Как опытный геймер, глубоко ценящий творчество и артистизм во всех его проявлениях, я не могу не чувствовать тревогу по поводу недавней игры Apple «Crush!» реклама нового iPad Pro. Изображение различных художественных и творческих инструментов, сминаемых под гидравлическим прессом только для того, чтобы обнажить новый гладкий планшет, кажется метафорой сокрушения человеческого творчества руками технологий.
На этой неделе Apple представила рекламу своего последнего iPad Pro, стремясь подчеркнуть его адаптивность и мощь. Однако этот рекламный ролик вызвал критику со стороны различных творческих личностей, интерпретировавших его как прискорбный символ подавления человеческой изобретательности.
На мероприятии Apple Let Loose на этой неделе, после презентации последних предложений, появилась интригующая реклама недавно анонсированного iPad Pro седьмого поколения. Захватывающая реклама под названием «Crush!» демонстрирует комнату, где различные художественные и творческие предметы, такие как игровой автомат, гитара, несколько зеркальных камер и многочисленные инструменты для рисования, постепенно сжимаются гидравлическим прессом. Как только машина сглаживает эти предметы до неузнаваемости, она загадочным образом исчезает, и на ее месте появляется не кто иной, как новый гладкий планшет iPad Pro.
Откройте для себя новинку в нашей линейке: уменьшенный по размеру iPad Pro, который может похвастаться самым тонким дизайном, инновационным усовершенствованным экраном и непревзойденными вычислительными возможностями чипа M4. Представьте себе безграничные возможности для творчества с этим технологическим чудом.
— Тим Кук (@tim_cook), 7 мая 2024 г.
Целью рекламы является показать адаптируемость продукта для различных целей в искусстве, играх, музыке и других областях. Кроме того, включение гидравлического пресса добавляет элемент интриги, опираясь на популярность вирусных видеороликов, в которых гидравлические прессы дробят различные предметы в социальных сетях, таких как TikTok и YouTube.
Творческие профессионалы интерпретируют развитие технологической индустрии как метафору автоматизации и замены человеческих ролей в творческих индустриях, а Хью Грант выразил обеспокоенность по поводу этой тенденции как «угрозы аутентичности человеческого самовыражения» в Твиттере.
Уничтожение человеческого опыта. С разрешения Кремниевой долины.
— Хью Грант (@HackedOffHugh), 8 мая 2024 г.
Жюстин Бейтман, актриса и режиссер, выразила неодобрение последней рекламе Apple в Твиттере, заявив, что она подавляет искусство и вредит творцам, а не стимулирует их усилия. Чео Ходари Кокер, создатель «Люка Кейджа», также выразил обеспокоенность по поводу рекламы, назвав ее серьезной проблемой, не в переносном смысле, а реальной проблемой.
Некоторые отмечают, что это противоречит прошлым позициям Apple и символическим рекламным усилиям. Программист Пол Грэм ответил на сообщение Кука, заявив, что Стив Джобс, покойный соучредитель и бывший генеральный директор Apple, никогда бы не одобрил такую рекламу. Он заявил, что «такая реклама причинила бы ему серьезные страдания». Другие назвали это несовместимым со знаменитой рекламой Apple MacIntosh Super Bowl 1984 года, снятой Ридли Скоттом, где главная героиня боролась против оруэлловского режима, чтобы освободить свой народ.
В настоящее время реклама возникает на фоне обострения трений между художниками творческой сферы и технологического сектора, прежде всего по поводу применения искусственного интеллекта. В прошлом году в Голливуде прошла забастовка писателей и актеров, во время которой меры защиты от технологий искусственного интеллекта заняли видное место среди их требований.
За последние пять месяцев 2024 года в игровом секторе произошло необычайное количество сокращений рабочих мест, в общей сложности больше, чем обычно. Более того, эта отрасль сталкивается с этическими дилеммами в отношении интеграции искусственного интеллекта (ИИ). Кроме того, писатели и музыканты инициировали судебные иски против таких технологических компаний, как OpenAI и Nvidia, утверждая, что их творческая продукция использовалась для обучения ИИ без надлежащего разрешения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-09 21:54