Краткое содержание
- Постапокалиптические сериалы решают экстремальные сценарии, творчески исследуя жизнь, мораль и глубокие вопросы общества.
- «Сладкоежка» переплетает две временные линии, чтобы рассказать захватывающую историю гибридов человека и животных после вспышки смертельного вируса.
- Silo удивляет загадочным убийством в маленьком городке, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, погружаясь в экзистенциальные вопросы на человеческом уровне.
Определенным группам зрителей кажется, что существует болезненное увлечение свидетелями разрушения и хаоса. Всплеск популярности постапокалиптических шоу является достаточным доказательством того, что это не такое уж редкое желание. Фактически, маленький экран был наводнен таким контентом с тех пор, как мир пережил значительные потрясения из-за пандемии COVID-19.
В реальной жизни и в сфере развлечений часто есть большая разница. Художественная литература часто включает в себя преувеличенные ситуации, такие как нашествие зомби или пустынные пейзажи, которые не встречаются в повседневной жизни. При правильном использовании эти необычные мероприятия открывают для творческих команд, стоящих за шоу, интригующие дискуссии о существовании, этике и культуре. Следовательно, с 2020 года появилось множество впечатляющих постапокалиптических сериалов.
10. Сладкоежки одновременно слащавы и смертельны
Гнилые помидоры | 91% |
---|---|
IMDb | 7,7/10 |
Метакритик | 77% |
В двух отдельных историях, разделенных десятилетием, большая часть «Сладкоежек» происходит в мире, где смертельный вирус уничтожил человеческое население. В то же время вскоре после появления вируса разворачивается альтернативная история, показывающая, что женщины начали рожать потомство с животными чертами.
Джефф Лемир изначально разработал концепцию «Сладкоежки» как писатель и иллюстратор, сделав открытие того, как их взаимосвязанные временные рамки разворачиваются восхитительным аспектом серии комиксов. Захватывающее повествование повествует о молодом гибриде оленя и человека по имени Гас и его защитнике Большом Человеке, бывшем футболисте, который борется со своим прошлым. Учитывая особую идею, это отличный момент, чтобы приступить к сериалу, поскольку Netflix планирует выпустить третий и последний сезон в 2024 году.
9. Стенд представлял конец света как битву между добром и злом
Гнилые помидоры | 57% |
---|---|
IMDb | 5,7/10 |
Метакритик | 56% |
В леденящем душу воображении Стивена Кинга роман «Противостояние» изображал катастрофический сценарий, в котором 99% жителей Земли стали жертвами смертельного вируса. Среди последовавшего хаоса и безумия столкновение между силами праведности и зла было неизбежным. Известный своим мастерством в жанре ужасов, Кинг неизменно относит «Противостояние» к числу своих лучших произведений. Этот мини-сериал блестяще воплотил в жизнь свою захватывающую историю.
Проще говоря, новая адаптация «Противостояния» значительно превзошла разочаровывающую версию 90-х. Учитывая, насколько неудачной была предыдущая попытка, установить высокий стандарт не представляло труда. В этом современном варианте представлены как душераздирающие боевые сцены, так и похвальная актерская игра. Однако управление многочисленными сюжетными линиями привело к поверхностному развитию персонажей. В своих лучших проявлениях «Противостояние» сияло, когда оно охватывало эпическое разрушение, которое мог себе представить только Стивен Кинг.
8. «Черное лето» было скрытой жемчужиной в жанре
Гнилые помидоры | 87% |
---|---|
IMDb | 6,6/10 |
После зомби-апокалипсиса «Черное лето» является предшественником «Нации Z». В этом сериале рассказывается о матери по имени Роуз, которая полна решимости спасти похищенную дочь. На протяжении всего их трудного путешествия Роуз руководит группой выживших, давая им возможность столкнуться с коварными ландшафтами и уклониться от орд хищной нежити.
Что самое удивительное в Черном лете, так это то, как мало людей даже знают о его существовании. Фильм Z Nation имел большой успех, когда его премьера состоялась в 2014 году, в разгар повального увлечения Ходячими мертвецами. Однако к тому времени, когда вышел этот сериал-приквел, пузырь зомби лопнул, и этот сериал отошел на второй план. Пришло время фанатам зомби смахнуть с себя пыль и узнать, чего им не хватало.
7. Посмотрите, был ли жанр постапокалипсиса самым захватывающим
Гнилые помидоры | 63% |
---|---|
IMDb | 7,6/10 |
Метакритик | 40% |
В постапокалиптическом жанре истории, действие которых происходит после катастрофы, обычно достигают наилучших результатов, когда подкреплены значительным бюджетом. Apple TV+ является одним из крупнейших инвесторов в этой области, о чем свидетельствует их первый сериал в этом жанре «Видеть» с Джейсоном Момоа в главной роли. Действие этого сериала происходит в мрачном будущем, где люди потеряли способность видеть из-за неизвестного вируса. Будучи лидером племени, персонаж Момоа Баба Восс должен яростно защищать свой народ, когда рождаются двое детей со способностью видеть.
Наряду с непреодолимым началом, вдохновитель «Си», Стивен Найт, поднял планку качества производства каждого эпизода. Учитывая солидный бюджет, просмотр «Си» каждый раз напоминает захватывающее шестидесятиминутное приключение. Хотя это, возможно, и не соответствовало эмоциональному накалу других шоу в этом списке, концепция была удивительно правдоподобной, а игра актеров постоянно держала зрителей на крючке.
6. «О дивный новый мир» обновил исходный материал в лучшую сторону
Гнилые помидоры | 47% |
---|---|
IMDb | 7/10 |
Метакритик | 54% |
Начиная с середины 20-го века, новаторский роман Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» служил ярким изображением антиутопического общества, замаскированного под утопическое. Интригующее исследование этой концепции в последней телевизионной адаптации делает просмотр интересным, предлагая в равной степени идеи и критику.
Печальная правда заключается в том, что, спустя почти сто лет с тех пор, как книга О дивный новый мир была впервые написана, в наши дни читать ее уже не так интересно. Даже шоураннер этой новой адаптации Дэвид Винер указал на устаревшие аспекты исходных материалов, заявив, что часть оригинального материала была сексистской и классовой. Обновив некоторые из этих идей, создатели сериала смогли улучшить исходную идею для современной аудитории и создать убедительную работу, которая больше похожа не на О дивный новый мир, а на обновленную версию О дивный новый мир. em>Бег Логана.
5. Station Eleven дала редкий знак надежды в этом жанре
Гнилые помидоры | 98% |
---|---|
IMDb | 7,6/10 |
Метакритик | 81% |
Во время пандемии мини-сериал «Станция Одиннадцать» глубоко резонировал со мной, как будто он был написан специально для этого времени. Эта вдумчивая и трогательная постановка, основанная на научно-фантастическом романе Эмили Сент-Джон Мэндел, открыла уникальную перспективу. Сюжетная линия перемещалась между сегодняшним днем, когда персонажи изо всех сил пытались выжить в импровизированных убежищах, и мрачным будущим, когда в постапокалиптическом мире осталось лишь несколько выживших. Среди отчаяния надежду поддерживали путешествующие артисты.
В мини-сериале «Станция Одиннадцать» мы обнаружили типичные элементы постапокалиптического жанра: выжившие восстанавливают новый мир из руин старого, сражаясь против хватки злого лидера. Но уникальность этого спектакля заключалась в его поразительной красоте. В сериале освещаются такие темы, как общественная жизнь и важность искусства в отчаявшемся мире, предлагая редкую перспективу в постапокалиптических историях: оптимизм.
4. Snowpiercer — микрокосм современного общества
Гнилые помидоры | 75% |
---|---|
IMDb | 6,9/10 |
Метакритик | 56% |
Основанная на знаменитом фильме южнокорейского режиссера Пон Джун Хо «Сквозь снег», история разворачивается на борту постоянно движущегося поезда, который курсирует вокруг земного шара в течение семи лет после катастрофического замерзания. Сложная предпосылка еще больше усложняется классовым разделением, существующим в этой ограниченной среде, отражающим наше современное общество в пугающей и клаустрофобной манере.
В захватывающем телешоу «Сквозь снег» смело исследуются социальные проблемы и классовая борьба, в то время как персонажи из тесного и беспорядочного конца поезда пробиваются к роскошному переднему отделу, где изобилие привилегий. Сериал, как и его предшественник, набирает силу благодаря превосходной режиссуре и убедительной игре таких талантов, как Дженнифер Коннелли и Шон Бин.
3. Ван Хельсинг объединил ужасы с апокалипсисом
Гнилые помидоры | 82% |
---|---|
IMDb | 6,2/10 |
Метакритик | 54% |
В любом постапокалиптическом воображении леденящая кровь встреча с вампирами является обязательной. Представляем «Ван Хельсинг», захватывающее фэнтезийное шоу ужасов, в котором тьма поглотила землю, породив кровососов, охотящихся на человечество. В отличие от традиционных сказок Ван Хельсинга из «Дракулы», в основе этого сериала лежит загадочный персонаж — сама Ванесса Ван Хельсинг, охотница на вампиров, окутанная тайной.
Ванесса выделялась среди толпы благодаря своей исключительной храбрости в противостоянии орде вампиров-нежити, в то время как на нее самого охотились из-за необычной крови, текущей в ее венах – редкого эликсира, способного вернуть вампиров обратно в человеческий облик. На протяжении пяти захватывающих сезонов «Ван Хельсинг» смело и новаторски переосмысливал классические фигуры и мотивы ужасов, наполняя повествование интригой надвигающегося апокалипсиса.
2. The Last of Us представляет постапокалипсис в максимально возможном масштабе
Гнилые помидоры | 96% |
---|---|
IMDb | 8,7/10 |
Метакритик | 84% |
Телевизионные адаптации видеоигр могут быть несовершенными. Однако это не относится к «Последним из нас», который после своего дебюта на HBO приобрел огромное количество поклонников во всем мире и получил многочисленные похвалы критиков. В первом сезоне мы следуем за Джоэлом, выжившим в постапокалиптической Америке, опустошенной грибком, превращающим людей в зомби. Его миссия — защитить Элли, подростка, невосприимчивого к инфекции, и сопровождать ее через всю страну в целях безопасности.
Во время своего путешествия Джоэл и Элли сталкиваются с опасными личностями, опасными ландшафтами и ужасающими мутациями, которые подвергают их опасности. Все элементы, которые сделали The Last of Us увлекательной видеоигрой, прекрасно воплощены в этой превосходной серии. Контрастный дуэт Джоэла и Элли развивает связь, которая существенно влияет на их существование, блестяще изображенную актерами Педро Паскалем и Беллой Рэмси. Однако недостатком является то, что зрителям придется набраться терпения как минимум до 2025 года, чтобы узнать больше об их сюжетной линии.
1. «Бункер» — постапокалиптический жанр в его экзистенциальном лучшем проявлении
Гнилые помидоры | 88% |
---|---|
IMDb | 8,1/10 |
Метакритик | 75% |
Судя по трейлерам и визуальным эффектам, сериал Apple+ «Бункер» поначалу можно было бы отбросить как очередную попытку заработать на постапокалиптическом жанре. Монотонная цветовая палитра и тесные условия жизни в подземном бункере могут даже создать впечатление переосмысленной комбинации «Голодных игр» и «Дивергента». Однако за этой обманчивой внешностью скрывается уникальная история со своими отличительными чертами.
В неожиданном повороте роман Хью Хоуи «Бункер» не просто рассказывает о загадке убийства, но и разворачивается на фоне постапокалиптического маленького городка. История, действие которой происходит в подземном убежище, где последние остатки человечества искали убежища от токсичного мира, раскрывает глубокие темы, но при этом уделяет пристальное внимание человеческому опыту.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-14 00:55