Будучи давним поклонником и знатоком очаровательного мира Studio Ghibli, я часто оказываюсь очарованным волшебными сферами, которые переплетаются в этих фильмах, но иногда заставляю себя ломать голову над запутанностью их повествования.
Фильмы студии Ghibli восхищают своей волшебной обстановкой, сложными персонажами и проникновенными историями, которые завораживают зрителей по всему миру. Эти фильмы покоряют сердца как детей, так и взрослых. Но даже несмотря на то, что они получают высокую оценку и лелеются, некоторые сюжетные линии в этих фильмах содержат аспекты, которые могут вызвать удивление или остаться непонятными для зрителей.
В загадочных правилах, связанных с магическими способностями Кики из фильма «Служба доставки Кики», а также в таинственной личности Лесного духа в «Принцессе Мононоке», есть элементы, которые остаются неясными или противоречивыми. Эти неоднозначные аспекты часто оставляют у зрителей вопросы без ответов и ощущение незавершенности, что может иметь важное значение для общего воздействия и глубины фильма.
15. Мотивация Аррена к насилию не рассматривается
Сказки Земноморья
Фильм «Сказки Земноморья» основан на сериале Урсулы К. Ле Гуин «Земноморье», режиссером которого является Горо Миядзаки. Его повествование сосредоточено вокруг принца Аррена, обеспокоенного молодого правителя, который борется со своей личностью и темными побуждениями, которые приводят его к отцеубийству — убийству собственного отца, короля. Во время своего бурного путешествия он встречает Ястреба-перепелятника, могущественного волшебника, стремящегося восстановить гармонию в мире, где магия сокращается. К ним присоединяется Терру, загадочная девушка с неясным прошлым, которая вносит значительный вклад в их приключение. История исследует темы силы и искупления, углубляясь в сложности, возникающие по мере развития событий.
Повествование «Сказок Земноморья» затруднено из-за неясных причин убийства Арреном своего отца. Его мотивы для такого жестокого поступка остаются неясными, в результате чего многие задаются вопросом о его характере и оправдании его вспышки гнева. Ключевые аспекты личности Аррена остаются неисследованными, что делает его путешествие по истории запутанным. Внезапная привязанность, которую Терру проявляет к Аррену, кажется вынужденной и лишенной глубины развития. Кажется, что развитию персонажей уделялось минимальное внимание в пользу развития сюжета, что привело к появлению персонажей с ограниченным контекстом и предысторией. Поворот, в котором Террну превращается в дракона, также кажется резким и необъяснимым, что усиливает общую путаницу и неудовлетворенность историей.
14. Природа барона неизвестна
Кот возвращается
В фильме «Кот возвращается», одном из менее известных шедевров студии Ghibli, персонаж барона Гумберта фон Гиккингена играет значительную роль, хотя его истинная личность и происхождение остаются несколько загадочными. Барон, который выглядит как изысканная антропоморфная статуя кошки, которая становится анимированной, служит одновременно проводником и хранителем Хару во время ее приключения в Кошачьем Королевстве. В фильме не дается четкого ответа на вопрос, является ли Барон живым существом, зачарованным магией, духом или просто магическим артефактом, оживляющим при определенных условиях.
С точки зрения фаната, интригующая тайна, окружающая Барона, добавляет элемент напряжения и удивления, мешая нам, зрителям, понять особенности его существа и способностей. Неясно, являются ли его жизненные качества врожденными или активированы какой-то внешней магией, а его происхождение остается окутанным мраком. Эта загадочность придает его персонажу нотку неизведанного, что может быть намеренно создано для создания фантастической атмосферы фильма, но оставляет нам, фанатам, возможность собрать воедино недостающие части самостоятельно.
13. Видение Анной Марни никогда не объясняется
Когда Марни была там
В фильме «Когда там была Марни» мы следуем за путешествием 12-летней девочки по имени Анна Сасаки, которая борется с чувством одиночества и покинутости. Из-за ухудшения здоровья она переезжает в прибрежный город, где встречает загадочную девушку по имени Марни. Эта встреча случается только с Анной. Проводя время вместе, они оба рассказывают о своих травмах: Анна сталкивается со своей личностью приемного ребенка, а Марни сталкивается с пренебрежением своих богатых родителей. В фильме исследуются такие темы, как одиночество, эмоциональное исцеление и тонкости семейной любви. В конце концов, разворачивается неожиданный поворот сюжета, показывающий, что Марни на самом деле бабушка Анны.
Важный предмет дебатов относительно фильма «Когда там была Марни» вращается вокруг персонажа Марни, поскольку она проявляется только тогда, когда Анна испытывает эмоциональное потрясение, что заставляет некоторых зрителей задаться вопросом, реальна ли она или просто плод воображения Анны. Этот аспект оставляет многих зрителей озадаченными, особенно относительно подлинности этих событий, а также приходов и уходов Марни, которые намекают на нерешенные психологические вопросы, которые остаются неисследованными. Даже отношения между Марни и Анной, хотя и близкие к классическому изображению странных тем, оставили некоторых зрителей в недоумении. Многие сочли, что откровения о прошлом Марни были поспешно представлены и недостаточно развиты. Несмотря на то, что в фильме тема одиночества исследуется, ему не удается дать глубокое и ясное изображение этой эмоции.
12 Арриетти делает что-то необычное
Тайный мир Арриетти
Скрытая жизнь Арриетти
Первоначально возникает проблема: желание Ариетти открыться Шону сразу после того, как они впервые пересеклись, несмотря на многочисленные предупреждения ее родителей. Это странно для персонажа, выросшего в осторожной среде, и служит сюжетным ходом для продвижения истории вперед. Развитие персонажей в фильме кажется стремительным, поскольку фильм представлен в увлекательной обстановке. Персонажу Шона не хватает глубины в своей роли, а его развитие остается застойным и кажется одномерным. Его ограниченное общение с Арриетти только поднимает вопросы об их уравнении. Даже кульминация фильма кажется внезапной и оставляет без ответа некоторые вопросы о судьбе семьи Арриетти и путешествии Шона.
11. Лесной дух — мистическая загадка
Принцесса Мононоке
В мультфильме «Принцесса Мононоке» значительную роль в повествовании играет загадочный персонаж, известный как Лесной дух, или Сисигами. Однако истинная сущность и возможности этой сущности остаются окутанными тайной. Сишигами изображается как божественное существо, способное даровать и забирать жизнь, превращаясь из мирной, похожей на оленя фигуры днем во внушительного призрачного ночного странника ночью. Несмотря на свое влиятельное присутствие, фильм не дает прямого объяснения происхождения, личности Лесного духа или полной степени его способностей.
В фильме загадочная природа Лесного духа оставляет нас в недоумении относительно его истинной важности. В фильме не объясняется, почему он может трансформироваться или каким именно образом он использует свои способности дарить и отнимать жизнь. Эта неясность влияет на общую последовательность истории и мешает зрителям полностью оценить основную идею фильма.
10. Отношения Уми и Шуна остаются без внимания
Сверху на Поппи-Хилл
Под руководством Горо Миядзаки фильм под названием «Сверху на Маковом холме» рассказывает о старшекласснице, которая управляет пансионом. Повествование разворачивается по мере того, как Уми участвует в группе, стремящейся спасти здание клуба своей школы от сноса. Шун, одна из учениц этой группы, разделяет ее любовь к истории, и, работая над этим проектом, Уми и Шун образуют крепкую связь. Их отношения становятся более запутанными, когда выясняется, что их связывают скрытые семейные узы. В фильме прекрасно исследуются такие темы, как любовь, воспоминания и значение единства, особенно во время послевоенного переходного периода Японии.
В «Сверху на Поппи-Хилл» изображение отношений Шуна и Уми, которое содержит интригующую, но неудобную возможность того, что они являются кровными родственниками, было основным предметом разногласий. Кульминация поднимает тревожные вопросы об их романтических чувствах друг к другу, которые остались неразрешенными, что вызывает у зрителей беспокойство, поскольку они одновременно надеются на успех пары, которая может быть биологически связана. Один только этот аспект вызывает у зрителей неловкую атмосферу. Более того, фильм не углубляется в послевоенные трудности Японии, вместо этого сосредотачиваясь на ее визуальной привлекательности и вызывая чувство ностальгии по другому периоду времени. По сути, «From Up on Poppy Hill» ставит эстетическое обаяние выше развития персонажа.
9. Воспоминания Таэко романтизируют ее юность
Только вчера
Только вчера
В фильме воспоминания Таэко изображены как ностальгическое, идеализированное изображение ее прошлого, в котором не учитываются трудности, с которыми она столкнулась в юности, такие как давление со стороны сверстников и ожидания семьи. Эта романтизированная версия ее юности может создать разрыв между зрителями и путем Таэко к самопознанию и самореализации. Кроме того, фильм не раскрывает гендерные роли и их влияние на решения женщин, а также дает неудовлетворительную развязку персонажа.
8. Проклятие ведьмы не имеет смысла в Ходячем замке Хаула
Ходячий замок Хаула
В очаровательном мире «Ходячего замка Хаула» я превратилась в старуху из-за мстительного заклинания, наложенного Ведьмой Пустошей. Преобразование стало поворотным моментом в моем путешествии, заставив меня пересечься с Хоулом, Кальцифером и другими очаровательными персонажами этого волшебного мира. Однако точная причина моего нападения и конечная цель ведьмы остаются окутанными тайной. Тем не менее, проклятие заставило меня проверить свои пределы и установить связи с этими интригующими существами.
Кажется, фильм подразумевает, что Ведьма Пустоши могла околдовать Софи из-за чувства зависти или злобы по отношению к ней. Предполагается, что Софи могла рассматриваться как соперница за любовь Хаула или как препятствие на пути Ведьмы к власти. Однако в фильме «Ходячий замок Хаула» эти причины не показаны и не подробно описаны, оставляя зрителям гадать об истинной причине. Эта двусмысленность подрывает структуру рассказа, поскольку ключевой конфликт строится вокруг действия с неясной мотивацией.
7. Навсикая может каким-то образом общаться с насекомыми
Навсикая из Долины Ветров
Необычайный талант Навсикаи общаться с огромными насекомыми, населяющими Ядовитый лес, является ключевой особенностью ее личности и повествования о Навсикае из Долины Ветров. У нее есть интимная связь, особенно с Ому, и она может успокаивать и взаимодействовать с ними так, как не может ни один другой персонаж. Этот талант позиционирует ее как посредника между людьми и природой, что играет важную роль в темах фильма, подчеркивающих гармонию и экологию. К сожалению, источник или механизм этого навыка на протяжении всего фильма остается необъяснимым.
Этот важнейший аспект личности Навсикаи не описан достаточно подробно. Раскрытие причин ее уникального таланта обогатит ее характер и даст ценную информацию о знаниях мира. Если оставить это необъяснимым, ее способности покажутся просто удобством сюжета, а не органическим элементом в ткани истории.
6. Заключение этого фильма стирает грань между фантазией и реальностью
Ветер крепчает
В заключительной части «Ветра крепчает» режиссер объединяет сцены снов Дзиро с мрачной правдой о болезни его жены, в результате чего получается история, которая стирает границу между реальным и воображаемым. Эта сложная смесь снов и реальности может оставить зрителей в недоумении по поводу истинного финала и развития персонажа Дзиро, поскольку это усложняет их интерпретацию.
В фильме сны Дзиро играют важную роль, поскольку они питают его вдохновение и беседы с его наставником Джованни Капрони. По мере развития сюжета эти сны начинают сливаться с событиями из реальной жизни, особенно когда Дзиро сталкивается с проблемами, связанными с ухудшающимся здоровьем его жены Наоко. Последний сон может быть символическим, отражающим внутреннее спокойствие Дзиро между его профессиональными достижениями и личной печалью, или он может быть плодом воображения, даже если он кажется реалистичным. Двусмысленность фильма заставляет зрителей сомневаться в его значении и возможной судьбе Дзиро.
5. Болезнь матери Сацуки и Мэй никогда не раскрывается
Мой сосед Тоторо
В анимационном фильме «Мой сосед Тоторо» сестры Сацуки и Мэй часто отправляются в очаровательные путешествия, чтобы дистанцироваться от суровой правды о болезни своей матери Ясуко. Хотя ее конкретное состояние остается неустановленным, очевидно, что Ясуко госпитализирована с серьезными проблемами со здоровьем, что вызывает беспокойство в семье. Этот основной аспект болезни Ясуко добавляет истории эмоциональный слой и создает контраст между причудливыми элементами фильма и трудностями реальной жизни.
То, что точная природа болезни Ясуко в «Моем соседе Тоторо» неизвестна, добавляет истории некоторую двусмысленность, делая эмоциональное воздействие менее ясным. Знание того, с чем она борется, даст более конкретное представление об их страхах и серьезности их ситуации. Тем не менее, также можно видеть, что беспокойство и напряжение в семье сами по себе указывают на серьезность ее болезни, не нуждаясь в конкретных подробностях.
4. Родители Тихиро не заметили волшебный мир, в который вошли
Унесенные призраками
В анимационном фильме «Унесённые призраками» ключевое событие, в котором родители Тихиро превращаются в свиней, заставляет зрителей сомневаться в некоторых аспектах. Хотя намекают, что их трансформация происходит из-за употребления в пищу пищи, предназначенной для духов, символизирующей жадность, особенности того, как эта еда вызвала такие драматические изменения и почему они не обращали внимания на магическую среду вокруг них, остаются неясными.
В отличие от быстрого чувства дискомфорта Тихиро, ее родители, похоже, находятся в блаженном неведении. Хотя трансформация в «Унесенных призраками» служит катализатором путешествия Тихиро, их невнимательность кажется безрассудной и наивной. Это внезапное изменение больше похоже на удобство сюжета, чем на продуманное развитие сюжетной линии. Несмотря на то, что из-за своей жадности они сталкиваются с последствиями, эта неосведомленность заставляет зрителей изо всех сил пытаться сопереживать им, поскольку остается неясным, почему они так не обращали внимания.
3. Способность Поньо стать человеком нелогична
Поньо
В сказке о Поньо волшебная золотая рыбка жаждет стать человеком после того, как ее привлекли человеческие артефакты и она захотела жить среди них. Чары, лежащие в основе ее трансформации, игривы и включают в себя мощные океанские энергии и таинственные силы ее отца, но детали того, как эти факторы работают вместе, остаются неясными. Когда Поньо претерпевает эту трансформацию, она в конечном итоге становится человеческой девушкой по имени Поньо и формирует прочную связь с Сосуке, сталкиваясь с различными проблемами, изучая жизнь на суше.
В истории о Поньо нет никаких исследований потенциальных долгосрочных последствий превращения Поньо в человека. Это оставляет определенные аспекты открытыми, делая магию непоследовательной или случайной, вместо того, чтобы следовать логической схеме. В результате зрители могут запутаться в процессе трансформации и его последствиях, поскольку в истории недостаточно подробностей о том, как он работает и что он означает. Испытание любви, которое бабушка Мамаре упомянула для Поньо, чтобы закрепить ее трансформацию, — это еще один аспект, который остается неясным без полного объяснения.
2. Судьба тануки до конца не объяснена
Пом Поко
В мультфильме «Пом Поко» умные тануки неустанно стараются не допустить вторжения человеческого развития в их лесной дом. К сожалению, им не удается остановить прогресс модернизации. Фильм завершается заставляющим задуматься, но неясным посланием: некоторые тануки адаптируются, смешиваясь с человеческими сообществами, принимая человеческий облик, в то время как другие упорствуют в своей истощающейся природной среде, цепляясь за свои древние обычаи. Однако судьба этих стратегий выживания остается неисследованной, что заставляет зрителей задуматься о возможной судьбе тануки.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своими мыслями о «Пом Поко». В отличие от других историй, которые сводят концы с концами, этот шедевр намеренно не раскрывает судьбу тануки, оставляя их борьбу с урбанизацией неразрешенной. Эта незавершенность служит острой метафорой наших глобальных экологических и культурных битв, вызывая чувство разочарования у зрителей, жаждущих завершения.
1. Силы Кики приходят из ниоткуда
Служба доставки Кики
В «Службе доставки Кики» я, молодая обучающаяся ведьма по имени Кики, сталкиваюсь со странной затруднительной ситуацией: я потеряла способность летать и общаться со своим кошачьим компаньоном Джиджи. Это происходит, когда меня охватывает волна неуверенности в себе и меланхолии. Очевидно, что мои силы, кажется, связаны с моим эмоциональным благополучием, но фильм не углубляется в то, как и почему существует эта связь. Не существует свода правил, который бы подсказывал мне пределы моих способностей, то, как они поддерживаются, или конкретные причины, которые приводят к их сбою.
Неопределённость в изображении способностей и требований Кики заставляет зрителей сомневаться в их истинной природе. Неясно, требует ли Кики специальная подготовка или ритуалы для реактивации своих способностей, или же это больше связано с ментальным принятием. В результате, хотя эмоциональные аспекты четко определены, магическая система, лежащая в основе этой истории, остается неясной и недостаточно изученной.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-04 04:06