Быстрые ссылки
- В чем причина создания ремейков с живыми актерами?
- Почему студиям следует прекратить делать ремейки игровых фильмов?
- Что делает ремейки сносными?
- Что следует сделать вместо римейков игровых фильмов?
Появилось множество экранизаций любимых аниме-сериалов, которые оживили на экране для зрителей миры «Тетради смерти», «Ван-пис» и «Ковбой Бибоп». Тем не менее, несмотря на ажиотаж вокруг этих постановок, ни одна из них не смогла превзойти воздействие своих оригинальных анимационных аналогов.
Ремейки игровых фильмов не могут существенно улучшить исходные материалы. Они непреднамеренно подпитывают представление о том, что сказка не имеет никакой ценности, если она не представлена в виде живого действия. Несмотря на исключительные адаптации к живым актерам, ни одна из них не сумела существенно затмить свои оригинальные аналоги.
В чем причина римейков с живыми актерами?
Причины создания ремейков с живыми актерами — деньги и «актуальность»
Адаптации к живому действию нацелены в первую очередь на финансовый успех. Независимо от заявленных мотивов создания этих адаптаций, таких как сделать аниме более привлекательным для современной аудитории, ремейки с живыми актерами часто не могут увлечь новых зрителей и часто не доставляют преданных поклонников оригинального аниме.
Интригующая перспектива заключается в том, что превращение аниме в живое действие не уважает самоотверженность и артистизм аниматоров, актеров озвучивания и других участников. Адаптации живых выступлений пропагандируют ошибочное убеждение, что ценность шоу заключается исключительно в его сходстве с реальностью. Такое мышление постоянно обесценивает значение аниме (и анимации в целом) в индустрии. Адаптации часто оправдывают те, кто считает анимацию худшим средством передачи глубоких, эмоциональных повествований.
Почему студиям следует прекратить делать ремейки игровых фильмов?
Ремейки игровых фильмов никогда не дотягивают до оригиналов
Название | IMDb | Гнилые помидоры | Метаоценка |
---|---|---|---|
Тетрадь смерти Netflix | 4,5/10 | 36% | 43 |
Эволюция драконьего жемчуга | 2,5/10 | 14% | 45 |
М. Найт Шьямалан Повелитель воздуха | 4,0/10 | 5% | 69 |
Как преданный фанат, я заметил, что экранизациям живых боевиков часто не удается передать волшебство своих оригинальных анимационных аналогов. Несмотря на некоторые впечатляющие постановки, основная причина, по которой эти ремейки не затмевают свои источники, связана со спецэффектами. Независимо от того, созданы ли они в цифровом формате или основаны на физических реквизитах, эти эффекты подчиняются правилам реальности и ограничениям технологий.
В сфере аниме и анимации нет границ и ограничений. Художники обладают свободой создавать любой мыслимый мир или существо. Даже волосы персонажей аниме не соответствуют правилам физики и средствам по уходу за волосами. Главное ограничение – художественные способности создателей. Адаптации к живому действию не способны передать очарование и чудо, которые эти художники воплотили в жизнь. Кроме того, в аниме присутствует уникальное чувство причудливости, которого невозможно достичь с помощью игровых постановок.
Как страстный геймер и энтузиаст рассказывания историй, я заметил несколько разочаровывающих адаптаций волшебных миров из моих любимых аниме и манги в игровые фильмы. Например, «Тетрадь смерти» Netflix, «Эволюция драконьего жемчуга» и «Повелитель стихии» М. Найта Шьямалана пытались воплотить магию в жизнь на большом экране, но им это с треском не удалось.
Что делает ремейки сносными?
Хорошие эффекты и достоверный сценарий позволяют аниме-римейкам с живыми актерами быть достаточно хорошими
- Дэниел Дэ Ким играет персонажей в фильмах Аватар: Повелитель стихийЛегенда о Корре и Аватар: Повелитель стихий (2024)
- Эйитиро Ода подарил актерам кастомные рубашки Neflix One Piece с нарисованными на них персонажами.
С учетом вышесказанного, у ремейков с живыми актерами есть некоторые преимущества. Самый важный из них — для актеров и создателей, которые их создают. Если люди, работающие над ремейком, искренне любят исходный материал, их выступления и работа доставляют зрителям гораздо больше удовольствия. Это потому, что зрители могут быть уверены, что создатели знают, о чем говорят. Кроме того, вид искренней радости на лицах актеров и создателей, когда они говорят о том, что являются частью любимого объекта, может вызвать улыбку на лице любого.
Как преданный геймер и страстный поклонник аниме и игровых адаптаций, я могу с уверенностью сказать, что сценарий в этих произведениях превосходит все ожидания. Показательный пример: «Ван Пис» от Netflix и предстоящий «Аватар: Повелитель стихий (2024)». Эти ремейки доказывают, что живое действие не должно нарушать суть исходного материала.
Как заядлый геймер и поклонник мультсериалов, у меня была возможность посмотреть адаптации Netflix «One Piece» и «Аватар: Последний маг воздуха» (2024). Хотя эти версии с живыми актерами не полностью передают магию своих оригинальных аналогов, где такие персонажи, как Луффи и Аанг, изящно перемещаются по сценам, эффекты достаточно приличны для увлекательного просмотра. Возможно, оно не идеально, но написание играет важную роль в улучшении общего впечатления. Иногда создатели допускают определенные вольности с сюжетными линиями, что может либо добавить глубины, либо вызвать некоторое разочарование у преданных фанатов. Тем не менее, эти адаптации обладают своим уникальным очарованием и заслуживают внимания как новичков, так и давних сторонников исходного материала.
При переделке истории с аутентичным замыслом очень важно, чтобы новая версия улучшала и демонстрировала основные элементы оригинала. Хотя изменения в адаптации имеют свои преимущества, особенно при рассмотрении устаревших аспектов, ключевым моментом является исключительное написание. Умело переработав повествование, сохранив при этом его основную суть, сценаристы могут создать аниме-адаптацию с живым действием, достойную сравнения с исходным материалом.
Что следует сделать вместо игровых ремейков?
Ремейки игровых фильмов должны быть заменены анимационными ремейками
- Корзина фруктов (2019) имеет рейтинг аудитории 97 % на Rotten Tomatoes.
- Нацуки Такая, автор Корзины фруктов, приложила руку к созданию аниме 2019 года.
Люди могут задаться вопросом, что компании и режиссеры должны делать со старыми объектами, если ремейки игровых фильмов не обсуждаются. Короткий ответ: ничего. Поклонники практически любого произведения скажут, что оригинальное аниме и так прекрасно. Нет никакой реальной необходимости исправлять их или воплощать в жизнь, потому что они всегда должны были существовать в волшебных рамках жанра аниме. Однако, если должен быть ответ на желание расширить или переосмыслить шоу, есть только одно решение.
Анимированные преображения — предпочтительный выбор для адаптации классического аниме. Благодаря такому подходу художники могут вдохнуть новую жизнь в историю с помощью современных техник анимации и раскрыть весь потенциал незавершенного или ошибочного аниме. Яркой иллюстрацией этой концепции является возрождение «Корзины фруктов» в 2019 году. Хотя оригинальное аниме пользовалось большой поддержкой фанатов, в конечном итоге многие части повествования Нацуки Такая остались нерассказанными, поскольку история внезапно закончилась. Однако последняя адаптация не только улучшила визуальное представление, но и завершила незавершенный сюжет из прошлого.
Некоторые зрители, возможно, были недовольны художественным сдвигом, но бесспорно, что наблюдение за тем, как весь сюжет разворачивается на экране, было драгоценным опытом. Более того, несколько оригинальных актеров озвучки повторили свои роли в этом обновлении, привлекая преданных поклонников первоначального сериала. Результатом стал ценный актив, воплощенный в жизнь после десятилетий ожиданий. Хотя нет убедительных оснований для создания экранизации, оригиналы обычно затмевают римейки. Даже самые успешные адаптации затмеваются их анимационными предшественниками. Аниме обладает беспрецедентной способностью создавать сложные, волшебные вселенные, наполненные волшебством и трепетом. Живое воспроизведение просто не может конкурировать с величием анимационного производства.
Как преданный геймер и энтузиаст аниме, я твердо верю, что когда дело доходит до переосмысления любимого аниме-сериала, создание анимационного ремейка является наиболее эффективным подходом. Этот метод позволяет нам сохранить суть оригинала, внося при этом необходимые обновления для современных зрителей. Важно помнить, что анимация, как и игры, является законной формой повествования. Мы никогда не должны недооценивать его потенциал только потому, что в нем не задействованы живые актеры в студии. Вместо этого давайте ценить креативность и артистизм, которые используются при создании этих захватывающих повествований с помощью анимации.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-02 18:50