Как давний поклонник Chick-fil-A, я должен сказать, что этот последний шаг в мире потокового вещания заставил меня просто «кудахтать» от волнения! Когда я рос, я помню радость от откусывания хрустящего сэндвича «Чик-фил-А» или наслаждения вкусной вафельной картошкой фри. Но теперь, похоже, сеть куриных готовит что-то действительно особенное.
На экранах домашних телевизоров вскоре появится контент популярной сети быстрого питания Chick-fil-A, поскольку, как сообщается, они разрабатывают собственную линейку оригинальных шоу для предстоящего потокового сервиса, выпуск которого запланирован на конец этого года.
Как фанат, я рад сообщить, что, по данным Deadline, ресторан сотрудничает с некоторыми известными продюсерскими компаниями для разработки полноценного сценарного и несценарного контента для их потоковой платформы. Среди них Glassman Media, известная по сериалу Стена на канале NBC, и Sugar23, которая внесла свой вклад в создание заставляющего задуматься сериала Netflix 13 причин почему. Glassman Media было поручено создать игровое шоу для всей семьи, а Sugar23 получила заказ на сериал из десяти серий. Бюджет шоу без сценария оценивается примерно в 400 000 долларов за полчаса. Программированием будет руководить Брайан Гибсон, вдохновитель ограниченных сериалов Кеннеди и Фактор Икс канала Fox.
Chick-Fil-A следует новому тренду
Как и другие компании за пределами индустрии развлечений, Chick-fil-A в 20XX году решается на сферу потокового вещания. Ранее в 2023 году служба такси Lyft представила игровое шоу «Lucky Lyft» на своем сайте и канале YouTube. В программе, которую вел Боб-дравести, участники отвечали на викторины, чтобы заработать денежные призы. при обеспечении поездки Lyft. Аналогичным образом в 2019 году поставщик услуг проживания в семье Airbnb выпустил документальный фильм «Gay Chorus Deep South», который транслировался на MTV. В этом фильме рассказывается о хоре геев Сан-Франциско во время их тура по южным штатам Америки после выборов 2016 года и о всплеске анти-ЛГБТК-законов в то время.
Chick-fil-A не новичок в создании уникального контента; они создали несколько короткометражных фильмов для своего веб-сайта, в том числе ежегодный мультсериал «Истории вечнозеленых холмов». Этот гигант фаст-фуда, чья выручка в 2023 году оценивается в 21,6 миллиарда долларов, также распространил свою деятельность на другие средства массовой информации, разрабатывая видеоигры и головоломки для детей под своим брендом Pennycake.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-22 01:35