Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий историю кино ужасов, я должен сказать, что каждое изображение графа Орлока приносит что-то уникальное и захватывающее. Игра Макса Шрека в оригинальном фильме «Носферату» 1922 года остается непревзойденной, устанавливая стандарт для звероподобного архетипа вампира, который продолжает находить отклик и сегодня. Его жуткое присутствие и пугающая манера поведения оставили неизгладимый след в кинопроизводстве ужасов, вдохновив бесчисленное количество режиссеров и актеров, которые пошли по его стопам.
При этом я должен также отметить впечатляющую работу современных коллег Макса Шрека. Макс фон Майерлинг (Макс Шрек) в «Дракуле» Брэма Стокера Копполы мастерски передает двойственность персонажа, а образ Уиллема Дефо в «Тени вампира» добавляет к мифам восхитительный слой причудливости и черного юмора.
Однако, если мы говорим о полной преданности этой роли, я должен отдать должное Клаусу Кински за его безумную игру в «Носферату-вампире» Вернера Херцога. Его актерский подход, который включал в себя жизнь в изоляции и отказ говорить во время съемок, по-настоящему воплотил измученную природу персонажа.
Наконец, я должен поблагодарить Григория Киневича, который потрясающе сыграл Орлока в российском римейке «Носферату: Призрак ночи». Его изображение вампира как воплощения темного прошлого Советского Союза добавляет персонажу увлекательный культурный слой.
В конце позвольте мне оставить вам эту шутку: почему вампиры не любят играть в прятки? Потому что удачи прятаться, когда ты всегда появляешься в гробах!
Роберт Эггерс признан одним из лучших режиссеров фильмов ужасов, работающих в настоящее время. Его фильмы, такие как «Ведьма» и «Маяк», установили высокие стандарты современного ужаса. Поскольку его предстоящий проект является ремейком «Носферату», любители ужасов с нетерпением ждут его. Хотя история «Носферату» знакома, поскольку она взята из книги Брэма Стокера, опубликованной в 1897 году, и многочисленных адаптаций «Дракулы», начиная с 1922 года, эта версия 2024 года привносит в ее представление новые перспективы. Примечательно, что это существенно меняет внешний вид и голос графа Орлока.
Билл Скарсгард, безусловно, заслуживает высокой похвалы за свой исключительный взгляд на современного вампира. Хотя команды художников и гримеров также преуспели в своем вкладе, Скарсгард привнес освежающий поворот в ту часть, которая давно назрела. Его Орлок резко выделяется на фоне прошлых изображений злодея, укрепляя статус Скарсгарда как идеального выбора для переосмысления легендарных икон ужасов. Примечательно, что его пугающее исполнение Пеннивайза в «Оно» произвело неизгладимое впечатление. Однако, чтобы по-настоящему оценить, насколько впечатляющим является его Носферату, необходимо изучить эволюцию персонажа на протяжении истории кино.
4. Даг Джонс воплотил еще одного монстра в «Носферату»
Ремейк Дэвида Ли Фишера 2023 года пролетел незаметно
В 2005 году режиссер Дэвид Ли Фишер воссоздал еще один немецкий экспрессионистский фильм 1920-х годов «Кабинет доктора Калигари», а в 2023 году он планирует сделать то же самое для «Носферату». Его подход к ремейкам этих фильмов представляет собой тщательное копирование оригинальных версий, кадр за кадром. Хотя его намерение, возможно, состоит в том, чтобы сделать эти классические истории более понятными для юных зрителей, не разбавляя при этом оригинальный экспрессионистский стиль кино, некоторые энтузиасты традиционного кино утверждают, что это потенциально может ввести зрителей в заблуждение, заставив их игнорировать оригиналы и, как следствие, потерять связь с подлинным экспрессионизмом 1920-х годов.
Что касается актерского мастерства, Даг Джонс известен своей замечательной игрой под сильным гримом, особенно во время работы с Гильермо дель Торо. Он изобразил запоминающегося Бледного человека в «Лабиринте Фавна» и Человека-амфибию в «Форме воды». Однако в версии «Носферату» Дэвида Ли Фишера Джонс в основном подражал оригинальному персонажу, но не совсем достиг уровня ужаса графа Орлока Макса Шрека. Это не значит, что Даг Джонс выступил плохо; он просто не был таким впечатляющим, как другие, когда изображал графа Орлока. Неясно, произошло ли это исключительно из-за видения ремейка Фишером, отсутствия у Джонса опыта в главных ролях в фильмах ужасов или из-за комбинации обоих факторов.
3. Сотрудничество Клауса Кински и Вернера Херцога было знаковым
Многие фанаты считают вампира «Носферату» лучшим ремейком
Впервые был выпущен ремейк «Носферату» 1979 года, продюсером которого выступил Вернер Херцог. Подобно версии Эггерса 2024 года, этот фильм отразил художественные стили своего периода времени. Хотя любители ужасов часто называют его лучшим среди всех ремейков «Носферату», он не обладает таким же уровнем новаторства, как фильм Эггерса, когда дело доходит до изображения графа Орлока. Однако «Носферату-вампир» Херцога стал новаторским, поскольку раскрыл больше о графе Орлоке, приоткрыв завесу тайны, окружавшую версию «Носферату» 1922 года. Эта адаптация дала вампиру больше экранного времени и сохранила внешний вид, аналогичный оригиналу, подчеркнув разрушение барьеров в киноязыке, скрывавших первого графа Орлока. Напротив, «Носферату» Эггерса 2024 года использует другой подход, решив снова спрятать злодея в тени, что делает его последнее раскрытие еще более впечатляющим.
Оценивая образ Дракулы в этом фильме Клаусом Кински, важно иметь в виду, что, хотя название может указывать на связь с оригинальным персонажем Брэма Стокера, на самом деле оно отражает интерпретацию режиссера Ф. В. Мурнау. Игра Кински не только типична для фильмов ужасов конца 1970-х, но и выделяется, особенно в крупных планах и сценах, где он появляется чаще, чем любой другой персонаж. В отличие от традиционного Дракулы, образ Кински предлагает более богатую глубину с элементами, выходящими за рамки чистого чудовища. Он умело передавал печаль, одиночество и другие трагические эмоции, но при этом эффективно воплощал ужас своей чудовищной стороны. Благодаря впечатляющему разнообразию мимики и физических выражений, Дракула Кински стал центром внимания в новой интерпретации классической сказки Вернером Херцогом, очеловечив звероподобного антагониста.
2. Билл Скарсгард почти соответствует лучшему Орлоку
Сама его игра оправдывает повторную переделку «Носферату»
Хотя мастерство Клауса Кински в фильме Носферату-вампир нельзя отрицать, бывают случаи, когда зрители могут различить его характерное выражение лица, которое они могут узнать по другим фильмам, под тяжелым гримом. Однако это наблюдение не умаляет производительность Кински. Фактически, разительная разница во внешности Билла Скарсгарда в недавнем ремейке дает ему преимущество, когда дело доходит до первых впечатлений от их игры в этой конкретной роли.
В свежей и доступной перефразировке:
Изображение Скарсгардом графа Орлока в «Носферату» было чем-то большим, чем просто детальный грим, жуткие усы в стиле Влада Цепеша, большое пальто, скрывающее его форму в большинстве сцен, или его шокирующая трансформация в финальном кадре. Вместо этого, что действительно отличало его, так это его новаторские физические движения и характерный тон голоса, который не был похож ни на что, что зрители видели или слышали от него раньше. Среднестатистический кинозритель, незнакомый с актерским прошлым Скарсгарда, возможно, не свяжет графа Орлока с Пеннивайзом или какой-либо из его предыдущих ролей ужасов.
Чтобы подготовиться к роли, он долгое время неустанно работал с оперным певцом, чтобы понизить его голос на октаву перед началом съемок. Результатом этого обучения стала жуткая, зловещая атмосфера, которую ни одному другому актеру никогда не удавалось создать для этого конкретного персонажа. Интерпретация Скарсгардом графа Орлока уникально выделяется в огромном пантеоне Дракулы благодаря его самоотверженности и упорному труду. Стоит также отметить, что среди всех экранизаций «Носферату» эта версия наиболее точно соответствует оригинальному персонажу книги Брэма Стокера.
1 Макс Шрек остается самым впечатляющим графом Орлоком
Мурнау и Шрек вошли в историю благодаря своему Дракуле
Инновационный фильм 1922 года под названием Носферату по многим причинам считается вечной классикой ужасов. Его новаторское применение света и тени в кинематографе с тех пор послужило образцом для бесчисленного количества кинематографистов ужасов. Более того, выдающаяся актерская игра Макса Шрека является еще одной ключевой причиной его непреходящей привлекательности. Однако очень важно оценить работу Шрека 1920-х годов и понять, что ценилось в ту эпоху в актерском мастерстве. В то время у Шрека было ограниченное количество упоминаний вампирского персонажа на экране, поскольку «Носферату> был одним из первых фильмов, в которых фигурировал вампир.
В отличие от вампиров из традиционных театральных постановок, граф Орлок не был похож ни на кого другого, и его тревожный образ с широко раскрытыми глазами вызывал в то время дрожь по спине зрителей. С другой стороны, Дракуле часто предпочитали быть учтивым вампиром, похожим на Белу Лугоши, поскольку этот образ утвердился в театральных постановках с начала 20-го века. Тем не менее, гротескная интерпретация вампира Шреком оставила неизгладимый след в кинематографе, повлияв на многочисленные экранизации Носферату, даже в ремейках.
Макс Шрек и режиссер Ф. В. Мурнау, по сути, установили стандарт того, как вампиры будут изображаться как чудовищные существа в будущих версиях, таких как та, которую можно увидеть в недавней работе Эггерса. Эта двойственность персонажа-вампира, основанного на оригинальном творении Брэма Стокера, очевидна в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула Брэма Стокера», где Гэри Олдман принимает как устрашающую, похожую на Шрека внешность, так и соблазнительный стиль, напоминающий Лугоши. Благодаря своей неузнаваемой роли в «Носферату» Макс Шрек стал культовой иконой, а его имя сегодня почти синоним этого фильма.
Загадка, окружавшая Макса Шрека, усилила его легендарный статус, подогреваемый слухами о том, что он действительно может быть вампиром, что сделало его настолько убедительным в своей роли. Эта интригующая идея привела к созданию фильма «Тень вампира», мрачной комедии с Джоном Малковичем в роли Ф.В. Мурнау и Уиллемом Дефо в роли Макса Шрека, который сам изображается вампиром в художественном фильме. производство «Носферату«. Стоит отметить, что образ Макса Шрека в исполнении Уиллема Дефо примечателен, хотя и отклоняется от традиционных интерпретаций. Однако его выступление само по себе является замечательным.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
2025-01-01 02:54