В отличие от Pathfinder 1E, который находился под сильным влиянием D & amp; d 3.5e, Pathfinder Second Edition добилась значительных успехов в балансировании своего разнообразного набора классов. Там нет единого класса, который затмевает других в Core Player Core и Player Core 2, а также нет того, который может считаться более слабым или менее привлекательным для игры. Независимо от того, предпочитаете ли вы играть в качестве одного из многочисленных классов Spellasting Speksasting, используя силу от божества, которому вы обслуживаете, или просто наслаждайтесь Brute Force Combat, есть класс персонажей практически для любого типа стиля геймплея.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игроки очень ценят широкий спектр вариантов, и Pathfinder, безусловно, рассказывает об этом, предлагая многочисленные классы персонажей для творческого и смелого искателя приключений. Хотя некоторые классы оставались относительно неизменными между первым и вторым изданием основных правил, другие были усовершенствованы, чтобы полностью использовать каждый аспект своих уникальных способностей.
6 февраля, 2024 г. Обновление: Каждая новая версия лучших в мире ролевых игр пересекает иерархию мощности, а издания Remaster Pathfinder 2e не только скорректировали механику класса, но и ввели четыре свежих класса в свой основной сборник правил Полем Эта статья была пересмотрена, чтобы отразить эти четыре новых класса и соответствовать последнему набору правил Pathfinder.
16 Алхимик — это больше, чем просто создатель зелья
Источник: Pathfinder Player Core 2 , стр. 56
В Pathfinder 2e класс персонажа алхимика сосредоточен вокруг выдумения и использования алхимических смесей во время сражений, чтобы напасть на врагов или помощи коллегам -членам. Алхимик Player 2 предлагает различные варианты, чтобы специализироваться в качестве бомбардировщика, алхимического целителя, буфера мутагенов в вене доктора Джекилла и мистера Хайда или отравителя. Кроме того, их опыт в алхимии придает им некоторую власть в отношении болезней, что позволяет им потенциально остановить пандемию или, по крайней мере, рассказать другим о том, как функционируют заболевания.
Руководящий принцип алхимика: «Гэмп всех сделок, мастер ни одной, все равно может оказаться лучше, чем мастер одного». В отличие от магических классов, они в значительной степени полагаются на физические компоненты, чтобы достичь своих замечательных подвигов, которые несколько ограничивают их. Однако, когда дело доходит до универсальности и целебных возможностей, алхимики делают отличное дополнение к любой стороне, хорошо функционируя во всех ситуациях.
15 класс следователей Pathfinder использует ум над материей
Источник: Pathfinder Player Core 2 , стр. 100
Роль следователя идеально подходит для людей, жаждущих воплотить их внутренний детектив, сродни Шерлоку Холмсу. Эти персонажи интеллектуально склонны, используют логику и рассуждения, чтобы распутать загадки и выявлять уязвимости. Помимо их аналитического мастерства, следователи обладают глубоким взглядом на детали, что делает вероятность того, что они увидят то, что другие могут упускать из виду. Они также извлекают выгоду из преимуществ при углублении загадок вашей кампании и способны разработать стратегии для обеспечения бонусов навыков или нанести дополнительный ущерб на противников.
Смыстность класса следователя — это то, что часто представляет собой проблему. Хотя его классовые черты предоставляют исследователю исключительную адаптивность и универсальность, особенно при борьбе с глубокими загадками их путешествий, они требуют более стратегического мышления и дальновидного планирования для эффективного использования. Несмотря на то, что исследователь потенциально является идеальным выбором для определенных идей персонажа, в боевых ситуациях это может показаться, что играет в мошенника, но с дополнительными соображениями, которые следует учитывать.
14 Волшебная музыка Барда устанавливает ваше настроение подземелья
Источник: Pathfinder Player Core , стр. 94
Как геймер, я всегда находил персонаж Барда немного сложным играть оптимально. По сравнению с другими классами, такими как колдун и мошенник, Бард, кажется, наносит меньше удара, как с точки зрения заклинания, так и использования навыков. В вспомогательной роли Бард отстает от алхимика, когда речь заходит о повышении способностей нашей команды, и он предлагает меньше вариантов заклинаний по сравнению с священнослужителями или друидами. Тем не менее, одна вещь, которая выделяет барды, — это их доступ к оккультному списку заклинаний, который не распространен среди других классов. В отличие от многих из моих коллег-авантюристов, которые занимаются непосредственно в бою, я, как бард, предпочитаю оставаться на заднем плане, предоставляя любителей и поддержку, которые повышают наши шансы на успех, когда мы сталкиваемся с врагами.
В играх, где конфликт не является главным событием, Бардс действительно преуспевает из -за их хитрых и очаровательных способностей. Они часто находят способы выходить из потенциально вредных конфронтаций, к большому огорчению бойцов, стремящихся к битве. Тем не менее, существует подходящее время и место для конфликта, и барды могут помешать ненужным боям расти. Более того, они идеально подходят для интриги и шпионажа, роли, которые долгое время были связаны с бардами в фэнтезийных рассказах. Бард в Pathfinder 2e существенно не отличается от того, что в 1e , что может сделать его менее привлекательным.
13 бойцов создают синергизм битвы
Источник: Pathfinder Player Core , стр. 136
Боец хорошо известен тем, что является классом персонажа, подходящим для игроков, которые все еще изучают правила игры. На первый взгляд, основной навык бойца, нанесенный нанесение ущерба, кажется простым: бросить кубики и повреждения сделки. Тем не менее, Pathfinder добавляет глубину к этой простой концепции, предоставляя бойцу многочисленные привлеченные методы нанесения урона, поддерживаемые подвигами, которые обслуживают разнообразную тактику и даже навязывают штрафы на врагов.
Стиль боя этого персонажа способствует критическим ударам. Это дополнительно хорошо дополняет способности других членов партии. Оборонительные навыки борца могут сделать их разочаровывающим противником, так как мошенник неоднократно наносит неожиданные атаки, когда охранник врага упал.
12 Рейнджер Pathfinder просто становится лучше
Источник: Pathfinder Player Core , стр. 152
Со временем не так много классов персонажей претерпели столь же значительную трансформацию, как и рейнджер. Первоначально дебютирование в Advanced Dungeons & amp; Драконы, Рейнджер, по сути, была смесью между друидом и бойцом, служащим хаотичным хорошим аналогом Паладина. Однако в играх, использующих лицензию на открытую игру (OGL), популярный образ рейнджера перешел на образ опытного стрелка, охотника и защитника награды природы.
В новых играх, вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретном враге, против которого Рейнджерс теперь специализируется на охоте на добыче. Это позволяет им получать преимущества при нацеливании на одно существо, не требуя, чтобы мастер игры искусственно вводил определенный тип врага, чтобы повысить производительность рейнджера. Более того, их опыт заключается в восприятии, и благодаря их обширным знаниям о мире природы они становятся экспертными гидами через области дикой природы. Хотя они сильные класс, они не совсем достигают вершины по сравнению с другими.
11 Чемпионов задницу за своего Бога
Источник: Pathfinder Player Core 2 , стр. 86
Первоначально смоделировано после паладина, комбинированного персонажа из сферы клерикатора с законным хорошим выравниванием в оригинальных подземельях & amp; Игра Dragons, Чемпион претерпел значительные изменения в ремастере Pathfinder. Одним из основных отличий от исходного материала является устранение выравнивания, которое позволило чемпиону освободиться от традиционных рыночных защитников и превратиться в более гибкий характер. В обновленной версии чемпионы теперь могут следовать за любым божеством, отказываясь от старых ограничений выравнивания в пользу эдиктов и анафемы — сильных убеждений, которые в случае нарушения приведут к потере благословения их Бога.
Для чемпиона, хотя их кодекс поведения менее строгим, чем законное хорошее правило традиционного Паладина, оно может создать проблемы в соответствии с определенными божествами для некоторых игровых настройки или групп. Тем не менее, их исключительное мастерство в бою ближнего боя в сочетании с божественными силами выделяет их как надежный выбор.
10 Swashbucklers делают бой хорошим
Источник: Pathfinder Player Core 2 , стр. 158
Swashbuckler — это уникальный класс, который сочетает в себе физическое мастерство воина, харизму исполнителя и ловкость обманщика, предлагая оригинальный стиль игры. Swashbucklers преуспевают в смелых эксплойтах, зарабатывая Panache, выполняя смелые маневры и используя его для выпуска мощных атак финишера. У Swashbucklers есть дополнительные способности, которые позволяют им воплощать таких персонажей, как Эррол Флинн или Кэри Эльвз, участвуя в поединках и подшучивании, чтобы получить бонусы и штрафы. С точным повреждением, Swashbuckler движется как обманщик, но поражает силу воина.
Потенциал Swashbuckler затруднен из-за его внимания на маневрировании высокого риска и комбо. Несмотря на ощущения от достижения впечатляющего подвига, этот стиль игры может привести к тому, что он приведет к ненужным рискам или провалу важных проверок, оставляя вас неспособными завершить свои предполагаемые действия плавно. Эта присущая непредсказуемости делает Swashbuckler менее предпочтительным выбором по сравнению с другими классами в рейтинге Pathfinder 2e .
9 Ярость варваров может быть катарсической.
Источник: Pathfinder Player Core 2 , стр. 71
Во многих сценариях варвары воспринимаются как превосходные комбатанты по сравнению с бойцами, и нетрудно понять, почему. Варвары демонстрируют большую устойчивость, чем бойцы, а их тематическая механика и навыки ярости создают более волнующий опыт. В то время как бойцы символизируют дисциплину и навыки, варвары воплощают сырой инстинкт и полную силу.
После трех десятилетий уточнения варвар стал грозным и адаптируемым комбатантом. Тем не менее, в ролевых кампаниях, сосредоточенных на социальной динамике, сила варвара меньше заключается в социальных грациях; Фактически, иногда это может быть недостатком из -за своей черты запугивания. Тем не менее, устойчивость, универсальность и выработку варвара делают его главным выбором для бойцов ближнего боя среди игроков, которые процветают, контролируя поле битвы.
После 30 лет развития варвар стал мощным и гибким бойцом в битвах. Но в играх, сосредоточенных на социальных взаимодействиях, сила варвара больше заключается в борьбе, чем на разговоре, что может быть проблематичным из -за его навыка запугивания. Тем не менее, это превосходно в физическом бою, что делает его лучшим классом бойца в ближнем бою для игроков, которые любят лидировать в битвах.
8 Rogues обрабатывают задания, которые требуют изящества и атаки от теней
Источник: Pathfinder Player Core , стр. 164
Разбойник представляет воплощение класса, который наносит тяжелый ущерб врагам. В современных версиях подземель и amp; Драконы, одной из определяющих характеристик мошенника является их способность поражать врагов за значительный ущерб. Pathfinder также разрабатывает концепцию мошенника как ловкого боевого боя, создавая их навыками, чтобы ослабить противников, улучшая их статус как грозный и злонамеренный противник на поле битвы.
Впечатляющий навыки Rogue не только делает их эффективными в бою, но и квалифицируют их как надежный выбор для поддержки, доказывая их универсальность в некомбативных ситуациях. В то время как барды, как правило, более социально искусны, мошенник слегка выделяется из -за их обширного репертуара навыков.
7 Кленик — это типичный персонаж поддержки
Источник: Pathfinder Player Core , стр. 108
В большинстве фэнтезийных ролевых игр (RPG) священнослужители являются традиционными персонажами поддержки, которые являются незаменимыми из-за их исцеляющих и защитных способностей. Несмотря на то, что иногда его недооценивают, риск без священнослужителя может привести к болезненным надзорам. Хотя Pathfinder сведет к минимуму требование магического исцеления с помощью навыка медицины, многие игроки ценят уверенность в божественном вмешательстве, если боевые ситуации станут критическими.
Служба выделяется среди других классов из -за его впечатляющего множества атрибутов. Он превосходит как в тесном бою, так и в диапазоне, обладает мощными божественными заклинаниями, которые выходят за рамки типичных исцеляющих обязанностей, и может похвастаться превосходным командованием над противниками нежити. Это делает клерика мощным, адаптируемым выбором для любого игрового сценария.
6 Друид — священнослужитель, который разговаривает с животными
Источник: Pathfinder Player Core, pg. 122
Исторически, друиды всегда были уважаемым классом. Они дебютировали в дополнении «Волшебство Элдрича» для оригинального d & amp; d, где они первоначально рассматривались как подтип священнослужителей. Однако только в 2 -м издании они стали отдельным классом самостоятельно. Во втором издании Pathfinder друиды выделяются как воплощение первичных кастеров, используя магические силы, полученные из природы, чтобы противодействовать своим противникам.
Как геймер, я бы перефразировал это так: в этой роли, как друид, я использую первичный список заклинаний, который предлагает мне командовать полями битвы и изобилием взрывных способностей. В зависимости от моего порядка я мог бы также получить способность обосновать или быть благословленным естественными спутниками, которые сражаются рядом со мной. Эти дополнительные варианты утилиты делают второй издание Druid Class немного более сильным, чем священнослужитель с точки зрения универсальности.
5 монахов снова сражаются кунг-фу, снова сражаясь
Источник: Pathfinder Player Core 2, pg. 114
Исторически монахи в подземельях & amp; Драконы (d & amp; d) часто воспринимаются негативно из-за их плохо подходящей роли в условиях игры и сложного тематического представления. В современном контексте их можно рассматривать как неуместное присвоение азиатской культуры, вставленную в преимущественно европейскую игровую среду.
В пересмотренной версии Pathfinder 2E класс персонажа Monk проливает многие ограничения, которые ранее сделали геймплей сложным. Теперь монахи могут похвастаться впечатляющими защитными способностями, мощными безоружными атаками и уникальной формой магии, называемой KI, которая отличается от магии, основанной на заклинаниях для большинства других классов. В целом, монахи являются адаптируемым и мощным классом, который занимает среди элиты в Pathfinder 2E.
4 Оракулы — это божественные свободные агенты
Источник: Pathfinder Player Core 2, pg. 128
Если колдун воплощает врожденную способность, которую волшебник выращивает путем тщательного обучения, то оракул символизирует интуитивную информацию по сравнению с божественным руководством священнослужителя. В отличие от того, чтобы получить силу от конкретного божества, Оракулы вступают в прямой источник магической силы, принимая загадку. Тем не менее, этот подарок содержит стоимость: чем больше они владеют своими силами, тем сильнее становится проклятие.
Oracle, с его заманчивым изображением божественных способностей, предлагает увлекательный поворот в магии. Балансировать эту силу — проклятие, которое добавляет убедительное измерение. К сожалению, негативные аспекты, связанные с проклятием, ограничивают оракул, заставляя его не допустить, по сравнению с другими заклинателями, которые не стали такими компромиссами, что приводит к более низким позициям в иерархии класса Pathfinder.
3 колдуна соперничают за первое место
Источник: Pathfinder Player Core 2, pg. 144
Постоянный вопрос о том, является ли «колдуны или волшебники» выше, — это тема, которая, кажется, никогда не заканчивается. Оба класса обладают невероятным количеством магического мастерства, имеющего широкий спектр заклинаний в их распоряжении. Волшебник, с некоторым стратегическим мышлением, может использовать все виды повреждений в игре, в то время как выбранная их родословная дает им модификации, улучшения и расширения их волшебных возможностей.
В отличие от их ученых коллег, колдуны не хватает обширного репертуара заклинаний, которым обладают волшебники. В отличие от волшебников, которые могут расширить свой арсенал посредством обучения, колдуны полагаются на врожденные способности для создания заклинаний, используя их неоднократно, пока они не истощаются. Тем не менее, эта простота делает класс колдунов более доступным для начинающих, поскольку им не нужно тратить время на изучение новых заклинаний. Тем не менее, это ограничение означает, что колдуны, по сравнению с волшебниками, могут быть не такими мощными из -за их ограниченного доступа к различным магическим заклинаниям.
2 ведьмы Pathfinder так же сильны, как Wizards
Источник: Pathfinder Player Core, pg. 178
Ведьмы, так же, как Волшебники с точки зрения мастерства заклинания, получают свои силы из различных источников. По сути, они напоминают класс Чернокнижника в подземельях & amp; Драконы 5 -е издание, поскольку они получают свои способности от мощного покровителя. Этот покровитель дает им мощные гексины и предоставляет им знакомые, который действует как мост между ведьмой и их сверхъестественным благотворителем. В отличие от знакомых других классов, эти спутники более надежны и значительно вносят свой вклад в характер и игровой процесс ведьмы.
В Pathfinder 2E, благодаря их знакомым, ведьм препятствуют достижения величайшей силы. Знакомые функционируют так же, как книга заклинаний волшебника, требуя, чтобы игрок взаимодействовал со знакомым, чтобы подготовить заклинания. Даже если знакомый убит, это волшебным образом перевоплощается; Однако, если ведьма потеряет ее знакомую через захват или воровство, она понесет значительную потерю власти.
1 Волшебники изменяют ткань реальности Pathfinder
Источник: Pathfinder Player Core, pg. 192
В фэнтезийных ролевых играх волшебники известны тем, что наносят мощные удары. Первоначально у них может быть хрупкая защита на более низких уровнях, но по мере их продвижения они превращаются в грозные боевые и не боевые ролики, обладая обширным набором заклинаний. Эта универсальность предоставляет им некоторые из самых эффективных способностей игры, закрепив их статус как страх, вдохновляющие электростанции на поле битвы.
Волшебники обладают уязвимостями за пределами просто слабой защиты; Одной из таких слабостей является их зависимость от книги заклинаний, чтобы запомнить заклинания, что может быть неудобным. Тем не менее, важно отметить, что класс волшебников может похвастаться огромной силой и адаптивностью в сочетании с обширной коллекцией заклинаний, что делает его самым мощным классом в Pathfinder 2e .
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
2025-02-07 23:52