После долгих спекуляций и предпросмотры были выпущены долгожданные версии ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, обладающие значительно улучшенными визуальными эффектами, которые едва различимы от оригинала. Тем не менее, несмотря на эти изменения, стоит отметить, что это не полноценный ремейк. Возможно, стоило добавить несколько удобных для пользователя функций, например, ту, которая была напрямую позаимствована из ‘Baldur’s Gate 3’, что сделало бы процесс игры менее сложным.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Сначала, когда ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered‘ появился в интернете неофициально, фанаты спорили о том, является ли это полным ремейком или лишь улучшением графики. Предварительные просочившиеся скриншоты указывали на первый вариант, но после релиза и дальнейшего исследования игровых файлов они обнаружили, что оригинальная игра осталась нетронутой, а многочисленные обновления и модификации были добавлены поверх нее.
Реальный мир The Elder Scrolls – это кошмар, в котором живешь
Иногда погружение в такие игры как Elder Scrolls может быть болезненным
Одной из впечатляющих особенностей серии «The Elder Scrolls» всегда было ощущение погружения в живой и шумный мир. По сравнению с этим, великий город Мидгар из «Final Fantasy VII» часто скорее напоминал серию сюжетных элементов и магазинов, чем подлинно ожившее городское пространство. С другой стороны, города и поселки в таких играх, как Daggerfall, Morrowind, Oblivion и Skyrim, обладают аутентичным ощущением обитаемости.
В этих играх погружение в атмосферу играет значительную роль, и это особенно заметно, так как многие второстепенные миссии связаны с вступлением в гильдии и продвижением по карьерной лестнице, что приводит к накоплению дополнительных преимуществ. Стоит отметить, что хотя основная сюжетная линия часто заставляет игроков желать ее завершения, побочные квесты могут иногда стать однообразными, но мир The Elder Scrolls все же удерживает внимание.
Очевидно, что возникают проблемы с такой глубокой погруженностью в игровой мир, потому что это означает, что более ранние игры серии Elder Scrolls могут не блистать удобством использования. Например, быстрое перемещение было проблемой в Морроувинде, тогда как в Обливионе и Скайриме оно стало гораздо проще. Различные аспекты вроде ограничений веса предметов и ограничений выносливости, которые контролируют продолжительность бега игрока, делают игровой процесс более аутентичным, но также и более раздражающим.
Охота за предметами в Oblivion Remastered доставляет боль.
Иногда Oblivion ощущается как point-and-click игра 90х.
В мире игр «The Elder Scrolls» сбор предметов может стать довольно утомительным занятием, поскольку игроки должны физически приблизиться к предмету для того чтобы он выделился прежде чем его можно будет поднять. Исключение составляют случаи поиска в контейнерах, таких как сундуки или шкафы, где предметы отображаются ясно и доступно в виде списка. Однако большую часть времени игрокам приходится бродить и собирать предметы по одному.
Прохождение через подземелья Обливиона может оказаться особенно сложным из-за того, что большинство зон тускло освещены и требуют использования источника света или заклинания для исследования. Разбросанная планировка предметов делает возможным упустить оборудование, включая золотые монеты, благодаря их неприметному виду даже при благоприятном освещении.
Как преданный поклонник Oblivion Remastered, я должен признать, что одним из аспектов, который может вызывать затруднения, является изобилие добычи, разбросанной по игровому миру. Это настоящий рай для любителей вроде меня благодаря богатству сокровищниц, однако процесс сбора всех этих предметов довольно быстро становится монотонным, особенно для тех, кто стремится заполучить каждый элемент, присутствующий в игре.
На начальных этапах игры The Elder Scrolls IV: Oblivion игра склонна быть довольно скупой на золото. Сбор всего найденного может оказаться весьма полезным для расширения магического арсенала, накопления зелий или просто приобретения высококачественного снаряжения, соответствующего уровню вашего персонажа. Однако тщательный поиск предметов в игровом мире может существенно замедлить темп прохождения.
У Baldurа€™s Gate 3 была правильная идея.
Если бы только Тень-сердце был здесь, чтобы нести груз.
Со временем неизбежно, что современная игра претерпит такое же развитие, и тот факт, что ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ является по сути обновленной версией игры почти двадцатилетней давности, не помешает этой эволюции. Это главным образом потому, что ремастер ‘Oblivion’ мог бы значительно выиграть от внедрения функции сбора предметов, как это видно в ‘Baldur’s Gate 3’, которая также присутствовала в предыдущих играх Larian.
В игре Baldur’s Gate 3 при нажатии кнопки каждое из предметов будет иметь свой ярлык, плавающий над ним. Этот быстрый визуальный сигнал помогает определить, с чем можно взаимодействовать, облегчая поиск собираемых вещей или кнопок/рычагов для активации. Без этой полезной функции Baldur’s Gate 3 могла бы быть значительно более раздражающей. Кроме того, он предоставляет игрокам подсказку об отдаленных предметах, намекая на возможность использования заклинаний телепортации вроде Misty Step для захвата дальней добычи.
В Baldur’s Gate 3 полезная функция позволяет игрокам удерживать кнопку нажатой, создавая круг вокруг их текущего персонажа. Этот круг подсвечивает все доступные для взаимодействия объекты в радиусе досягаемости, такие как поднятие или приближение к ним. Эта особенность предоставляет обзор окружения, облегчая идентификацию предметов на карте.
Как геймер погружающийся в Baldur’s Gate 3, я заметил небольшой сбой в функциональности качества жизни: организация предметов не всегда интуитивно понятна. Вместо группировки по близости предметы кажутся распределенными случайным образом. Это может приводить к неловким ситуациям, когда мой персонаж передвигается зигзагообразно вместо того чтобы эффективно собирать добычу, сосредоточенную в одном месте. Это небольшая проблема, но она становится заметной в районах, заваленных сокровищами.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered должна сделать проще видеть и подбирать предметы.
Идеи Лариана могли бы сделать ремастер Обливиона лучше.
Если бы в «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered» была реализована функция подсветки скрытых предметов, это значительно облегчило бы исследование подземелий. Таким образом, игроки не упускали бы ни одного скрытого предмета и им не пришлось бы тщательно изучать каждый уголок слабо освещенных помещений или нажимать каждую кнопку в поисках добычи. Даже простая магическая способность, подобная заклинанию «Обнаружение жизни», стала бы значительным улучшением по сравнению с существующей системой.
Кроме того, наличие возможности отобразить список интерактивных объектов в непосредственной близости значительно улучшило бы опыт исследования. Эта функция особенно полезна для игроков предпочитающих скрытный стиль прохождения, поскольку упрощает процесс тайного изъятия предметов из магазинов или домов.
К счастью, эта концепция потенциально может стать реальностью когда-нибудь в будущем. Создатели могут не захотеть сильно изменять основной дизайн «Обливиона», но безусловно найдутся те, кто способен его модифицировать. К сожалению, пользователи консолей могут оказаться обделены, однако геймеры на ПК имеют возможность это сделать, хотя The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered пока что не предоставляет встроенной поддержки модов.
Исследование Тамриэля предлагает необычайный опыт и уровень погружения, редко встречающийся даже в мультиплеерных играх. Радость заключается в блуждании вокруг и обнаружении каждого предмета, разбросанного по всему миру. Это становится еще более захватывающим при взгляде из первого лица. Вы действительно чувствуете себя исследователем, охотящимся за сокровищами и славой в самых опасных уголках мира.
Как преданный поклонник, я должен признать, что хотя погружение в Oblivion Remastered доставляет огромное удовольствие, стало ясно, что его завершение может занять довольно много времени, особенно для тех, кто стремится раскрыть все важные побочные квесты. Восторг от поиска спрятанных золотых монет постепенно утихает после нескольких часов игры, и к тому моменту, когда я провел двадцать или сорок часов в игровом мире, исследование становится менее привлекательным.
В новой и увлекательной манере «Oblivion Remastered» превосходно усиливает мир Тамриэля, делая его более визуально впечатляющим, чем когда-либо ранее. Основной геймплей 2006 года по-прежнему доставляет удовольствие, но ландшафт изменился: накопилась огромная задолженность перед игроками, а ежедневно выходит множество исключительных игр, превышающее число доступных для игры вариантов. Несмотря на впечатляющую переделку «Oblivion», ей предстоит конкурировать с некоторыми серьезными претендентами за внимание игроков, и еще несколько улучшений качества жизни значительно повысили бы игровой опыт.
Смотрите также
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Nintendo Switch 2 Обзор игрового чата онлайн игры | Дереводом в прямом эфире
- NVIDIA утверждает, что ее кастомная видеокарта означает, что Nintendo Switch 2 имеет в 10 раз большую графическую производительность по сравнению с Nintendo Switch
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Герои доблести — Официальный трейлер
2025-04-27 02:20