
Рассматривая недавние проекты Disney по Star Wars, становится заметна четкая тенденция. Франшиза была сильно сосредоточена на 32-летнем периоде между Return of the Jedi и The Force Awakens, особенно на десятилетии, непосредственно последовавшем за уничтожением Второй Звезды Смерти. Этот фокус кажется намеренным. Этот 32-летний пробел предоставляет много возможностей для новых историй во вселенной Star Wars, исследуя ранее невиданное время. Интересно, что этот пробел всего на четыре года длиннее, чем вся продолжительность оригинальной саги Star Wars, от The Phantom Menace до Return of the Jedi.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяШоу, такие как The Mandalorian, The Book of Boba Fett и Ahsoka, а также новый фильм The Mandalorian & Grogu, являются частью более крупной, взаимосвязанной истории. Ожидается, что эта история приведет к фильму-кроссоверу, снятому Дэйвом Филини, который во многом адаптирует популярную трилогию Thrawn из старой расширенной вселенной Star Wars – истории, которые изначально следовали за Return of the Jedi до того, как Disney купила Lucasfilm. Теперь некоторые фанаты задаются вопросом, использует ли Disney эту адаптацию, чтобы обратиться или пересмотреть аспекты более поздней трилогии сиквелов. Но является ли сосредоточение внимания на этой конкретной, более старой части Star Wars lore разумным шагом, или это слишком узкий фокус?
Lucasfilm переосмысливает трилогию сиквелов.

Disney
Мир Star Wars всё больше внимания уделяет ретроспективному объяснению решений, принятых в трилогии сиквелов, особенно удивительным сюжетным поворотам в The Rise of Skywalker, представляя их как преднамеренные части более масштабной истории. Это не новая тактика – сериал The Clone Wars помог улучшить репутацию трилогии приквелов и добавил глубины Revenge of the Sith и переходу Энакина Скайуокера на тёмную сторону. Но недавние шоу Disney+ – такие как The Mandalorian, The Bad Batch, и Ahsoka – зашли гораздо дальше. Эти сериалы по сути функционируют как расширенные объяснения, подробно описывающие происхождение Первого Ордена и возвращение Палпатина, подобно тому, как видеоигры получают обновления и патчи для исправления проблем и добавления контента.
Star Wars всегда была готова пересматривать свою собственную историю, начиная с знаменитого откровения в The Empire Strikes Back, что Дарт Вейдер был отцом Люка Скайуокера – поворота, который изменил все, что мы думали, что знали об этих персонажах. Фильмы-приквелы делали это много раз, изменяя устоявшиеся сюжетные линии. Однако Lucasfilm никогда полностью не удаляла ни один фильм из официального канона. Когда они включают элементы из старых историй Расширенной Вселенной, они не стирают трилогию сиквелов. Вместо этого они добавляют контекст и объяснения некоторым решениям, принятым в этих фильмах, предлагая новое понимание общей истории.
Disney фактически создаёт новый набор историй, которые служат продолжением финала Возвращения джедая, вдохновлённых трилогией о Трауне. И книги о Трауне, и Мандалорец начинаются через пять лет после Возвращения джедая, и этот подход позволяет Disney заполнить пробел между этим фильмом и Пробуждением силы. Это позволяет им вернуться к элементам оригинальных историй после Возвращения джедая, которые нравятся некоторым фанатам, при этом всё ещё связывая это с более крупной сагой Звёздные войны и последующей трилогией сиквелов, у которой есть своя преданная аудитория. Теоретически, это может удовлетворить поклонников обеих эпох, хотя, учитывая историю Звёздные войны, это, вероятно, пустая надежда.
Сосредоточение внимания на узком сегменте фандома — плохая идея.

Disney+
Многие поклонники Star Wars рады, что Lucasfilm черпает вдохновение из трилогии о Трауне, по сути, переосмысливая трилогию сиквелов. В течение почти двух десятилетий эти книги считались официальным продолжением истории после Return of the Jedi и были ключевой частью связи фанатов с франшизой. Когда Disney купила Lucasfilm за 4 миллиарда долларов, многие были удивлены тем, что они решили создавать совершенно новые истории вместо адаптации романов, особенно учитывая, что Джордж Лукас официально не считал их частью основной Star Wars истории.
Выбор Disney создавать новые истории Star Wars вместо того, чтобы полагаться на существующие материалы Расширенной Вселенной оказался успешным. The Force Awakens заработал 2 миллиарда долларов по всему миру, чему способствовал ажиотаж вокруг нового направления. The Last Jedi последовал за ним, собрав 1,33 миллиарда долларов по всему миру, став самым кассовым фильмом 2017 года как в США, так и за рубежом. Оба фильма были хорошо приняты как критиками, так и зрителями. Даже несмотря на то, что The Rise of Skywalker выступил не так хорошо, он все равно принес 1,07 миллиарда долларов по всему миру – сильный финансовый результат. Теперь Lucasfilm пытается вернуть поклонников, которые могли почувствовать себя отчужденными из-за некоторых творческих решений, принятых в трилогии сиквелов.
Lucasfilm имеет историю попыток исправить предполагаемые проблемы со своими фильмами Star Wars, но эти усилия часто терпят неудачу. Например, трилогия сиквелов отдавала приоритет поклонникам оригинальных фильмов, разочаровывая тех, кто наслаждался приквелами. The Rise of Skywalker затем попытался учесть критику The Last Jedi, но в итоге никого не удовлетворил. Теперь Lucasfilm пытается отменить предыдущие исправления, что, вероятно, только усугубит ситуацию и создаст еще больше проблем.
Lucasfilm планирует потратить много денег на разработку новой части вселенной Star Wars, основанной на менее известных персонажах и сюжетных линиях. Они надеются, что сочетание этих малоизвестных элементов приведет к очередному популярному хиту. Успех The Mandalorian позволил им представить персонажей из анимационных сериалов, таких как The Clone Wars и Rebels, более широкой аудитории. Эта стратегия является причиной, по которой первый фильм Star Wars за семь лет будет посвящен The Mandalorian и Грогу, поскольку они оба нравятся зрителям и привлекают широкий круг аудитории.
С каждым новым выпуском, Ahsoka кажется всё менее доступной для широкой аудитории и всё больше ориентированной на преданных фанатов. Сериал сильно опирается на персонажей и сюжетные линии из анимационных сериалов The Clone Wars и Rebels, и представляет злодея с происхождением из малоизвестных романов. Этот злодей теперь позиционируется как серьезная угроза, несмотря на то, что он не появлялся в фильмах трилогии сиквелов. Star Wars, похоже, отдает приоритет небольшой, преданной фанатской базе, а не более широкой аудитории, которая сделала эту франшизу невероятно успешной.
A (New) Hope for the Future

Walt Disney Studios Motion Pictures
Как огромный поклонник Звёздных войн, я был действительно разочарован, узнав, что Disney, по сути, перезагружает трилогию сиквелов с этими новыми историями. Кажется, они упускают некоторые действительно захватывающие идеи! Особенно меня расстроило, когда я узнал, что они отложили питч для Hunt for Ben Solo, проект, который Стивен Содерберг – да, лауреат премии «Оскар»! – собирался режиссировать. Это мог бы быть фантастический способ решить проблемы, которые были у людей с сиквелами, и действительно продвинуть сагу вперед. Честно говоря, это звучало как одна из самых захватывающих идей по Звёздным войнам с тех пор, как вышел Andor, и жаль, что мы не увидим её.
Создатели Star Wars заслуживают похвалы за то, что начали исследовать новые временные периоды в рамках франшизы. Книги и комиксы ‘High Republic’, действие которых происходит за столетия до The Phantom Menace, имели большой успех, представляя свежие идеи, которые мы сейчас видим в таких шоу, как The Acolyte, и игре Jedi: Survivor. Заглядывая в будущее, в 2027 году Starfighter станет первой живой Star Wars историей, действие которой происходит после The Rise of Skywalker, с совершенно новым актерским составом и неизведанной эпохой – что действительно многообещающе. У них также запланирован фильм с Рей (Дейзи Ридли), который может показать начало нового Ордена Джедаев. Это история, которую телешоу Star Wars не могут легко рассказать, поскольку Lucasfilm, вероятно, будет полагаться на цифровую реконструкцию Марка Хэмилла в роли Люка Скайуокера, чего большинство фанатов не захочет.
Я был очень взволнован, когда Disney впервые объявила о создании большого командного фильма, своего рода как The Avengers, но с персонажами из их Disney+ шоу, таких как The Mandalorian, The Book of Boba Fett и Ahsoka! Ещё в 2020 году это казалось действительно крутым способом вписать любимую историю в текущую Star Wars временную линию, используя этих новых персонажей, чтобы заполнить роли, которые раньше играли Люк, Хан и Лея. Честно говоря, казалось, что это будет самодостаточное событие – огромное, удовлетворительное заключение, которое всё равно впишется в продолжающуюся битву между хорошими и плохими парнями.
После пяти лет неудовлетворительных результатов сериалов The Book of Boba Fett и Ahsoka, быстро снятого фильма The Mandalorian & Grogu, который отложил фильм о командной работе, и отсутствия четкой даты выхода, первоначальный энтузиазм превратился в разочарование. Около пяти лет повествование по вселенной Star Wars казалось застоявшимся, пытаясь решить проблемы, которых на самом деле нет, и которые лучше было бы оставить позади. Вместо того, чтобы двигать Star Wars вперед, кажется, что франшиза зациклилась на прошлом.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина
- 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Прогноз рынка криптовалюты OP: будущее OP
- Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.
- Геймплей Mario Kart World в зоне отдыха IGN Switch 2 на выставке IGN Live 2025
- Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года
2025-12-09 04:19