а также персонажи из журналов 1910-х, 20-х и 30-х годов, такие как Флэш Гордон, Призрак и Тень можно считать предшественниками современных историй о супергероях. Однако именно Action Comics #1 заложил основу для всего жанра супергероев, элементы которого современные фанаты узнают и ценят сегодня, восходя к этому выпуску.
Супермен боролся с сексизмом, несправедливостью в системе правосудия и лоббистами Вашингтона
Он не умел летать, но мог перепрыгивать высокие здания одним прыжком
В сюжетной линии Action Comics #1 Супермен изображается защитником обиженных, начиная с его вторжения в особняк губернатора, пока он спал. Он сообщил губернатору, что Эвелин Карри, невиновная женщина, приговоренная к смертной казни, будет казнена через 15 минут за преступление, которого она не совершала. Чтобы спасти ей жизнь, Супермен представил губернатору письменное признание настоящего убийцы, что привело к помилованию Эвелин. В другом случае Супермен столкнулся с мужчиной, оскорбляющим его жену дома; он быстро схватил обидчика и с силой швырнул его к стене. Ближе к концу комикса Супермен схватил лоббиста в Вашингтоне и неоднократно поднимался в воздух, заставляя лоббиста кричать от ужаса.
Супермен! Защитник угнетённых, физическое чудо, поклявшееся посвятить своё существование помощи нуждающимся!
В Action Comics #1 выяснилось, что Супермен скрыл свою личность как журналист Daily Planet Кларк Кент, который сотрудничал с Лоис Лейн. На одной из иллюстраций Лоис печатала на пишущей машинке в редакции новостей, что указывает на ее роль коллеги-журналиста. В том же выпуске Лоис нерешительно согласилась пойти на свидание с Кларком. Пока они танцевали, их прервал мужчина по имени Бутч Мэтсон, пытаясь заставить Лоис танцевать с ним. Лоис в ответ ударила Бутча, когда он упорствовал, несмотря на ее отказ. Кларк воскликнул: «Лоис, стой!» после одобрительного пробормотания себе под нос: «Молодец, Лоис», тем самым подчеркивая контраст между Кларком и Суперменом.
Своими словами я бы перефразировал данный текст:
Несмотря на современные изображения Супермена, парящего над Метрополисом, стоит отметить, что в своем первоначальном облике он на самом деле не летал. Вместо этого он был способен прыгнуть на внушительное расстояние – около одной пятой мили в высоту – как показано в Action Comics #1. Его суперсилу в то время сравнивали с силой муравья или кузнечика. Более того, когда агрессивный человек попытался нанести ему удар лезвием, оно сломалось пополам. Наконец, когда дворецкий губернатора выстрелил в него из пистолета, пуля отскочила от его груди.
Экшн-комикс №1 был еврейской энергетической фантазией во время глобального антисемитизма
В эпоху еврейских беженцев два еврейских создателя комиксов придумали Супермена
Жанр супергероев критиковали как истории о фантазиях о власти. Подразумевается, если не сказать прямо, что фантазии о власти по своей сути плохи. Хотя некоторые истории о супергероях в комиксах, фильмах и на телевидении рассказывают о существах со сверхспособностями, поддерживающих статус-кво, в Action Comics #1 этот жанр не является истоком.
Родившиеся в Кливленде Сигел и Шустер – два еврейских создателя – представили миру Супермена в 1938 году. Хотя репрессивный режим Гитлера в Германии, Третьем рейхе, действовал с 1933 по 1945 год, многие люди не знали о зверствах, совершаемых против евреев во всем мире. , включая Холокост, который в конечном итоге унес жизни около шести миллионов евреев. В полной мере эти ужасы не были раскрыты публике в Соединенных Штатах до публикации Action Comics #1 в 1938 году, когда мир начал узнавать о систематическом преследовании и истреблении евреев в Европе.
В 1939 году, всего через год после публикации Action Comics #1, около 83% американцев были против приема беженцев, причем большинство из них были евреями, бежавшими из Европы. Перенесемся в 2022 год: по данным исследовательского центра Pew, только 28% американцев придерживаются этой точки зрения. По сути, отношение общества к беженцам было гораздо более неблагоприятным в то время, когда Джерри Сигел и Джо Шустер создали Супермена. Интересно, что Супермен сам был инопланетным беженцем, а его культовый красно-синий костюм символизировал два цвета американского флага, обозначая его новый дом. По сути, Action Comics #1 служил еврейским заявлением солидарности с маргинализированными обществом, в то время как Супермен, герой, вдохновленный евреями, был создан для защиты угнетенных.
Как заядлый геймер, я часто погружаюсь в мир Супермена, персонажа, ставшего иконой популярной культуры. Тем не менее, иногда фанаты, кажется, упускают из виду его первоначальную сущность и мощное послание, заложенное его создателями – Джерри Сигелом и Джо Шустером. Вместо того, чтобы изображать Супермена маяком для угнетённых, некоторые истории предпочитают обходить стороной вызов тем, кто поддерживает угнетение. Слишком часто Супермена превращают в логотип DC Entertainment. Многие писатели считают, что в их задачу не входит создание повествования о Супермене, которое напрямую решает проблемы, но я считаю, что это ошибка в сохранении наследия персонажа.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
2024-12-20 16:05