Как опытный ветеран мира игр ужасов, я прошел множество темных и извилистых путей, но ни один из них не вызывал у меня мурашек по спине так, как Silent Hill 2. Ремейк был поездкой на американских горках ужаса, и я должен сказать , настройки сложности боя в этой игре нервируют так же, как и сами монстры!
В этой статье рассматриваются проблемы, связанные как с боевыми элементами, так и с элементами головоломки в обновленной версии Silent Hill 2. Имейте в виду, что могут быть некоторые незначительные спойлеры (в основном касающиеся головоломок игры и базовой механики), но мы будем избегать обсуждение сюжета или развития персонажа.
Еще в 2014 году Konami и PlayStation совместно представили игровой тизер грядущей игры Silent Hill. Этот тизер, ныне известный как P.T., представлял собой короткую, но интригующую демо-версию, наполненную подсказками, скрытыми жемчужинами и леденящими кровь сюрпризами, призванными вызвать ажиотаж перед новой игрой под названием Silent Hills. К сожалению, Silent Hills так и не увидела свет, вызвав волну разочарования среди фанатов, которая, казалось, ознаменовала конец любимой франшизы ужасов Silent Hill. Поклонники этой давно заветной классики ужасов чувствовали, что они больше никогда не вернутся в Сайлент Хилл.
В октябре 2022 года франшиза Silent Hill вновь вспыхнула искрой ажиотажа, когда во время прямой трансляции SILENT HILL Transmission Livestream было представлено несколько новых проектов. Среди этих проектов был анонс ремейка Silent Hill 2, ставшего одной из самых ожидаемых видеоигр 2024 года. 7 октября у игроков наконец появилась возможность вновь окунуться в леденящую душу атмосферу этой легендарной игры. Ремейк Silent Hill 2 отличался обновленной графикой, механикой и многочисленными улучшениями, предлагая фанатам новый и захватывающий опыт. Благодаря всем этим новым элементам, которые предстоит изучить, некоторые игроки могут задуматься, какой уровень сложности им лучше всего подходит, приступая к этой игре.
Ремейк Silent Hill 2 предоставляет игрокам множество вариантов сложности
Он выходит за рамки возможного, чтобы дать геймерам приятный опыт
Во многих современных однопользовательских повествовательных видеоиграх игроки имеют возможность самостоятельно определять уровень сложности. Как правило, эти игры предлагают такие варианты, как легкий, средний и сложный, которые влияют на игровой процесс в целом. В первую очередь этот параметр влияет на последовательность боевых действий в игре. В более простых настройках враги наносят меньше урона, требуют больше времени для обнаружения персонажа игрока и, как правило, появляются меньшими группами.
Проще говоря, количество собранного игроком снаряжения часто определяет, насколько легкой или сложной будет игра. Когда игроки выбирают самый высокий уровень сложности, они должны тщательно распоряжаться своими ресурсами. Кроме того, настройка сложности может влиять и на другие аспекты игры, такие как помощь при прицеливании и сложность головоломки. В каждой игре свой уникальный подход к настройке задач в зависимости от различных настроек.
Ремейк Silent Hill 2 предлагает игрокам более индивидуальный опыт, позволяя им выбирать собственный уровень сложности. Вместо универсальной настройки игроки могут самостоятельно решать, насколько сложными должны быть бои и головоломки. Кроме того, функцию помощи при прицеливании можно настроить в зависимости от личных предпочтений, от сильной до минимальной помощи. Прежде чем погрузиться в игру, игрокам предлагается сделать несколько вариантов настройки параметров игры в соответствии со своими предпочтениями.
Боевой вызов
Во время игры у вас есть возможность настроить параметры боевого испытания. Если вы обнаружите, что бой слишком прост или слишком сложен, не волнуйтесь! Вы можете изменить его в любое время по своему усмотрению. Просто зайдите в настройки игры и выберите нужную сложность боя среди трёх доступных вариантов.
Три настройки боевого испытания:
- Легкий (легкий)
- Стандартный (нормальный)
- Жесткий
Головоломки
Как только вы начнете играть в The Puzzles Challenge, настройки игры нельзя будет изменить. Это связано с тем, что каждая головоломка имеет уникальную механику, которая не позволяет регулировать сложность в середине игры. Если игрок хочет переключить уровни сложности, ему придется перезапустить игру с самого начала. Уровни сложности, доступные для The Puzzles Challenge, аналогичны уровням для боя: легкий, стандартный и сложный.
Каждый сеттинг игры имеет свой уровень сложности и не обязательно должен быть последовательным. Например, игроки, которые ищут более сложные сражения, но предпочитают простые головоломки, могут выбрать более сложный боевой режим и более простой режим головоломки.
Объяснение других регулируемых настроек Silent Hill 2
Игра с самого начала предлагает несколько различных основных опций.
Помимо выбора между режимами Combat Challenge и Puzzle Challenge, геймерам также предлагается настроить другие аспекты своего игрового процесса. Сюда входит выбор предустановки интерфейса, настройка внешнего вида маски Джеймса и настройка графического режима. Эти дополнительные настройки позволяют игрокам адаптировать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями и улучшить общее игровое путешествие.
Предустановка интерфейса
Изменение игрового интерфейса предлагает различные варианты отображения игры. Вы можете изменить эти настройки даже во время игры. Это означает, что если игроки окажутся неудовлетворенными текущими настройками, они смогут изменить их по мере необходимости. В игре есть три различных настройки: «Современный», «По умолчанию» и «Ретро». Настройка «Современный» предназначена для того, чтобы помочь игроку полезными советами и улучшить видимость, в то время как настройка «Ретро» может создать проблему из-за ограничения видимости.
Современный интерфейс:
- Показывает обучающие программы и советы во время игры.
- Хорошо видны значки предметов и взаимодействий.
- Отображение боеприпасов: динамическое
- Названия субтитров: вкл.
- Видимость значка события быстрого времени: включено
- Подсказки на экране загрузки: включено
Интерфейс по умолчанию:
- Показывает обучающие программы и советы во время игры.
- Значки взаимодействия стали более смягченными
- Отображение боеприпасов: динамическое
- Названия субтитров: вкл.
- Видимость значка события быстрого времени: выключено
- Подсказки на экране загрузки: выключено
Ретро-интерфейс:
- Скрыть обучающие программы и советы во время игры
- Скрыть значки
- Индикация боезапаса: выключена
- Названия субтитров: выключено
- Видимость значка события быстрого времени: выключено
- Подсказки на экране загрузки: выключено
Маска Джеймса
В начале игры у игроков есть возможность персонализировать внешний вид Джеймса, изменяя аксессуары на его голове. Хотя доступно лишь ограниченное количество вариантов, эти изменения не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Однако имейте в виду, что более крупная косметика потенциально может затруднить обзор окружающей среды во время игры.
Параметры маски:
- Нет (по умолчанию Джеймс)
- Пирамидоголовый (коробка для пиццы) — подарите Джеймсу картонный шлем в виде пирамидоголового.
- Кролик Робби — дайте Джеймсу маску кролика Робби, кроваво-розового бешеного существа, которого можно увидеть во многих играх Silent Hill.
- Собака Мира — подарите Джеймсу маску Собаки Миры, отсылку к «Собачьей» концовке оригинального Silent Hill 2
Графический режим
В начале игры у игроков есть возможность выбрать один из двух различных визуальных стилей: современный по умолчанию или в стиле 90-х. Настройка «Современный по умолчанию» отобразит игру во всем ее современном великолепии с более яркими и насыщенными визуальными эффектами. И наоборот, сеттинг 90-х годов придаст игре ностальгическое ощущение, напоминающее графический стиль оригинального Silent Hill, характеризующийся более мрачным, полутоновым и ненасыщенным внешним видом. Примечательно, что этот выбор не влияет на уровень сложности игры, но предлагает игрокам приятную возможность настройки.
Другие настройки
Когда игроки начинают новую игру, нажимая «Новая игра», они могут подумать, что доступные пресеты — их единственный выбор. Однако очень важно отметить, что меню настроек предлагает широкий спектр возможностей настройки. Игроки могут настроить все: от внешнего вида значков и частоты появления экранных подсказок до субтитров, настроек звука и многих других аспектов. Изменить эти настройки так же просто, как перейти к параметрам настроек игры.
Итак, какую сложность выбрать игрокам?
Это зависит от типа опыта, который они хотят
В игре Silent Hill 2 игрокам предоставляется большая свобода выбора того, как они ее прочувствуют. Ремейк может похвастаться впечатляющим уровнем настройки и доступности, но эта гибкость иногда заставляет игроков задаваться вопросом, какой уровень сложности им лучше всего подходит. Однако здесь нет универсального ответа. Игроки могут играть в игру в соответствии со своими предпочтениями. Чтобы помочь вам принять решение, давайте обсудим некоторые советы, рекомендации и примеры.
Стандарт — это предполагаемая сложность игры.
Когда вы выбираете уровень сложности, игра по умолчанию переключается на сбалансированный «Стандартный» режим как для боев, так и для головоломок. Если вы хотите настроить его, просто проведите пальцем влево или вправо по переключателю, чтобы переключиться между «Легким» (легким) или «сложным» (сложным). Имейте в виду, что стандартная настройка предназначена для обеспечения оптимального игрового процесса, поскольку создатели задумали, чтобы игра приносила вам удовольствие. Сам экран настроек подтверждает это.
В конфигурации по умолчанию настройки игры наиболее точно отражают исходную концепцию Silent Hill 2. Для более индивидуального игрового процесса вы можете настроить параметры, как показано ниже. В меню настроек вы найдете дополнительные функции, такие как специальные возможности.
Чтобы полностью погрузиться в игру, как и задумано Bloober Team, оставьте настройки в исходном состоянии. Это подразумевает установку стандартного значения для «Боевого испытания» и «Головоломки», оставление предустановок интерфейса и графического режима по умолчанию и обеспечение того, чтобы для маски Джеймса не было установлено значение «Нет». Таким образом, вы получите максимально аутентичный опыт, как и задумано разработчиками.
Бои в Silent Hill 2 жестоки
Для тех, кто начал играть в игру на стандартной сложности как для боя, так и для головоломок, сражения довольно тяжелые, даже в обычном режиме. Враги наносят значительный урон, а количество ресурсов здоровья, которые игроки могут найти в игре, относительно ограничено. В игре были длительные периоды, когда у Джеймса часто появлялся предупреждающий индикатор, сигнализирующий о том, что его здоровье критически низкое из-за нехватки лечебных средств.
По сравнению с другими режимами, играть в режиме Light для Джеймса значительно проще. Он может выдержать большее количество атак, прежде чем его здоровье станет критическим, и под рукой имеется достаточно запасов медикаментов. Более того, его оружие наносит больший урон, заставляя врагов падать быстрее. Однако устрашающая атмосфера игры при выборе этого режима остается неизменной. Не бои делают Silent Hill страшным; это преследующие монстры, леденящая кровь музыка, тревожащее освещение, гротескное звуковое оформление и стратегически рассчитанные пугающие прыжки, которые создают тревожные впечатления независимо от выбранного вами уровня сложности. Игра в облегченном режиме не разбавит ваше полное страха путешествие.
Учитывая, что стандартный режим довольно сложен, сложный режим, несомненно, еще сложнее. Большинство энтузиастов, вероятно, согласятся, что новичкам следует избегать Hard для начального игрового процесса. Сложный режим предлагает сложный опыт, который подталкивает игроков овладеть навыками Джеймса уклонения, прицеливания и пространственного восприятия. На этом уровне сложности враги могут похвастаться большим запасом здоровья и наносить значительно больше урона за удар. Более того, сложный режим требует от игроков гораздо большей бдительности в отношении своих боеприпасов и запасов здоровья, поскольку этих ресурсов будет недостаточно.
Как энтузиаст игр, я бы сказал, что переход на «Сложный» режим означает, что попадание в ужасающий мир Сайлент Хилла — это не просто прогулка в парке — это опасное путешествие даже для опытных ветеранов или тех, кто отважился. этот город с привидениями уже несколько раз. Для игроков, жаждущих испытаний, лучше всего выбрать «Сложный» режим. С другой стороны, тем, кто хочет погрузиться в захватывающий сюжет игры без частых смертей, стоит остановить свой выбор на «Легком» режиме. Настройка «Стандарт» предлагает увлекательный опыт, обеспечивающий идеальный баланс, но не дайте себя обмануть; это все еще не прогулка по парку. Даже на этом уровне игрокам необходимо сохранять бдительность и быть готовыми к любым неожиданным встречам.
Головоломки могут заставить игроков бегать по кругу
В Silent Hill 2, хотя Джеймс часто участвует в битвах с монстрами, игра в основном вращается вокруг исследования карты, сбора подсказок и решения загадок для продвижения через каждую зону. Учитывая, что эти аспекты существенно отличаются от боевых действий в игре, Silent Hill 2 предлагает различные настройки сложности для боя и головоломок. Крайне важно принять обоснованное решение относительно желаемой головоломки, потому что ее нельзя изменить после выбора. Боевое испытание можно настроить во время игры, но задание-головоломка задается после его выбора.
В «Легком» режиме игра предлагает четкие и простые подсказки, которые легко понять, что позволяет относительно легко решить каждую головоломку. Однако в «Стандартном» режиме игроки столкнутся с более тонким опытом, поскольку им придется активно искать и расшифровывать подсказки и другие подсказки. Иногда игроки могут столкнуться с трудностями при решении некоторых головоломок в стандартном формате, что приводит к моментам, когда прогресс кажется трудным. Кроме того, навигация по игровой карте часто требует движения, и открытие новых путей для прохождения тех же областей может стать утомительным.
Те, кто раньше не сталкивался с Silent Hill 2, могут найти сеттинг Hard Puzzles Challenge слишком сложным и запутанным. Уровень сложности «Сложный» дает расплывчатые подсказки, которые может быть сложно расшифровать, при этом некоторые игроки предполагают, что подсказки специально созданы для того, чтобы максимально усложнить головоломки. Этот режим лучше всего подходит для людей, которые любят проверять свои интеллектуальные способности или любят разгадывать загадки. Новички, возможно, захотят пересмотреть попытку использования этого режима во время первого прохождения, особенно если они ищут более простое знакомство с игрой.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-15 04:20