Как опытный киноман, проведший бесчисленное количество часов за просмотром фильмов всех жанров и разных эпох, я должен сказать, что сравнение «Жары» и «Дикой карты» было довольно интересным занятием. Оба фильма имеют схожую сюжетную линию, но впечатления, которые они предлагают, совершенно разные.
Слава Джейсона Стэтхэма зародилась в те времена, когда на сцене доминировали суровые боевики, подобные тем, в которых снимались такие крутые персонажи, как Чарльз Бронсон или Клинт Иствуд. Хотя он, возможно, и не славится своей изысканностью, при умелом обращении он может оказаться захватывающим. Однако на сегодняшнем рынке подобные жанры отошли на второй план, поскольку центральное место занимают супергерои, а впечатляющие спецэффекты. Даже в боевиках, напоминающих дни славы 1970-х и 1980-х годов, таких как сериал Форсаж, используются большие бюджеты и обширный актерский состав, чтобы идти в ногу с современными мегафраншизами.
Как преданный энтузиаст кино, я всегда восхищался умением Джейсона Стэтхэма создавать скудные, впечатляющие роли, которые кажутся легкими, но при этом обладают мощным эффектом. Немногие актеры или режиссеры преуспевают в жанре фильмов, которые он часто украшает, и хотя не каждый проект является кинематографическим шедевром, он неизменно добивается успеха.
Heat была постановкой Snakebit
У фильма Берта Рейнольдса 1986 года были проблемы с самого начала
Фильм 1986 года «Жара» с Бертом Рейнольдсом в главной роли не следует путать с триллером 1995 года режиссера Майкла Манна «Жара» с участием Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Фильм, о котором идет речь, пережил сложный производственный процесс, который, казалось, с самого начала обрекал его на провал. Первоначально основанный на романе Уильяма Голдмана, он написал сценарий с целью создания фильма. Однако, согласно его мемуарам «Какую ложь я сказал?», это считается одной из его серьезных неудач.
Заголовок | Писатель | Директор | Дата премьеры | Общие кассовые сборы |
---|---|---|---|---|
Жара | Уильям Голдман | Дик Ричардс и Джерри Джеймсон | 12 ноября 1986 г. | 2 790 000 долларов США |
Рейнольдс был вовлечен в проект с самого начала, и его карьера начала переживать первый настоящий упадок. Два его последних боевика – Городская жара 1984 года и Стик 1985 года – стали критическими и коммерческими катастрофами, а фильм 1984 года The Cannonball Run II стал прибыль, она не сохранилась с течением времени. Эти фильмы отражают попытку актера отказаться от легких комедийных боевиков, которые определили его славу, и заняться более серьезными триллерами.
Планировалось, что в фильм будет включен Heat, и квалификация Голдмана была впечатляющей: он мог похвастаться двумя премиями Американской киноакадемии и будущим успехом фильма Принцесса-невеста 1987 года. К сожалению, фильму не удалось переломить эту тенденцию. Первоначально режиссером должен был стать Роберт Альтман, но он отказался от участия, предположительно из-за нехватки времени. Затем его заменил Дик Ричардс, у которого были творческие разногласия с Рейнольдсом, и он ушел после ссоры на съемочной площадке, в которой Рейнольдс ударил его.
Первоначально Джерри Джеймсон сменил Ричардсона, но Ричардсон вернулся во время съемок. Позже, после того как он получил травму в результате падения с крана, он снова улетел. Впоследствии он подал иск против Рейнольдса за удар, в результате чего Рейнольдс выплатил 500 000 долларов в качестве компенсации за ущерб. Гильдии режиссеров Америки предстояло определить, кто несет ответственность за окончательную версию фильма, решив, что 40% — работа Ричардсона, а 31% — Джеймсон. Оба режиссера получили признание в готовом фильме.
«Жара» — незабываемый фильм с потенциалом
Фильм справедливо провалился, но показал признаки чего-то лучшего
Фильм под названием «Жара» был встречен прохладно в прокате и подвергся резкой критике со стороны рецензентов. После его выпуска за кулисами продолжались юридические споры. Как и ожидалось, ситуация оказалась хаотичной. В этом фильме Райан Рейнольдс изображает Ника Эскаланте, безжалостного убийцу, борющегося с игровой зависимостью и работающего наемным телохранителем. Он мечтает иммигрировать в Италию, но ему постоянно мешают побуждения. Ключевое событие происходит, когда его подругу Холли (занимающуюся секс-бизнесом) избивает местный бандит. В отместку Ник нападает на бандита и его охранников. Деньги, изъятые с места происшествия, служат Холли компенсацией. Однако позже бандиты жаждут мести, что составляет кульминацию фильма.
Ключевые элементы сюжетной линии часто делят экранное время с проблемами азартных игр Эскаланте, создавая впечатление, будто они заимствованы из другого фильма. Например, сначала он выигрывает 100 000 долларов в блэкджек, но впоследствии проигрывает их, потому что считает, что этой суммы недостаточно. Этот аспект не соответствует гангстерскому повествованию, за исключением самого Эскаланте. Игра Рейнольдса кажется приглушенной и отстраненной, намекая на отвлекающие факторы за кадром. В целом фильм создает разрозненную атмосферу, поскольку сцены и сюжетные линии кажутся слабо связанными друг с другом, что, возможно, лучше работает в романе, чем на большом экране.
Как преданный киноман, я должен признать, что, несмотря на сомнительное изображение женщин и некоторые проблемные аспекты, под поверхностью скрывается неоспоримое чувство многообещания. Сценарий Голдмана наполнен острыми диалогами и интригующими второстепенными персонажами. История фильма была достаточно сильной, чтобы привлечь таких влиятельных актеров, как Говард Хессеман и Питер Макникол, которые оба вдыхают жизнь в свои роли, когда они появляются на экране. Диана Скарвид в тихом, но захватывающем исполнении уводит сцену азартных игр из-под носа Рейнольдса, изображая дилера в блэкджек, который беспомощно наблюдает, как ее подруга транжирит состояние. Среди разрозненного и порой намеренно неприятного повествования ярко сияют отдельные моменты.
Wild Card улучшает жару разными способами
Приверженность Стэтхэма проекту делает фильм лучше
Примерно через двадцать лет после его создания появился «Дикая карта» — плод любви Джейсона Стэтхэма, который лелеял его почти пять лет. Подобно Рейнольдсу, он осознал потенциал повествования Голдмана, который соответствовал его актерским способностям. В отличие от Рейнольдса, производственный процесс работал более эффективно. Голдман быстро утвердил его, предложив хорошо написанный сценарий, и вмешался режиссер Саймон Уэст после сотрудничества со Стэтхэмом над «Механиком» и «Неудержимыми 2». Вероятно, это привело к более плавным съемкам и более отточенному конечному продукту.
Фильм во многом похож на своего предшественника, с небольшими отличиями в структуре. Многие элементы остались прежними, создавая ощущение бессвязности, с которым изначально боролся Goldman. Сцены и диалоги практически не изменились по сравнению с его оригинальным сценарием, на что критики указали в своих рецензиях. Некоторые остаточные проблемы, связанные с неуклюжей конструкцией Голдмана, все еще сохраняются, и, к сожалению, также остались следы женоненавистничества из первого фильма. Секс-работник, подвергшийся жестокому обращению, становится центральной фигурой в акции.
Стэтхэм и Уэст реализуют проект, четко осознавая потенциальные проблемы, предпринимая целенаправленные действия по их минимизации. В отличие от фильма Жара, эта постановка не погрязла в негативе, а использует его для изображения суровой окружающей среды. Затем фокус перемещается на главного героя, хотя затруднительное положение Холли остается неизменным, сценарий наделяет ее силой, вынуждая Ника помочь ей в поисках справедливости, а не быть простым инструментом для героической праведности. Эта трансформация приводит к более сложному и печальному изображению Ника по сравнению с версией Рейнольдса.
Джейсон Стэтхэм не уклоняется от изображения эгоистичной натуры своего персонажа, поскольку он не намерен противостоять нападавшим на Холли из-за своей зависимости, сдерживающей его. В обоих фильмах Стэтхэм изначально попадает в неприятную и сомнительную ситуацию. В отличие от Рейнольдса, Стэтхэм в такие моменты выражает отвращение к самому себе, создавая персонажа с проблемами, которые он не может решить одним лишь насилием. И это помимо превосходных технических аспектов, которые превосходят небрежный экшн из первого фильма. Уэст умеет режиссировать захватывающие боевые сцены, и, опять же, эти сцены тонко, но ясно отражают личность Ника. Сценарий более сфокусирован и эффективно связывает воедино все различные элементы.
В основном Стэтхэм, кажется, полностью предан этому проекту, вероятно, избегая личных отвлечений, которые преследовали Рейнольдса. Более того, он, кажется, имеет более четкое понимание того, как эффективно воплотить в жизнь труды Голдмана. В этом сценарии задействован талантливый актерский состав, свободный от закадровой драмы, и все они демонстрируют звездную игру. Возможно, этот фильм не соответствует лучшим боевикам Стэтхэма, но он демонстрирует его преданность делу и идеально соответствует его экранному персонажу. Его репутация в последнее время выросла, поскольку все больше людей открывают его, и поклонники актера, которые, возможно, пропустили его, найдут достойные часы.
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что теперь вы можете бесплатно транслировать «Wild Card» с рекламой прямо здесь, на канале Roku. Если вам хочется большего, зайдите на YouTube, где «Жара» также доступна для бесплатной потоковой передачи, конечно же, с рекламой! Наслаждайтесь кинематографическим опытом!
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
2024-12-15 03:10