Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости разработки игр, я очень рад видеть прогресс Remedy Entertainment по нескольким направлениям. Новость о том, что ремейк Max Payne 1 и 2 выйдет в серийное производство в следующем году, особенно волнует, поскольку я всегда питал слабость к этим классическим играм.
В своем недавнем финансовом отчете Remedy Entertainment раскрыла информацию о ходе работы над ремейками Max Payne 1 и 2 и объявила, что Tencent значительно увеличила финансовую поддержку компании.
В отчете акционеров Remedy сообщила, что ремейк Max Payne 1 и 2, как ожидается, перейдет в полную фазу производства во втором квартале 2024 года (с апреля по июнь). С другой стороны, Codename Kestrel, предстоящая многопользовательская игра Remedy, которая ранее называлась Vanguard, остается на стадии концептуальной разработки.
В других частях команда Control 2 завершает проверку концепции и, как ожидается, достигнет «фазы готовности к производству» примерно во втором квартале. Многопользовательская игра под кодовым названием Condor, действие которой происходит во вселенной Control, в настоящее время находится на последней стадии разработки перед выпуском для широкой публики или находится в «полной разработке».
Поскольку в разработке находится множество игр, Remedy недавно получила значительную финансовую поддержку от своего нынешнего инвестора Tencent. Ранее Tencent владела 3,8% акций Remedy, которую позже они увеличили до 5%. Теперь Remedy сообщила, что доля Tencent выросла еще больше до 14,8%, почти втрое превысив предыдущий процент.
Напряженный год для Remedy
Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интересными новостями о последних событиях в Remedy Entertainment. Для нас это было насыщенное событиями время, поскольку мы официально переняли франшизу Control от 505 Games. Сейчас мы глубоко обсуждаем потенциальное будущее сотрудничество и модели публикации, даже рассматриваем возможность самостоятельной публикации.
Сегодня компания сделала дополнительное заявление. Кристофер Шмитц, главный операционный директор, уходит со своей должности. Вместо него на должность креативного директора всей компании был назначен Микаэль Касуринен, давний сотрудник Remedy и директор Control. Компания сообщила об увеличении выручки за квартал на 56,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 10,8 млн евро (11,6 млн долларов США).
В настоящее время разрабатываются два предстоящих проекта расширения Alan Wake 2. Один называется «Ночные источники», а другой — «Дом у озера». На данный момент конкретные даты выпуска этих расширений не объявлены.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-04-30 02:53