Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ремастер Oblivion – это успех, но его безумный скачок сложности испортит вам удовольствие!

Posted on 03.05.2025 By iggn

За прошедшую неделю раскрытие и релиз «IV: Oblivion Remastered» от Bethesda стал горячей темой везде. Более 200,000 игроков на Steam, множество положительных отзывов и восторженная фан-база позволяют утверждать, что эта игра вызывает настоящий фурор. Ремейкированная версия «Oblivion» привлекает как опытных игроков из серии «The Elder Scrolls», так и новичков в жанре ролевых игр, даже тех, кто просто интересуется им. Судя по реакции этой недели, в Циродиле происходит много радости.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновленная версия «Oblivion Remastered» выделяется как исключительная дань ностальгии, где практически каждый аспект ремастеру идеально воскрешает воспоминания, эмоции и юмор оригинального выпуска почти 20-летней давности. Однако стоит отметить, что не все в оригинальной версии «Oblivion» было идеальным; даже сейчас один специфический аспект вызвал раздражение среди множества игроков. Этот элемент требует значительного внимания или корректировки – уровень сложности в «Oblivion Remastered.»

Настройка сложности в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — плохо настроенная путаница.

Масштабирование совершенно неправильное.

Сложно скрыть правду: уровень сложности в Oblivion Remastered не сбалансирован. Испытания могут резко меняться от невероятно легких до крайне сложных без какого-либо среднего уровня, который чувствовал бы себя уравновешенным. Вместо этого кажется, что чаша весов не склоняется ни к игре, ни к игроку. Важно отметить, что сама по себе сложность не обязательно плоха, но то, как она измеряется и корректируется в пределах игры, безусловно является.

В игре «Oblivion Remastered» представлены пять уровней сложности: Новичок (Novice), Ученик (Apprentice), Адепт (Adept), Эксперт (Expert) и Мастер (Master). Как вы могли предположить, чем выше уровень сложности, тем сложнее становится игра: Новичка проще всего пройти, а Мастера – самое сложное. Сила атаки врагов возрастает с увеличением уровня сложности, однако ваше собственное атакующие возможности уменьшаются. Это кажется простой настройкой, но на практике не всегда идет гладко. Проблема в «Oblivion Remastered» заключается скорее в реализации концепции сложности, чем непосредственно в самой идее.

Уровни сложностиМодификатор урона противникамМодификатор урона для игроков
НовичокВраги получают урон в двойном размере.Игроки получают урон в размере .05х
УченикВраги получают урон в 1,5 раза большеИгроки получают урон в размере 0.75 единиц.
АдептВраги получают обычный уронИгроки получают обычный урон
ЭкспертВраги получают урон в размере 0,286 разаИгроки получают урон в размере 3,5 раз больше обычного.
МастерВраги получают урон в размере 0,167 раза меньше.Игроки получают урон в шесть раз больше обычного.

Баланс уровней сложности в «Oblivion Remastered», кажется, нарушен. Начальные настройки — Новичок, Ученик и Адепт — довольно легки для прохождения; даже уровень Адепта не вызывает значительных трудностей. Тем не менее, когда вы переходите за уровень Адепта, игра становится значительно сложнее, особенно начиная с уровня Эксперт, где сложность резко возрастает.

Ранее врагов можно было победить с минимальными усилиями, но теперь требуется несколько попыток для их победы. Точно так же игроку может потребоваться от одного до пяти ударов, чтобы его поразить, в зависимости от различных факторов. График выше предоставляет более ясное представление об увеличении сложности игры. Как видно на графике, уровень сложности значительно возрастает при выборе режима Эксперт.

В отличие от первых трех уровней (Novice, Apprentice и Adept), где урон игрока и врагов сравнительно сбалансирован с постепенным увеличением масштаба на каждом уровне, последние два уровня представляют собой огромный искусственный скачок. Разрыв между уроном игроков и врагов больше похож на сравнение пологого склона с возвышающейся горой даже между уровнями Adept и Expert. Что касается Master level, то его значение почти несущественно в сравнении с сложностью, которую он представляет — представьте себе камешек против горы. Нетрудно предсказать, кто выйдет победителем из этого сражения.

Трудность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered нуждается в значительном улучшении масштабирования.

Постепенное увеличение, а не резкий скачок

В итоге текущий уровень сложности Oblivion Remastered требует значительных корректировок, особенно для уровней Эксперт и Мастер, которые являются чрезмерно сложными. Первые три настройки кажутся сбалансированными, но последние две кажутся неоправданно трудными, граничащими с невозможными. Изменения могут варьироваться от точной настройки урона врагов до увеличения здоровья игрока или его способности наносить урон.

Как преданный поклонник, я должен признать, что несмотря на применённые методы, очевидно, что кое-что нужно отрегулировать. К счастью, создатели игры из Bethesda прислушиваются к нашим мнениям. Они внимательно относятся к отзывам игроков и активно взаимодействуют с сообществом, принимая критику и предложения по улучшению. Похоже, регулирование уровня сложности является общим требованием среди игроков. Надеюсь, будущие обновления учтут эти изменения, и нам не придётся долго ждать их.

  • Ремастеру игры «Oblivion» требуется значительная корректировка сложности в масштабах и настройке.
  • Бетезда обращается к сообществу за советами и пожеланиями по улучшению игры.
  • Сложность — это только одна особенность игры, которую нужно отрегулировать, но она определенно является одной из самых важных.

По мере продвижения в игре могут быть добавлены дополнительные возможности, такие как улучшенные опции для быстрых перемещений, более высокая скорость перемещения на маунте или большее общее количество контента. Однако Циродиил уже предлагает множество активностей. В последнее время велись активные обсуждения относительно уровня сложности игры, и к сожалению, эти разговоры не принесли положительных результатов.

Несмотря на многочисленные впечатляющие элементы игры, которые вызывают восторг у игроков, корректировка уровня сложности оказалась не столь успешной. Игроки, как новички, так и опытные, высказывали недовольство масштабированием сложности игры, призывая внести изменения или хотя бы корректировки. К счастью, Bethesda выглядит восприимчивой к этим просьбам, возможно, прокладывая путь для улучшений в будущем.

Смотрите также

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Темные Вестники: То, чего никто не знал

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Вырасти Сад Коды (Май 2025)

  • Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)

  • Банда Комар — Официальный Трейлер Выхода

  • Кто-то превратил Lego Симбу в Миллениум Фалкон и предоставил инструкции

  • Невероятные поединки: Топ-5 схваток в Сакамото дни, которые нельзя пропустить!

2025-05-03 04:35

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Путеводитель по покупке фигурок героев Звездных войн
Next Post: 10 Аниме, в которых главный герой умирает рано

Интересное

10 Аниме-Предательств, После Которых Капитан Бёрнс Выглядит Верным Щенком Центр развлечений
После конфликта с Дисней губернатор ДеСантис появился на открытии Эпик Юниверс. Центр развлечений
На сколько старше Ангела Буффи? Шокирующие секреты возрастной разницы раскрыты. Центр развлечений
10 Открытых Мир Игр, от Которых Не Хочется Отрываться Центр развлечений
Новый сериал Дженсена Эклза ‘Отсчет времени’ покажет взрывное первое впечатление и дату премьеры! Центр развлечений
Гильдиевая эпоха, Сезон 3 возвращается 22 июня! Любовь и драма впереди! Центр развлечений
10 Мстителей: Союзники надежды фанатов увидеть объединение Центр развлечений
Название острова Шаттер таит в себе скрытую подсказку к шокирующему повороту сюжета в концовке! Центр развлечений
Ведьмин дозор Эпизод 7 вдохновляет и развивает фанатов. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme