Как киноэнтузиаст, выросший на эпических сагах о Гарри Поттере, «Голодных играх» и «Властелине колец», я могу с уверенностью сказать, что разделение фильмов на части не только полезно, но и надолго. Проведя бесчисленные часы с нетерпением в ожидании каждой части этих любимых франшиз, я могу засвидетельствовать радость, наблюдая, как история разворачивается в нескольких фильмах.
Для киномана в Тинселтауне редкое удовольствие, когда фильм делится на две части. Такое обширное повествование, подходящее для кинофраншизы или бренда, не является решением, принятым легкомысленно. От «Убить Билла» и «Гарри Поттер и дары смерти» до последнего примера «Злого» — такие истории оказались достойными этой высокой награды.
Было замечено, что некоторые киностудии подвергались критике за то, что они не ясно указали зрителям, что фильм, который они смотрят, является лишь первой частью двухсерийной истории. Является ли это сокрытие намеренным? Может ли добавление «Части 1» в заголовок быть слишком спорной или вызывающей разногласия идеей? Правда, однако, гораздо сложнее, чем может первоначально подумать зрители, и потенциально она может изменить то, как фильмы производятся и продвигаются в будущем.
Названия историй, состоящих из двух частей, больше не являются финансово жизнеспособными
Основная причина, по которой фильмы отошли от этой тенденции, отражена в кассовых сборах
Двухсерийный фильм: мелочи |
---|
|
Одна из причин, по которой студии больше не используют «Часть 1» или подобные фразы в названиях фильмов, связана с кассовыми сборами. Информирование зрителей о том, что фильм, который им может быть интересен, является лишь частью более широкой истории, может отпугнуть аудиторию. Вместо этого люди могут дождаться отзывов, прежде чем решить, смотреть ли их. Они могут решить посмотреть первый фильм на потоковой платформе после выхода второй части, поскольку в целом это обеспечит более приятные впечатления от просмотра. По сути, если бы зрители знали, что первый фильм — это только начало, многие могли бы не смотреть его, пока не выйдет продолжение. Студии осознали, что финансовый успех фильма снижается, когда аудитория осознает, что история разделилась. Это понимание можно наблюдать в фильмах, выпущенных сегодня.
Из-за этой концепции многие фильмы изменили свои названия. Marvel последовала этому примеру, исключив начальные «Часть 1» и «Часть 2» из своих названий «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». Первоначально эти фильмы должны были называться «Война бесконечности. Часть 1» и «Часть 2», но они решили переименовать название эпического финального фильма, чтобы он более отчетливо отличался от приквела. Аналогичным образом Marvel переименовала названия новых фильмов «Паук-вселенные» с участием Шамейка Мура, а два продолжения блокбастера 2019 года первоначально назывались «Через вселенные, часть 1» и «Часть 2». Вместо этого второй фильм получил название «Человек-паук: За пределами стихов-пауков», выход которого запланирован на ближайшие годы. Влияние «Части 1» на название фильма также можно ясно увидеть на примере недавних фильмов «Миссия невыполнима» и космической эпической дилогии Дени Вильнева «Дюна».
Фильм «Миссия невыполнима: Мертвая расплата, часть 1» вызвал споры и исключил «Часть 1» из названия после выхода в прокат из-за неутешительных кассовых сборов. Точно так же «Дюна» изначально не имела «Части 1», но после выпуска столкнулась с аналогичными трудностями. Интересно, что пандемия 2020 года и последующие перемены в Голливуде оказали существенное влияние на оба фильма. До пандемии зрители чаще ходили в кинотеатры ради блокбастеров. Однако по состоянию на 2024 год есть признаки того, что кинозрители постепенно вернутся в кинотеатры. Такие фильмы, как «Лучший стрелок: Маверик», «Годзилла против Конга» и «Довод», сыграли решающую роль в удержании кинотеатров на плаву в этот переходный период. Сегодняшние крупные релизы продолжают поддерживать эту линию жизни, и студии осознают, что даже если истории разделены на части, фильмы должны иметь названия, которые предлагают зрителям уникальные впечатления от просмотра. Другими словами, вызванные пандемией изменения в кинематографической культуре заставили студии ценить индивидуалистические названия для своих фильмов.
Может ли фильм добиться успеха, если его разделить на два фильма или две истории?
Есть разница между двумя отдельными историями и двумя частями одной истории
Злые обзоры | ||
---|---|---|
Оценка тухлых помидоров | Рейтинг IMDB | Средний рейтинг почтового ящика |
89% | 8,1/10 | 4.1/5 |
Если история фильма, разделенная на несколько частей, часто свидетельствует о потенциальном финансовом провале, почему студии продолжают производить эти фильмы? По сути, они делают ставку на то, что их фильмы будут достаточно исключительными, чтобы процветать. Убедительную иллюстрацию такого мышления можно наблюдать в самом успешном с финансовой и критической точки зрения киномюзикле из когда-либо созданных — Wicked. Несмотря на то, что он позиционируется как отдельный фильм, в его названии имеется пометка «Часть 1», что удивляет некоторых зрителей, которые уже были знакомы с оригинальной историей и мюзиклом. Этот выбор мог бы показаться спорным, но режиссер Джон М. Чу с самого начала объявил об этом расколе.
Неудивительно, что студии не решались разделить Wicked на несколько частей. Но на вопрос Gizmodo, имел ли он какое-либо влияние на создание двух фильмов по фильму Wicked, Джон М. Чу подтвердил, что имел. Он заявил: «Невозможно создать один или два приличных фильма, постоянно меняя направления. Решайте сразу на два фильма, иначе мы никогда не сможем сделать эти два фильма великолепными».
Чу, известный своей работой над такими фильмами, как На высоте, Безумно богатые азиаты и сериал Шаг вперед, также рассказал о своем взгляды на дилемму разделения фильмов в отношении его предстоящих проектов. По сути, он заявил: «У маркетинга есть своя собственная тактика для всех этих вопросов. Я считаю, что мы с самого начала совершенно ясно поняли, что есть две части. Я выразил свою позицию, реализовал проект, и все отреагировали, как и ожидалось. Однако, если внимательно изучить детали, все становится кристально ясно. Никакой двусмысленности не было. Если это не Wicked, то мы убираем многие песни или настолько радикально меняем историю, что таковой и не станет. тот версия Wicked, которую вы желаете. Я знал, что мы принимаем правильное решение, поэтому мы действовали соответствующим образом с маркетингом. Возможно, я не знаю их методов, но я понимаю имеющиеся варианты.
Сегодня «Wicked» продолжает поражать зрителей своей игрой, бросающей вызов гравитации, и бьет рекорды кассовых сборов, потенциально вызывая в Голливуде тенденцию к созданию большего количества сплит-фильмов и музыкальных фильмов. Разделение фильма на несколько частей по своей сути не является ошибкой, но может быть весьма рискованным в современном кинематографическом климате.
Даже скрытое разделение фильмов может оказаться более успешным, чем когда-либо
Хотя студии скрывают, разделены ли фильмы на части, зрители, похоже, не разочарованы
Недавний сериал из двух частей | |
---|---|
Человек-паук: Через вселенные (2023) | Человек-паук: За пределами паучьих стихов (уточняется) |
Миссия невыполнима: Точный расчет (2023) | Миссия невыполнима: Последняя расплата (2025) |
Дюна (2021) | Дюна: Часть вторая (2024) |
Горизонт: Американская сага — Глава 1 (2024) | Горизонт: Американская сага — Глава 2 (2024) |
Злой (2024) | Злая часть вторая (2025) |
Все фильмы «Гарри Поттер», «Голодные игры», «Хоббит», «Назад в будущее» и «Сумерки» имеют общую черту. Каждый из этих сериалов разделил свое повествование на несколько фильмов. Несмотря на разную критику, этот подход в целом оказался успешным с финансовой точки зрения. Однако из-за изменившейся среды Голливуда после глобальной пандемии 2020 года и изменения предпочтений аудитории студии все больше отходят от использования «Части 1» и «Части 2» в своих маркетинговых стратегиях.
Несмотря на критику, двухсерийное кино не исчезает. Такие фильмы, как «Злой», «Дюна» и «Миссия невыполнима: Мертвая расплата» демонстрируют его долговечность. Хотя некоторые зрители выражают недовольство тем, что фильм разбит на части, многие другие, похоже, с этим согласны. Таким образом, хотя реклама может и не раскрывать этого, каждый фильм все же может эффективно рассказать свою уникальную историю. Этот подход может быть новым и даже спорным в Голливуде, но, похоже, он процветает и никуда не денется.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
2024-12-03 18:06