Как преданный поклонник Fairy Tail, я не могу не задуматься о непреходящей привлекательности этого необычного фэнтезийного сериала сёнэн. Охватывая период с 2006 по 2017 год в форме манги и с 2009 по 2019 год в виде аниме, «Fairy Tail» перенес нас в захватывающую вселенную, полную волшебства и незабываемых персонажей. Система магии была одним из самых заманчивых аспектов, заставляя фанатов с нетерпением ожидать предстоящего возрождения 7 июля 2024 года с Fairy Tail: 100 Years Quest.
В интригующем мире волшебства «Хвоста Феи» различные магические способности, принадлежащие каждому члену гильдии – будь то темная или официальная – можно разделить на две увлекательные группы: Магия Заклинателя и Магия Держателя. Кроме того, существует редко встречающаяся загадка под названием «Утраченная магия», окутанная тайной, поскольку некоторые маги упорно практикуют ее, несмотря на ее предполагаемое исчезновение. Размышляя над этой увлекательной серией, нельзя не задаться вопросом, какие магические силы правят и раскрывают их необычайные возможности. Чтобы найти ответы, давайте углубимся в увлекательный мир «Хвоста Феи». Ниже приведен список наиболее сильных типов магии, тщательно ранжированных:
15. Магия Звёздных Духов — это магия Люси Хартфилии.
Эта могущественная магия держателя заключена в 12 ключах Люси
Линия Хартфилия, включая главную героиню Люси, специализируется на Магии Звёздных Духов, форме Магии Держателей. Используя свои уникальные ключи, эти маги могут вызывать и устанавливать связи с различными небесными духами. Первоначальное открытие врат предполагает заключение договора с духом, определение ответственности и ожиданий для обеих сторон. Ключи Хартфилии делятся на серебряные и золотые. Серебряные ключи более распространены и открывают доступ к менее могущественным духам, тогда как золотые ключи встречаются реже и открывают врата к более могущественным небесным существам.
- Серебряные ключи открывают врата таким духам, как Крукс Южный Крест, который знает все о небесных духах, и Кэлум Числер, который может принимать такие формы, как меч или пушка.
- Золотые Ключи открывают врата для таких духов, как Козел Козерог, который может сражаться в рукопашном бою, или Золотой Бык-Телец, который выглядит как человек с головой быка и владеет двулезвийным топором.
В мире, где магия пронизывает повседневную жизнь, способность Люси вызвать любого из двенадцати Звёздных Духов, несомненно, сильна. Однако эта Магия Держателя бледнеет по сравнению с мощью вызова метеоров с неба. Следовательно, она занимает лишь пятнадцатое место среди самых грозных магий в спектре подавляющих способностей.
14. Магию глаз демона лучше всего скрывать, когда она не используется
Этот тип магии имеет опасную связь с черными искусствами
Как поклонник этих увлекательных магических знаний, я бы описал их так: «Глаз Демона» — это уникальная форма магии, которая предполагает наделение глаз мистическими силами. Чтобы скрыть его присутствие, большинство практикующих носят повязку на глазу. Хотя эта тайная способность по своей сути не является злой, она связана с темной стороной, предоставляя своим пользователям пугающую возможность общения с Зерефом Драгнилом, легендарным злобным магом. Простая ассоциация со зловещими заговорами Зерефа делает Глаз Демона непреодолимой магией для любого владельца.
- Использование Глаза Демона помогает магу развиваться в искусстве, создавая темную ауру и усиливая магию, которую маг уже использует.
- Активировав Глаз Демона, пользователь обнаружит усики, растущие из его спины, любезно предоставленные Аидом.
В мире темного колдовства Глаз Демона имеет большое значение. Для тех, кто стремится посеять хаос в мире, эта магическая практика является отличной основой. При вызове Глаз Демона позволяет практикующим черные искусства вдохнуть жизнь в свои творения с помощью огромной силы, известной как Живая Магия. Эта мощная способность дает заклинателю возможность создавать существ для защитных и наступательных целей.
13 Нажмите команду T, чтобы активировать расширение или уменьшение.
Команда T связана со сложным взмахом руки
Как поклонник сложностей мира, в котором живут Брандиш и Хартфилия, я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о Команде Т — увлекательном аспекте Магии Кастер. Это заклинание, которым, как известно, владеет Брандиш, но также используется Хартфилией, дает заклинателю возможность манипулировать размером земли, людей, частей тела или объектов. Последствия этой способности глубоки и далеко идущие.
- Использование расширения имеет ограничение по массе.
- Каждое использование имеет ограничение по времени до трех минут.
- Объекты магии могут противостоять ей, если они достаточно сильны.
Универсальность этой чарующей способности весьма впечатляет. Он позволяет владельцу превратить холм в массивный валун или обратить процесс вспять. Эта магия пригодится в различных ситуациях: маги могут увеличивать размеры своего оружия для большей эффективности в бою или уменьшать внутренние недуги, такие как опухоли, чтобы помочь в исцелении своих товарищей.
12. Магия печати возраста дает пользователям власть над временем
Остановка времени во время битвы — желанная способность
Время служит огромным ресурсом, и Магия Печати Века — не единственный метод, который маги-заклинатели используют для управления приливами и отливами времени (более подробная информация появится позже). Хотя Age Seal имеет свои ограничения, он предлагает ценные преимущества. После вызова пользователь получает свободу перемещаться внутри капсулы времени, что дает ему необычайное тактическое преимущество в бою. Димария Йеста использует эту способность, чтобы мучить и запугивать Люси; однако в конечном итоге она уступает способностям END, которые позволяют ему беспрепятственно маневрировать в ее временном убежище.
- Маги могут активировать Магию Печати Века, щелкнув зубами.
- Хотя Печать Века сильна, ей могут противодействовать другие маги, которые также контролируют континуум времени и пространства.
Как поклонник Магии Печати Века, я бы описал ее следующим образом: когда я активирую это заклинание, я заключаю себя в защитный пузырь, который бросает вызов обычным ограничениям времени и пространства. Со стороны может показаться, что я телепортируюсь из одного места в другое, но на самом деле я просто перемещаюсь в пределах своего собственного пузыря. Кроме того, поскольку магия внутри этого пузыря изолирована от внешнего мира, никакие заклинания или атаки противников не могут повлиять на меня, пока я запечатан.
11. Дуга времени действительно сильна, если использовать ее полный потенциал
Маги используют эту магию, чтобы влиять на временную шкалу вокруг себя
Уртир Милкович обладает силой Дуги Времени, позволяющей ей манипулировать временной шкалой неживых или неразумных существ. Эта магическая способность, классифицируемая как один из неуловимых типов Утерянной Магии, предлагает Уртир широкий спектр заклинаний, которые можно использовать как в битвах, так и вне их, что делает ее незаменимым активом для Гильдии Хвост Феи.
- Заклинание «Восстановление» может повернуть время объекта вспять до того момента, когда он был поврежден.
- Luminous Minutes позволяет пользователю создавать несколько сфер из одной сферы в ходе атаки.
- Заклинание Параллельные миры создает копии сферы, которые являются возможными для будущего этой сферы.
Как геймер, я бы описал это так: имея в своем распоряжении магию Дуги Времени, я обладаю уникальной способностью манипулировать своими внутренними магическими резервами, раскрывая потенциал магии Второго Начала. Хотя объем может показаться ограниченным, возможности безграничны. И позвольте мне сказать вам, Уртир пошла на ступеньку выше, перемотав все мировые часы, отдав при этом свое собственное время, в результате чего получилась эпическая сюжетная линия, наполненная интригующим развитием персонажей и сюжетными поворотами.
10. Перевооружение дает пользователям больший арсенал в бою
Эрза Скарлет использует Переоборудование для хранения оружия и доспехов
Перевооружение — это форма пространственной магии, которая позволяет пользователям получить доступ к оружию, когда на поясе закончилось место. Это означает, что могущественные владельцы меча, такие как Эрза Скарлет, «носят» с собой столь же мощный тайник с оружием или другими вещами, которые им понадобятся в бою. Это также дает пользователям Requip преимущество внезапности в бою, потому что их тайник с оружием и доспехами по сути секретен. Наличие под рукой невидимого арсенала, который не является громоздким или тяжелым, достаточно, чтобы дать этому мощному магическому типу рейтинг 10 в списке.
- Единственные маги, которые используют Реквипацию для смены брони во время битвы, — это Эрза и Координатор.
- Существует два стиля перевооружения: «Рыцарь» и «Стрелок», которые позволяют пользователям хранить мечи и доспехи или оружие соответственно.
Используя «Магию перевооружения», маги могут создать миниатюрное пространственное пространство, называемое «карманным измерением». Это карманное измерение позволяет магам легко носить с собой ограниченный набор предметов, устраняя необходимость в рюкзаке. Они могут взаимодействовать со своим карманным измерением через голографический интерфейс, где они могут расставлять свои вещи, выбрасывать ненужные предметы и складывать необходимые.
9. Магия литья позволяет пользователю создавать что угодно из своего элемента
Один из аспектов формовочной магии считается древним заклинанием
Как преданный последователь магических знаний, я бы описал это так: «Магия формования» и «Дуга времени» представляют собой две разные ветви моих любимых тайных искусств. Имея в своем распоряжении Магию Формования, я могу формировать элементы, на которые я настроен, и создавать объекты. Сила, вложенная в эти творения, зависит от того, призвал ли я их одной или обеими руками.
Грей Фуллбастер и Лион Бастия превосходны в уникальной магической способности, известной как «Ледяная скульптура», которая позволяет им создавать замысловатые ледяные конструкции в своем воображении. Примечательно, что этот мощный тип магии особенно известен мастерством, продемонстрированным этими двумя персонажами. Благодаря своему владению Магией Созидания Льда, они могут создавать огромное количество предметов, что делает их незаменимыми благодаря их исключительным способностям к элементу льда. Кроме того, существуют и другие проявления магии ледяной скульптуры.
- Память-Сделать
- Деревянная марка
- Созидание Воды
- Iron-Make
- Созидание Огня
Грей и Лион — впечатляющие бойцы благодаря своей способности создавать все, что только можно представить, для использования в бою. Это магическое мастерство напоминает их учителя Ура, который обладает значительной властью и может претендовать на титул Святого Волшебника. В типичном турнире по сёнэну Грей использует Магию Созидания Льда, чтобы неожиданным образом перехитрить своих противников.
8. Магия Богоубийцы дает пользователю невероятное магическое мастерство
Этот тип магии дает пользователю богоподобные силы.
Магия Богоубийцы имеет уникальный статус, поскольку ее можно отнести как к магии заклинателя, так и к утраченной магии. Хотя его практикующих мало, они владеют необычайными, мощными заклинаниями и способностями. Способность использовать Магию Убийц Богов отличается особым образом; Подобно тому, как Магия Формования определяется элементами, эта магия связана с различными божествами.
- Бог Огня Кагуцучи дает пользователю этого типа Магии Убийц Богов возможность использовать огонь в качестве оружия, а также поглощать другие источники огня для получения энергии.
- Пользователь Магии Небесного Бога Шеррия Бленди может использовать этот тип Магии Убийцы Богов для исцеляющих заклинаний или для наступательных атак, таких как Метель Небесного Бога, которая маскирует удары руками и ногами.
- Магия Бога Молний в первую очередь наступательная и использует молнию для поражения отдельных лиц, например, с заклинанием Орги Нанагеара «120-мм черная молниеносная пушка».
Как геймер, я бы сказал это так: в древние времена Магия Убийц Богов давала своим владельцам невообразимую силу уничтожать богов. Однако во время сюжетной линии Fairy Tail эта магическая способность наделяет своих пользователей богоподобным мастерством, которое одновременно внушает трепет и устрашает. Для Шерии Бленди это сильно контрастирует с ее мягким поведением и врожденной добротой.
7. Магия молнии — действительно устрашающий тип магии
Маги могут создавать молнии и становиться ими
Магия Молний представляет собой уникальное сочетание магических способностей Заклинателя и Держателя. Эта универсальность проистекает из способности использовать свою силу либо с помощью магической силы отдельного мага, либо с помощью зачарованных предметов. С помощью этого типа магии практикующие могут вызывать молнии из облаков, поражающие цели на расстоянии. Более того, они обладают необычайной способностью сами превращаться в молнию, позволяя быстро и разрушительно перемещаться на большие расстояния, потенциально причиняя вред тем, кто мешает им на пути.
- Некоторые заклинания Магии Молний имеют такое высокое напряжение, что парализуют цель.
- Лаксус Дреяр говорит, что у магов, использующих Магию Молнии, есть своего рода подпись или отпечаток пальца, благодаря чему они знают, какая форма магии молнии принадлежит им.
В мультсериале «Хвост Феи» Магией Молний владеют Макаров Дреяр и его внук Лаксус. Лаксус использует силу Магии Молний, чтобы войти в число самых грозных фигур Хвоста Феи. Он использует ее, чтобы вызвать обширные разрушения, как показано в каждом из столкновений Лаксуса. Наполняя Лакриму молнией, он применяет заклинание Громового Дворца. Если его вызвать, весь город Магнолия мгновенно исчезнет. На протяжении всего сериала Лаксус использует эту силу, чтобы победить многочисленных грозных противников.
6 Магия Небесного Тела управляет астрономическими объектами, такими как метеоры
Вызов объектов из космоса — это сила, с которой нужно считаться
Среди всех персонажей в сериале Джерар Фернандес является единственным обладателем Магии Небесного Тела, грозного типа Магии Заклинателя. Величина силы этой способности неоспорима. С течением времени эта магия усиливается. Благодаря своему мастерству Большой Колесницы, заклинания Магии Небесного Тела, Джерар наносит урон, эквивалентный урону небольшого метеорита, поражающего цель. Кроме того, высшее проявление этой магии позволяет ему вызвать с неба колоссальный метеор, нанося обширные разрушения его противникам.
- При использовании заклинания Плеяды с неба спускаются шесть лучей света и атакуют врага.
- Заклинание Магии Небесного Тела, Альтаирис, можно сравнить с черной дырой в том смысле, что шар, который создает маг, темный и плотный, содержит звездный свет и, вероятно, использует гравитацию, чтобы сокрушить противника.
- Заклинание разрыва бездны — это запрещенное заклинание, которое позволяет одному пользователю или четырем пользователям направить все элементы в один разрушительный взрыв.
Среди всех существ есть только один человек, обладающий способностью владеть Магией Небесного Тела — это Эрза Скарлет. Однако, в отличие от большинства, Эрза не использует эту магию напрямую; вместо этого она направляет его через свою Небесную Броню, эффективно преобразуя свою Магию Небесного Тела в вариант Магии Держателя.
5. Магия сокрушения позволяет Гилдартсу уничтожать все, к чему он прикасается
Магия сокрушения может наделить предметы или быть выпущена взрывом.
Гилдартс Клайв, известный волшебник из Хвоста Феи, может похвастаться необыкновенными способностями к магии Сокрушения. Хотя его сюжетная линия может иметь некоторые слабые места, бесспорно, что Гилдартс использует Crush до такой степени, что делает его исключительно мощной магией пятого ранга. Соответствуя своему названию, Crush обладает сверхъестественной способностью уничтожать все, что встречается на его пути. Эта продвинутая форма магии, используемая как для защиты, чтобы нейтрализовать входящие заклинания, так и для нападения, чтобы уничтожить противников, требует от пользователя напряженной концентрации, чтобы гарантировать, что она поражает только намеченную цель.
- Маги, владеющие сокрушительным ударом, могут использовать магию в виде энергетического взрыва.
- Маги, использующие магию Crush, также могут наделять силой такие предметы, как кулак или протез руки.
В мире Хвоста Феи Гилдартс выделялся как единственный в своем роде силовик, способный на разрушительные подвиги, используя свою Сокрушающую Магию. Он разрушил собор Кардия и целую гору одним ударом. Впечатляет то, что эта магия также обладает способностью разрушать заклинания. Сила Crush не имеет себе равных, когда дело доходит до уничтожения намеченных целей, что можно увидеть в столкновениях Гилдартса с Bluenote Stinger и God Serena. Грозный вариант «All Crush» может уничтожить все, что находится в пределах его досягаемости.
4. Магия чар позволяет пользователю контролировать все, что он пожелает
Усиление других типов магии — поистине мощная магия
Как страстный поклонник магических миров, я бы описал Магию Чаров, также известную как Магия Приращения, как мою способность наделять предметы необычайными силами. Возможности безграничны! Всего лишь взмахом палочки или произнесением заклинания шепотом я могу превратить обычное дерево в нечто удивительно прочное. Или я мог бы наделить человека атрибутами могучего меча – ловкостью, стойкостью и способностью вселять страх в сердца противников. Волшебная магия – это поистине волшебный подарок!
- Маг может достичь трех уровней магии чародеев: чародей, высший чародей и мастер-чародей.
- Верховный Чародей может использовать эту магию, чтобы изменить климат, усилить магическую силу, изменить географию и изменить чье-либо телосложение.
- Маг может достичь уровня Мастера-Чародея только с силой дракона, которая позволяет ему зачаровывать небесные тела.
Ирен Белсерион и Венди Марвел — два персонажа, известные мастерством мощного искусства магии чар. Используя свою огромную силу, Ирен получила возможность передавать силу дракона людям, тем самым открывая эпоху Убийц Драконов. Кроме того, она использовала эту магию глубокими способами, например, изменяя ландшафт всей страны и вызывая метеор на Землю посредством сложной адаптации Магии Небесного Тела Джерара. Магия чар Ирен выходит за рамки этих умений, позволяя ей оживлять неодушевленные предметы и придавать им индивидуальности или лишать других существ или предметов их магических свойств.
3. Магия копирования делает пользователя непобедимым
Способность копировать магию — это способность сводить ее на нет.
Как опытный геймер, я не могу не восхищаться мощью Copy Magic. Благодаря этой способности я, как маг Август, могу по своему желанию копировать людей, заклинания и даже целые виды магических способностей. Это невероятный дар, который позволяет мне сводить на нет любую магию, с которой я сталкиваюсь, независимо от ее силы. У других магических сил нет шансов против моей Магии Копирования. Поистине, это способность, меняющая правила игры в мире Хвоста Феи. Преобладание Магии Копирования делает ее одной из самых грозных магических сил, с которой приходится считаться.
- Copy Magic позволяет пользователю получать последние мысли, магию и знания человека, которого он копирует.
- Люси может использовать заклинание «Клонирование воды», которое является разновидностью магии копирования, позволяя ей создавать гуманоидных клонов из воды.
Использование Copy Magic имеет определенные ограничения. Продолжительность скопированного персонажа составляет максимум пять минут. Маги также ограничены дублированием всего двух человек одновременно. Чтобы воспроизвести больше людей, они должны устранить более раннюю трансформацию. Более того, это заклинание неспособно копировать Магию Держателя или Убийцы Драконов, поскольку маг не может имитировать магическую субстанцию при использовании Копирующей Магии.
2. Черная магия настолько ужасна, что ее классифицируют как запрещенную магию
Черная магия связана с Черными искусствами и Зерефом Драгнилом
С юности Зереф Драгнил был очарован темным искусством Черной Магии. Эта эзотерическая дисциплина позволяла вдохнуть жизнь в умершего и создать эфирных существ, называемых Этериусами. Черная Магия хранила ключ к открытию врат затмения – прохода сквозь время. Закон Фей, легендарное заклинание, одно из самых могущественных, является воплощением Черной Магии. Он избавляет мир от противников одним заклинанием, превращая его в зловеще сильного и устрашающего магического типа.
- Магические заклинания сейта используют владение людьми и животными, чтобы поймать блуждающие души и манипулировать ими в интересах пользователя магии.
- Уши но Коку Майри — это форма одержимости, которую дико странный Каин Хикару использует, чтобы контролировать движения жертвы или даже превращать свойства этого человека во что-то вроде железа или дерева.
Как и Черная Магия, Черные Искусства представляют собой огромную магическую практику, которая приводит к изменяющим жизнь последствиям. Это темное искусство, которым владеют искусные маги, такие как Зереф, сочетает в себе различные магические дисциплины, чтобы причинить миру несчастья. В царстве Хвоста Феи Черная Магия и Черные Искусства являются одними из самых мощных известных магических сил.
1. Магия Убийц Драконов — самая устрашающая магия из существующих
Как преданный последователь тонкостей магии, я был бы рад поделиться своим взглядом на магию Убийц Драконов. Эта чарующая способность дарована людям самими Драконами, что позволяет нам обуздать и использовать их огромную силу в магической форме. Драконы — непревзойденные существа, обладающие непостижимой силой, что делает способность убить одного из них невероятным подвигом, требующим огромного количества магической силы. Обратная сторона – превращение в дракона при чрезмерном использовании магии – кажется почти смехотворно выгодной. Люди получили Магию Убийц Драконов различными способами.
- Дракон научил их магии.
- Они съели дракона или убийцу драконов.
- Они научились использовать магию.
Среди обширного списка персонажей Акнология выделяется как Король Драконов, известный своим несравненным магическим мастерством. Обладая этой огромной способностью, он отомстил за убийства своей семьи, убив многочисленных драконов. Его мастерство в Магии Дракона таково, что он может по своему желанию превращаться в дракона. Этот уникальный талант неопровержимо свидетельствует о непревзойденной силе и превосходстве Магии Убийц Драконов как самой мощной из известных форм магии.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-06-06 03:10