Разработчик Rare, известный созданием Sea of Thieves, запланировал свой первый стриминг Community Direct для обмена информацией о ближайших и долгосрочных планах игры после недавних сокращений рабочих мест в студии от Microsoft.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОдна из нескольких команд Xbox столкнулась с сокращениями как часть значительных решений об увольнениях, принятых компанией Microsoft на прошлой неделе. Это повлияло примерно на 9100 сотрудников, работающих в области Xbox и других подразделениях компании.
После приблизительно десяти лет разработки амбициозная фэнтезийная игра Everwild от студии Rare была отменена, что привело к уходу многих членов команды, включая по слухам долголетнего сотрудника Грегга Мейлза.
В свете недавних событий, Rare планирует напрямую взаимодействовать с сообществом игроков Sea of Thieves по поводу будущего их популярной пиратской игры в режиме live-service. Сначала они обсудят новое содержание, которое находится в разработке и планируется к выпуску до конца этого года. Затем они поделятся мнениями о общем направлении и будущих разработках игры.
Как геймер, я рад объявить вам о приглашении принять участие в первой встрече сообщества Sea of Thieves! В ходе этого мероприятия основная команда поделится информацией о грядущих сезонах, значительных обновлениях программы Insider и давно ожидаемой функции, которая сейчас находится на стадии разработки. Так что хватайте свои повязки на глаза и отправляемся вместе!
Прямая трансляция запланирована на день после сегодняшнего, то есть 10 июля (четверг). Она начнётся в 3:00 PM по британскому времени. Это соответствует 10:00 утра по восточному времени США и 7:00 утра по тихоокеанскому времени.
Sea of Thieves процветает под управлением Rare благодаря преданной базе игроков, которая поддерживает игру на протяжении семнадцати сезонов. Изначально игра дебютировала на ПК и Xbox в 2018 году, но также вызвала интерес на PlayStation после её запуска там в 2024 году, быстро поднявшись до вершины чартов.
Ранее глава Xbox Фил Спенсер упоминал о том, что сокращение рабочей силы и отмена проектов таких как Everwild и обновленная версия Perfect Dark были необходимыми шагами для поддержания процветания Xbox и сосредоточения на ключевых областях расширения.
Шон Ногучи, босс EA Japan, выразил разочарование отменой игры, которая разрабатывалась 7-10 лет. Он считает этот период десятилетней тяжелой работой, что могло составлять четверть карьеры разработчика. Даже если конечный продукт не оправдал ожиданий, он убежден в необходимости его выпуска.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK
- Оставшиеся вопросы после финальной серии первого сезона Доктора Одиссея
- 10 Вещей О Капитане Америка: Новая Светлая Эра, Которые Не Имеют Смысла
- itch.io внезапно удалил взрослый контент категории NSFW из разделов ‘Browse’ и ‘Search’, после ‘критического’ давления от партнёров по оплате
- Станет ли Кирк капитаном в конце Странного нового мира? | SDCC 2025
- Руководство по покупке настольной игры Unmatched
- Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔
2025-07-09 22:14