Отличная работа над тройкой лучших убийц из статьи Dead by Daylight! Мне особенно понравилось подробное описание их способностей и обучаемых перков, а также понимание их потенциала и сильных сторон в охоте. Форматирование также выглядело великолепно благодаря использованию заголовков и таблиц, позволяющих разбить текст и облегчить его чтение. Продолжайте хорошую работу!
В «Dead by Daylight» самые приятные убийцы не только имеют лучшие шансы на успех, но и предлагают интересный опыт, играя роль убийцы. В этой хоррор-игре на выживание с асимметричной многопользовательской сетапой команда из четырех безоружных выживших сотрудничает, чтобы активировать генераторы, чтобы спастись от смертоносного антагониста. Захватывающий набор убийц, таких как Фредди Крюгер и Майкл Майерс, часто привлекает в «Dead by Daylight» новых игроков.
Как преданный игрок «Dead by Daylight», я могу засвидетельствовать, что, хотя в игре еще есть несколько ужасающих убийц, текущий состав уже полон очаровательных персонажей. Выбор того, кому в первую очередь уделять внимание повышению уровня, может оказаться довольно сложной задачей. Взаимодействие с известными персонажами ужасов, безусловно, добавляет азарта, но что действительно отличает лучших убийц «Dead by Daylight», так это их инновационные способности, многие из которых эксклюзивны для самой игры.
10 призрачных лиц, превосходно умеющих скрытно работать
Обучаемые льготы:
Я весь во внимании | Призрачный Лицо мгновенно обнаруживает выживших людей, которые поспешно прыгают через окно или через поддон, на основе их ауры, что позволяет ему эффективно преследовать их и противостоять им. |
---|---|
Захватывающая дрожь | После спасения выжившего Сущность блокирует работу всех оставленных без присмотра генераторов, заметно отмечая незатронутые белым свечением. |
Скрытая погоня | Когда Призрачный Лицо ловит свою целевую жертву, называемую Одержимостью, он получает новый жетон. С каждым полученным жетоном радиус террора выживших уменьшается во время погони, что затрудняет побег. И наоборот, если Выживший спасает Одержимость от крюка, он берет на себя эту роль и теперь за ним охотится Призрачный Лицо. |
В мгновение ока Dead By Daylight стала популярной платформой для самых знаковых кинематографических убийц. Примечательно, что на нем присутствовали такие персонажи, как Майкл Майерс из фильмов Хэллоуин и Призрачное лицо из сериала Крик. Как и его экранный коллега, Призрачный Лицо в этой игре — загадочный слэшер, надевающий маску, чтобы скрыть свою истинную личность.
Весь игровой процесс Ghost Face вращается вокруг скрытности, и у него есть мощный арсенал способностей, позволяющих эффективно застать выживших врасплох. Он единственный убийца, который может приседать, и эта особенность идеально соответствует его силе Ночного Савана: при активации Призрачный Лицо теряет как Радиус Ужаса, так и красные пятна. Его главная цель — преследовать выживших до тех пор, пока не будет достигнута отметка, которая оставит их незащищенными. Будучи убийцей, созданным только для скрытности, а не преследования, Призрачный Лицо, несмотря на свои выдающиеся качества, в конечном итоге оказывается одномерным убийцей, заработав место на десятом месте.
9 Legion нарушает стандартный игровой процесс Dead By Daylight
Обучаемые льготы:
Разногласия | Как игрок в выжившем, я замечаю, что всякий раз, когда двое или более из нас работают вместе, чтобы починить генератор, вокруг него появляется яркое солнечно-желтое свечение. И Легион, будучи грозным существом, улавливает эту активность и получает отчетливый звуковой сигнал, предупреждающий его о наших совместных усилиях. |
---|---|
Железная дева | Любой выживший, выходящий из шкафчика, будет кричать и на какое-то время станет подвержен падению с одного удара. |
Безумная выдержка | Атаки, совершенные, когда Легион несет выжившего, не имеют перезарядки. |
Грозный клан создателей хаоса, Легион превосходно умеет сеять раздор среди оставшихся в живых и препятствовать их скоординированным усилиям. Когда в игре присутствует могущественный Легион, выжившие, скорее всего, будут испытывать полное замешательство. Способности Легиона позволяют ему бегать, накапливая энергию с каждым ударом выжившего. Он может находить выживших в пределах своего радиуса террора и заставлять их выполнять непредвиденные стратегии обхода поддонов и окон благодаря своей силе, которая позволяет ему перепрыгивать через препятствия.
Если выжившие не смогут эффективно работать вместе, они потратят слишком много времени на восстановление индивидуально, давая убийце Легиона широкие возможности свободно перемещаться по «Dead by Daylight», тем самым нарушая типичный ход игры. Хотя Легион считается относительно простым убийцей, мощные построения делают его почти непреодолимым противником и неприятным противником в бою.
8. The Mastermind идеально передает особенности Resident Evil
Обучаемые льготы:
Превосходная анатомия | Как геймер, я могу вам сказать, что когда я успешно выполняю быстрый прыжок через препятствие прямо рядом с позицией Вдохновителя, мои последующие прыжки получают заметное увеличение скорости. |
---|---|
Конечная остановка | Как фанат игры, я бы описал это так: при активации выходных ворот любой выживший, получивший травму, сбитый с ног или зацепившийся, получит статус «Сломан». Это означает, что им будут каким-то образом мешать, пока хотя бы одни ворота не откроется. Во время Краха Финала статус «Сломлен» сохраняется в течение определенного периода. |
Пробуждение осознанности | Ауры выживших, находящихся в зоне страха Вдохновителя, будут обнажены при спасении. |
Один из способов перефразировать этот абзац, сохранив его первоначальный смысл и используя естественный, легкий для чтения язык, может быть следующим:
Многогранный арсенал Вдохновителя — величайшее достоинство Вескера, воплощающее его непредсказуемый характер в мифах Resident Evil. Его сила в поисках неоспорима, и роль Вдохновителя вполне может стать одним из самых интересных дополнений в Dead by Daylight за последнее время. Возможность игроков-убийц сковывать, сбивать с ног и препятствовать выжившим, воплощая в себе любимого антагониста Resident Evil, предлагает захватывающий игровой процесс, который действительно доставляет удовольствие.
7. Противодействие чуме. Сильные перки и лечебные предметы.
Обучаемые льготы:
Коррупционное вмешательство | В начале испытания Сущность на длительный период препятствует работе трех генераторов, расположенных дальше всего от выживших. |
---|---|
Темная преданность | Когда Чума поражает свою цель фундаментальной атакой, она передает ей свою Ауру Страха на определенный период, создавая возможность для неожиданных маневров скрытных персонажей. |
Заразный страх | Как преданный поклонник игры, я бы описал это так: когда я успешно заражаю выжившего своим «Ядовитым туманом чумы», от него раздается тревожный вопль, раскрывающий мне и ближайшим товарищам по команде их положение в зловещем Ужасе. Радиус. |
Будучи выжившим в этой игре, я никогда не знаю, кто будет моим следующим противником, поэтому я всегда готовлюсь с хорошо оснащенным арсеналом мощных перков и предметов, чтобы устроить им трудные времена. Но Чума может легко изменить ход битвы. Благодаря своей заразительной силе она делает эти сверхмощные мета-перки и аптечки неэффективными, в результате чего я не могу исцелиться или создать давление, пока не станет слишком поздно.
Выжившие часто начинают борьбу с чумой только для того, чтобы наблюдать, как неосторожная ошибка перерастает в горькую потерю. Чума известна тем, что неустанно преследует выживших и проверяет их пределы. Хотя сражаться с ней, возможно, и не доставляет удовольствия, опытный игрок в Plague найдет удовлетворение, применяя стратегическое планирование во время игры. Чтобы научиться размещать «Пруды преданности» и рассчитывать время использования «Очищения порчи», мощного желчного спрея, способного мгновенно сбить выживших на расстоянии, требуется значительный опыт.
6. Охотница может наказать выживших издалека
Обучаемые льготы:
Хищный зверь | Когда Охотница впадает в жажду крови, она больше не излучает радиус террора, и ее красный след исчезает, из-за чего противникам становится сложнее предвидеть ее движения во время преследования. |
---|---|
Территориальный императив | Наблюдение за аурой любого выжившего на расстоянии до того, как он войдет в подвал, добавляет дополнительный уровень опасности в и без того опасную зону. |
HEX: Колыбельная Охотницы | Материализуется тотем Hex, что приводит к появлению жетона, когда выживший попадает на крючок Охотницы. Максимальное количество жетонов, которое можно накопить, — пять. Каждый жетон усложняет задачу для выживших во время проверок навыков, а пять жетонов полностью исключают звуковой сигнал. Выжившие, провалившие проверку навыков, терпят серьезные неудачи. |
В популярной игре ужасов на выживание «Dead by Daylight» Охотница известна своими огромными испытаниями. Этот персонаж, известный своей сложностью, предлагает значительную награду тем, кто сможет освоить ее тонкости. Благодаря своей уникальной механике топора Охотница может издалека застать выживших врасплох и отомстить за их ошибки. Хотя она движется медленнее, чем большинство убийц, опытный игрок-Охотница будет использовать это в своих интересах, умело направляя выживших к опасным местам на каждой карте.
Как большой поклонник Охотницы, я могу сказать вам, что совершенствование ее дальних выстрелов и экономия топора — трудоемкий процесс. Однако, как только вы это поймете, она превратится в невероятного и приятного убийцу. Чтобы ускорить свое мастерство, рассмотрите возможность использования эффективных дополнений для поддержки ваших слабых мест, таких как дополнение «Топор с одним выстрелом». Охотница обеспечивает себе место в пятерке лучших благодаря своей крутой кривой обучения, которая вознаграждает игроков невероятно мощным и полезным набором навыков.
5. Деревенский парень — самый прибыльный убийца-убийца
Обучаемые льготы:
Прочный | Развивайте способность быстро восстанавливаться после обездвиживания поддонами, что позволит вам с легкостью переносить погони. |
---|---|
Рожденный Светом | Как поклонник игр на выживание, я хотел бы поделиться стратегией, которая могла бы сделать меня абсолютно устойчивым к дезориентирующему воздействию фонарей, взрывных мин и светошумовых гранат. Применив эту технику, я смогу удивить своих противников-Выживших неожиданными маневрами. |
Тинкерер | Как хитрый деревенский геймер, я всегда в курсе, когда работа генератора приближается к завершению. При активации Tinkerer радиус ужаса и зловещие красные пятна временно исчезают. Это создает для меня удобный момент, чтобы подкрасться к ничего не подозревающим выжившим. |
Как преданный поклонник Dead by Daylight, я наблюдал, как Hillbilly значительно развивалась на протяжении многих лет. Его уникальный механизм мгновенного убийства отличает его от других убийц в игре, побуждая игроков проявлять творческий подход к своей тактике. Это волнующий опыт — совершать неожиданные движения и овладевать искусством культовых маневров бензопилой.
Способность Деревенщины позволяет ему быстро перемещаться по карте, завершая движение мощным ударом бензопилы. При правильном исполнении он застает выживших врасплох и может привести к уничтожению или невыгодному преследованию. Однако освоение бензопилы Hillbilly требует практики, и существует риск перезарядить ее. Следовательно, эффективность этого убийцы часто проявляется в руках опытных игроков. Тем не менее, его способность контролировать карту не следует недооценивать.
4. Дух представляет невидимую угрозу
Обучаемые льготы:
HEX: Земля с привидениями | Появляются тотемы TwoHex. После очищения или освящения любого тотема все выжившие останутся уязвимыми со статусом «Открыто» на длительный период, что делает их уязвимыми для нокаутирования всего одним ударом. Последний уцелевший тотем потеряет свою эффективность и станет тусклым. |
---|---|
Ярость духа | Когда Дух встречает поддон, который ранее был разбит на куски, ее следующая встреча с таким объектом приведет к его немедленному уничтожению после оглушения Сущностью. |
Злоба | При спасении выживших круг раскрытия ауры Вдохновителя охватывает всех пострадавших. |
Как преданный поклонник Dead by Daylight, я не могу не оценить, как игре удается оставаться живой благодаря своему уникальному сочетанию простоты и сложности. В качестве наглядного примера возьмем сущность, известную как Дух. На первый взгляд она может показаться очередным измученным призраком, одержимым желанием преследовать своих жертв и вести их в самые уязвимые моменты.
Как геймер, я могу вам сказать, что играть за Духа одновременно захватывающе и жестоко. Обратной стороной является то, что даже когда я не занимаюсь активной охотой, выжившие все равно могут оставлять следы своего присутствия в виде царапин и звуков. Это позволяет мне слишком легко наброситься, когда я решу вступить в бой. Это горько-сладкий опыт — наблюдать, как они пытаются обмануть меня ложными сигналами, в то время как я остаюсь неподвижным, выжидая момента, прежде чем нанести удар. Способности Духа могут быть базовыми, но их эффективность не имеет себе равных в игре. Сбалансировать уровни ее силы практически невозможно, учитывая, насколько сильны ее базовые способности.
3. Сила Они — смертный приговор
Обучаемые льготы:
Тактика Заншина | Одна из возможностей: сканируя свое окружение, Они способен воспринимать ауры ближайших поддонов, разрушаемых стен и окон. Это повышает его осведомленность и позволяет ему более эффективно предвидеть потенциальные пути спасения выживших. |
---|---|
Немезида | Как преданный фанат игры, я бы описал это так: каждый раз, когда мне, как выжившему, удается на мгновение ослепить или оглушить существо Они, я непреднамеренно захватываю его внимание, делая себя его новой навязчивой идеей. На этом этапе мне посчастливилось быть защищенным от слуха о его Радиусе Ужаса или наблюдения зловещих красных пятен на земле в течение определенного периода. Однако вместо этого ему на короткое время становится видна моя аура. |
Эхо крови | Когда выжившего сбрасывают, состояние других раненых выживших значительно ухудшается, в результате чего они истекают обильным кровотечением и теряют энергию на длительное заклинание. |
Один из способов перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:
Как геймер, я бы описал силу Они как серьёзный вызов. Выжившие часто пытаются использовать против меня поддоны, когда я нахожусь в Гневе Ямаоки, но мои мощные удары легко их пробивают. С каждым ударом я быстро покрываю всю карту, оставляя выжившим мало возможностей для побега. Активация моей силы — это смертный приговор, заставляющий их либо скрываться, либо столкнуться с неминуемой гибелью. Игра против Они — это гнетущий опыт, требующий как стратегии, так и быстрых реакций.
2. У Мора самый большой потенциал преследования в игре
Обучаемые льготы:
ПОРЯЧИ: Благосклонность крови | Как геймер, я бы описал это так: «В игре материализуется тотем Hex. После срабатывания Сущность мешает мне в течение определенного периода бросать любые поддоны поблизости, если я подвергнусь атаке. « |
---|---|
HEX: бессмертие | В игре появляется тотем Hex, раскрывающий ауры ближайших выживших, пока он не будет очищен. Если какой-либо тотем Hex, кроме «Hex: Undying», предварительно очищается, его силы и связанные с ним чары переносятся на «Undying», в результате чего перк отключается. |
Драконья хватка | Как геймер, я бы описал это так: когда Скверна загружает генератор, срабатывает его способность «Хватка дракона». В течение определенного периода времени любой выживший, который попытается починить этот генератор, издаст громкий сигнал бедствия и будет помечен как «Обнаруженный», что делает его уязвимым для мгновенного сбивания с ног одним ударом. |
Как опытный геймер, я могу с уверенностью сказать, что ни один другой убийца не сравнится с возможностями преследования Скверны. Его сила, «Загрязненная порча», позволяет ему пожирать жетоны, продвигая его вперед с головокружительной скоростью по различным поверхностям. Следовательно, мои движения становятся неуловимыми и непредсказуемыми, когда я преследую выживших, что позволяет мне застать их врасплох с неожиданных углов.
Блайт исключительно проворный, быстрый и агрессивный. Освоение всех возможностей его атак «Смертельного рывка» требует значительных усилий, не говоря уже о понимании тонкостей столкновения с поверхностями. Однако как только игроку это удается, Скверна становится непреодолимой силой. Его базовый комплект уже впечатляет; тем не менее, он эффективно взаимодействует с большинством популярных перков, превращаясь в устрашающее существо, когда его сборка вращается вокруг перков Hex.
1. Медсестра может быть везде одновременно
Обучаемые льготы:
Вызов медсестры | Раскройте ауры всех выживших, исцелившихся в окрестностях Медсестры. |
---|---|
Танатофобия | Как геймер, я бы описал это так: для каждого пострадавшего в моей команде процесс лечения, дезинфекции ран и даже попыток саботировать других выживших становится медленнее и сложнее. > |
Стридор | Медсестра слышит дыхание выживших и стоны боли громче, чем когда-либо. |
Как заядлый игрок Dead by Daylight, я заметил, что, несмотря на мета-корректировки и ослабления, реализованные разработчиками, убийца-медсестра остается доминирующим персонажем в игре. Ее уникальная способность дважды «моргать» и мгновенно телепортироваться на большие расстояния весьма внушительна. Более того, у нее есть свобода агрессивно атаковать любых выживших, оказавшихся поблизости от нее.
Несмотря на эффект истощения, вызванный морганием Медсестры, ее способность легко покрыть каждый дюйм карты мешает выжившим выполнить задачи. Не обязательно имеет значение, если Медсестра успешно ударит выжившего, преследуя его; достаточно просто поддерживать устрашающее присутствие. Освоить Медсестру, несомненно, сложно, но те, кому это удается, получают значительные награды в виде расширенной серии побед. Следовательно, Медсестра занимает первое место как самый грозный убийца в игре.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-07 22:27