Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало своеобразных и совершенно причудливых игр. Но ни один из них не оставил меня в таком полном недоумении и заинтриговании, как загадочный дуэт Osouji Sentai Clean Keeper и Собачий остров.
С момента своего создания Nintendo была крупным игроком на рынке видеоигр, конкурируя с такими конкурентами, как Sega, Sony и Microsoft. Однако выпуск Nintendo Wii в 2006 году стал поворотным моментом для компании, поскольку они начали бросать вызов отраслевым нормам, предлагая инновационные игровые возможности и нетрадиционные контроллеры. Инновационные средства управления движением Nintendo на Wii, ранее известные своей достойной конкуренцией, вызвали споры в игровом сообществе. Успех Wii в привлечении как опытных геймеров, так и обычной аудитории отчасти объяснялся разнообразной линейкой игр.
Для консоли Wii было разработано около 2500 игр, которые прослужили более полутора десятилетий. Среди них выделяются такие известные творения Nintendo, как «Super Mario Galaxy», «Super Smash Bros. Brawl» и «Metroid Prime 3: Corruption». Однако важно признать, что существует также множество необычных игр, некоторые из которых остались незамеченными основной аудиторией и с тех пор стали загадочными реликвиями в истории игр.
10. Элебиты занимаются инопланетной игрой в прятки с электрическим зарядом
Разработчик: | Конами |
---|---|
Издательство: | Конами |
Дата выпуска: | 2 декабря 2006 г. |
При запуске консоли Wii от Nintendo был представлен широкий выбор игр, в которых подчеркивалась уникальная система управления движением, причем некоторые игры превосходили другие. Среди этих ранних выпусков «Elebits» сумела довольно эффективно справиться с хаосом управления движением, несмотря на то, что игра все еще находилась в процессе освоения возможностей Wii Remote и Nunchuk. В этой игре игроки грабят свои дома и отчаянно трясут все, что находится в пределах досягаемости, чтобы накопить бесконечное количество Элебитов — крошечных инопланетных существ, генерирующих электричество. Игра имеет сходство с «Katamari Damacy» по своей философии, поскольку большее количество Элебитов дает игроку повышенную силу, позволяя ему перемещать более крупные объекты и обнаруживать более интригующих Элебитов.
Как геймер, я могу сказать вам, что истории об Элебитах могут быть чрезмерными, но кому нужна сложная предыстория, когда у вас есть свобода сеять хаос? Хаос и разрушения в этой игре невероятно приносят удовольствие и снимают стресс. С каждым взмахом моего виртуального молота я разрушаю целые конструкции, не оставляя после себя ничего, кроме обломков. И как раз в тот момент, когда мне кажется, что я все это видел, из воздуха появляются орды элебитов, погружая экран в безумие пиксельного хаоса. Если бы Nintendo когда-либо объединила хаос Элебитов с садоводческими выходками Пикмина, мы могли бы испытать настоящую анархию!
9. «Побег с острова Жуков» — это ужасный опыт выживания гигантских насекомых
Разработчик: | Шип |
---|---|
Издательство: | Spike (Япония), Eidos Interactive (по всему миру) |
Дата выпуска: | 2 декабря 2006 г. |
За последние несколько десятилетий игры ужасов выживания приобрели значительное количество поклонников, и Wii может похвастаться некоторыми выдающимися играми в этом жанре, включая «Resident Evil 4» и «Project Zero 2: Wii Edition». Хотя многие игры ужасов выживания 2000-х годов заслуживают внимания, «Побег с острова Жуков» выделяется как одна из самых необычных. Хотя ее часто считают одной из худших игр в жанре, ее уникальная концепция интригует: гигантские насекомые выступают в роли антагонистов на уединенном острове, напоминающем Парк Юрского периода.
Как страстный фанат, я был по-настоящему разочарован игрой «Escape From Bug Island», эксклюзивной для Wii. Несмотря на интригующую концепцию, игра, к сожалению, терпит неудачу из-за некачественной графики и неудобного управления. В этом приключении я, как бесстрашный исследователь Рэй, оказываюсь на острове Баг. Вооружившись рукопашными атаками Wiimote и фонариком, активируемым нунчаком, я должен защищаться от жутких ползающих существ острова, одновременно разгадывая его тайны.
В вашем исследовательском путешествии по «Побегу с острова Жуков» фонарик незаменим. Тем не менее, его луч привлекает нежелательное внимание в виде жуков, представляя потенциальную опасность для персонажа игрока Рэя. В игре представлено интригующее сочетание идей, включая даже путешествия во времени, когда Рэй пытается спасти своих коллег-исследователей. Хотя «Побег с острова Жуков», возможно, не всем понравится, его эксцентричные битвы с боссами, несомненно, незабываемы. Они демонстрируют гротескных противников, таких как разъяренная горилла, огромный червь, монстр по имени Вельзевул и ужасающий гибрид человека и насекомого. Эта игра для Wii выделяется как одно из самых необычных приключений ужасов выживания на платформе.
8. Катастрофа: День кризиса бросает игрока в разгар катастрофической катастрофы
Разработчик: | Монолит Софт |
---|---|
Издательство: | Нинтендо |
Дата выпуска: | 25 сентября 2008 г. |
Поджанр игр-катастроф, представленный успешной серией «Disaster Report», приобрел неожиданную популярность. «Disaster: Day of Crisis» от Nintendo для Wii следует этой тенденции, но это необычная игра, которая не раздвинула границы консоли, как ожидалось. По сути, игроки сражаются с террористами, преодолевая стихийные бедствия и пытаясь спасти жизни, уменьшить количество жертв и спасти мирных жителей. Эта цель достигается за счет преодоления приключенческих задач от третьего лица и множества быстрых событий, мини-игр, головоломок и сегментов рельсовых шутеров с легким оружием, которые делают игровой процесс увлекательным и динамичным.
Как геймер, я играл в «Disaster: Day of Crisis» и нашел ее сюжет довольно запутанным и полным грандиозных концепций. Например, ритмичное нажатие кнопок для проведения искусственной реанимации выживших и управление такими характеристиками, как выносливость, частота сердечных сокращений и чистота легких, были уникальными нововведениями, которые добавляли глубины игровому процессу. К сожалению, североамериканский порт этой игры был отменен из-за слабых международных продаж и из-за того, что тогдашний президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме, как сообщается, испытывал к ней личную неприязнь. Однако эта неудача только сделала «Disaster: Day of Crisis» еще более интригующей культовой классикой Wii среди преданных геймеров.
7. Boom Blox — это основанная на физике шутка Дженги, режиссер Стивен Спилберг
Разработчик: | EA Лос-Анджелес |
---|---|
Издательство: | Электронное искусство |
Дата выпуска: | 6 мая 2008 г. |
Как геймер, я могу сказать вам, что Wii была отличной платформой для многопользовательских игр для вечеринок с управлением движением. Среди них только одну возглавлял легендарный режиссер Стивен Спилберг — его игра Boom Blox. Для меня играть в Boom Blox было все равно, что испытать Jenga и Tetris Blast в сочетании с порцией Angry Birds. Разработчики приложили немало усилий, чтобы создать реалистичный физический движок для основной цели игры: сбивать или защищать блочные конструкции за заданное количество ходов. Как и во многих играх для Wii, успех Boom Blox во многом зависел от управления движением, и она добилась этого лучше, чем большинство конкурентов. Всего в различных режимах игры имеется более 400 уровней, и вы даже можете создавать свои собственные уровни и делиться ими с другими!
Boom Blox может показаться несложным на первый взгляд, однако уникальное сочетание существ, блоков и гаджетов, таких как шары для боулинга, водяные шланги и лазерные пушки, выделяет его среди других. Сюжетная линия в режиме приключений Boom Blox, действие которого происходит в Королевстве самоцветов, на удивление насыщена приключениями, учитывая, что это в первую очередь игра-головоломка. Boom Blox приобрел значительную популярность благодаря своей простой концепции и участию Спилберга, в результате чего в следующем году было выпущено продолжение Boom Blox Bash Party. Это продолжение продолжает головоломку, основанную на физике, как и его предшественник.
6. «Капитан Радуга» — это фарсовое приключение супергероя, рассказывающее о помощи забытым талисманам Nintendo
Разработчик: | ООО «Скип» |
---|---|
Издательство: | Нинтендо |
Дата выпуска: | 28 августа 2008 г. |
Captain Rainbow, захватывающее приключение для Nintendo Wii, не смогло привлечь толпу, как предполагалось, и Nintendo вернулась к более знакомым местам. Эта приключенческая игра отдает дань уважения богатой истории Nintendo. В ней рассказывается о храбром мальчике по имени Ник, который превращается в капитана Рэйнбоу и держит в руках йо-йо. Его путешествие приводит его на остров Мимин, где он помогает забытым и опозоренным бывшим персонажам Nintendo, таким как Бердо, Литтл Мак и Губа Пан де Пона. С помощью различных мини-игр Капитан Рэйнбоу помогает этим персонажам искупить свою вину – например, сразившись с Маленьким Маком в боксерском поединке или сразившись с Оссаном в игре в гольф.
Как человека, выросшего на играх Nintendo, меня всегда восхищали уникальные и неожиданные повороты, которые они привносят в своих любимых персонажей. Поэтому, когда я услышал о шокирующей миссии Бёрдо в последней игре, я не смог сдержать волнения! Не каждый день такая авторитетная компания, как Nintendo, рискует своими культовыми фигурами.
5. Opoona — уникальное галактическое ролевое приключение
Разработчик: | АртеПьяцца |
---|---|
Издательство: | Коэй |
Дата выпуска: | 1 ноября 2007 г. |
Уникальных ролевых игр в реальном времени с эффектом погружения на Wii было не так много, и, к сожалению, «Opoona» не получила большого признания из-за того, что дата выпуска была совпадает с новаторской «Super Mario Galaxy». Действие этой продолжительной ролевой игры разворачивается на необычной планете, которая серьезно пострадала после падения токсичного метеорита, принесшего темную энергию. «Opoona» выбирает нетрадиционный, бесхитростный визуальный стиль вместо максимального использования возможностей Wii.
В игре Opoona повествование богатое и сложное, насчитывающее сотни лет. Однако что отличает Opoona от других ролевых игр и игр для Wii, так это стремление получить разнообразные лицензии для различных работ. Эти лицензии не только изменяют навыки Опоны, но и влияют на само путешествие. Более того, Opoona выделяется среди игр для Wii тем, что в нее можно играть исключительно с помощью контроллера Nunchuk, а не полагаться на Wiimote. Следовательно, «Активная боевая система Бон-Бон» в реальном времени становится более простой, но игровой процесс по-прежнему сохраняет глубину и сложность, что может стать приятным сюрпризом.
4. The Munchables — очаровательный платформер о бесконечном потреблении
Разработчик: | Сейчас Производство |
---|---|
Издательство: | Намко Бандай Игры |
Дата выпуска: | 26 мая 2009 г. |
Если бы The Munchables были сосредоточены вокруг группы Йоши, а не Чомпера и Манчи на спокойном Стар Винге, который был захвачен Доном Луком и его стаей существ Табемон, эта игра могла бы добиться широкой популярности. The Munchables — увлекательный экшен-платформер, в котором решающую роль в развитии игры играют ненасытные аппетиты главных героев. Чтобы защитить Легендарную Сферу своей планеты, Munchables должны пожирать различных монстров Табемонов, с которыми они сталкиваются.
Необычное очарование The Munchables идеально сочетается с его игривым названием. Персонажи Чомпер и Манчи развиваются дальше, потребляя больше еды, а разнообразные битвы с боссами-пиратами добавляют азарта. Причудливая предыстория и поведение Munchables могут показаться странными, но игра полностью включает в себя эти элементы.
3. Вспышка торнадо участвует в войне стихий с героем, который командует твистерами
Разработчик: | Свободные исследования пушек |
---|---|
Издательство: | Конами Цифровые развлечения |
Дата выпуска: | 29 сентября 2009 г. |
В стремлении создать инновационную интеллектуальную собственность Tornado Outbreak представляет захватывающую вселенную, наполненную элементальными существами и интригующей игровой механикой. История рассказывает о Зефире, отважном Воине Ветра, который обладает силой вызывать торнадо, но восприимчив к солнечному свету. Эта игра демонстрирует творческий конфликт между Воинами Ветра, Каменными Топотами, Водяными Вихрями и Огненными Летунами. В роли Воина Ветра игроки берут на себя роль разрушительного торнадо, сила которого увеличивается по мере того, как он поглощает все больше, предлагая захватывающий опыт опустошительных просторов земли. Тем не менее, путешествие не лишено проблем, обеспечивая сбалансированный и увлекательный игровой процесс.
Как давний поклонник приключенческих игр, я играл в свои игры, которые обещали уникальный игровой процесс. Но ни одна из них не сравнится с единственной в своем роде «Вспышкой торнадо», разработанной Loose Cannon Studios. Выросший на любимой серии «Хитрый Купер», я был в восторге, когда услышал об этом новом IP от тех же создателей.
2. Osouji Sentai Clean Keeper — это симулятор свиданий, призванный победить Королеву Демонов Загрязнения
Разработчик: | Люпин |
---|---|
Издательство: | Фабрика идей |
Дата выпуска: | 24 апреля 2008 г. |
Osouji Sentai Clean Keeper, также известная как Janitor Squadron Cleankeeper, — одна из самых странных игр на любой консоли Nintendo, а не только на Wii. Жанр симуляторов свиданий склонен к особенно необычным историям, и Osouji Sentai Clean Keeper ведет хронику подвигов Минамото Куро, ученика, который присоединяется к, казалось бы, безобидной группе по уборке своей школы. Вскоре Куро оказывается в странной ситуации, когда он встречает различных «духов-чистильщиков» и их приятных девушек-партнеров. Миссия Куро по поддержанию чистоты в школе зависит от его способности найти всех духов-чистильщиков, но на самом деле это лишь верхушка айсберга.
В этой уникальной истории я переношусь в мир, где легендарные японские персонажи превращаются в обычных старшеклассников. Повествование принимает неожиданный поворот, когда мы сталкиваемся с королевой демонов загрязнения в эпической схватке. Было довольно неожиданно увидеть эту сюжетную линию в формате симулятора свиданий на Wii. Позже я был поражен, обнаружив, что версия Osouji Sentai Clean Keeper без цензуры, еще больше расширяющая границы, была выпущена для PlayStation 2.
1. Остров СОБАКИ — это невероятное путешествие, чтобы спасти жизни и стать мастером-нюхом
Разработчик: | Юка |
---|---|
Издательство: | Yuke’s (Япония), Ubisoft (по всему миру) |
Дата выпуска: | 26 апреля 2007 г. |
Happy Life — это игра-симулятор домашних животных, соответствующая своей тематике. Напротив, игра «The DOG Island» представляет собой захватывающее продолжение, напоминающее классическую приключенческую игру «Zelda». Собака отважно отправляется в волшебное путешествие в поисках редкого цветка, который поможет исцелить своего больного собачьего брата.
Во время своего путешествия эта собака столкнется с множеством уникальных условий и столкнется с трудностями, сражаясь с медведями, змеями, гориллами и скелетами-часовыми. Игра включает в себя необычные элементы, такие как «налоги на кости», и исследует очень глубокие и философские темы для приключений на собачью тематику. Загадочный Остров DOG – это зрелище, каждая деталь которого добавляет ему необычности.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-07-20 01:10