Как давний поклонник франшизы Assassin’s Creed, я привык к сложной смеси исторических фактов и вымысла, которую Ubisoft мастерски вплела в свои игры. На протяжении многих лет я охотно исследовал различные периоды времени и места, погружаясь в богатое полотно истории и мифологии, которое предлагает каждая новая запись.
Пользователи основного сообщества Assassin’s Creed Reddit посоветовали не участвовать в дебатах относительно исторической достоверности Assassin’s Creed Shadows, особенно относительно обозначения персонажа Яске как самурая.
Модераторы сообщества r/assassinscreed, насчитывающего более 700 000 участников, закрыли публикацию под названием «Нет никаких «дебатов» — Яске был самураем. Если вы не согласны, не стесняйтесь высказать свое мнение в другом месте». из-за деструктивного комментаторского поведения, известного как «бригадирование».
Я был удивлен и разочарован, когда наткнулся на извинения Ubisoft перед японскими фанатами за рекламные материалы, которые предположительно вызвали обеспокоенность в нашем игровом сообществе.
Проще говоря, четырехстраничное объявление, доступное на английском и японском языках, ясно дало понять, что Assassin’s Creed Shadows не ставит своей целью точно изобразить историю. Вместо этого он представлен как увлекательное произведение исторической фантастики, действие которого происходит в феодальной Японии. Ubisoft выразила надежду, что эта игра пробудит интерес игроков к этому исторически вдохновленному периоду.
Как преданный фанат, хочу добавить, что извинения в сообщении касались не только маркетинговых материалов, но и затронули Ясуке, одного из двух главных героев Shadows. Хотя Ясукэ изображается как самурай в Assassin’s Creed Shadows, важно признать, что это изображение является предметом споров и дискуссий. В повествовании нашей игры мы деликатно переплели сюжетную линию Яске с сюжетной линией другого нашего значимого персонажа, японского шиноби Наоэ. Эти два главных героя предлагают игрокам разнообразные стили игрового процесса по мере прохождения игры.
В отличие от распространенного изображения Ясукэ как самурая в различных средствах массовой информации, как в Японии, так и за рубежом, его изображение в «Тенях» вызвало споры по поводу его исторической достоверности. Эти дебаты совпали с критикой в адрес Ubisoft за то, что она выбрала чернокожего мужчину главным героем своей игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отреагировал на эти атаки, назвав их «злонамеренными и личными».
Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я могу подтвердить, что в играх последовательно сочетаются история и творческие элементы. В нашей последней съемочной площадке, действие которой происходит в феодальной Японии, мы оживили Ясуке как воплощение этого творческого подхода. Благодаря своей захватывающей и загадочной истории Ясуке стал идеальным персонажем, чтобы сплести историю Assassin’s Creed на этом исторически вдохновленном фоне.
Модераторы r/assassinscreed выразили разочарование заявлением Ubisoft, которое, по их мнению, подлило масла в и без того изнурительные дебаты внутри сообщества. Они напомнили пользователям субреддита об основных элементах, определяющих франшизу Assassin’s Creed.
Вот полное заявление команды разработчиков модов r/assassinscreed:
С появлением Assassin’s Creed Shadows произошел приток определенных людей, которые проникли в различные онлайн-сообщества, такие как этот субреддит, и подняли аргументы об «исторической достоверности». Поскольку мы все устали от этой утомительной дискуссии, о которой бесконечно говорили до смерти, не говоря уже о том, что она усугубляется недавним официальным заявлением Ubisoft, мы хотели бы дать последнее напоминание тем, кто участвует в этих дебатах, о том, что именно влечет за собой эта франшиза. и почему в этих дискуссиях никогда не было никакого смысла, кроме тонко завуалированного недобросовестного намерения.
Assassin’s Creed — это историческая фантастика. Это означает, что, хотя некоторые места, события и фигуры могут быть основаны на реальности и даже могут иметь небольшой упор на точность, их изображения в значительной степени преувеличены ради более приятной видеоигры. Хотя до сих пор все наши главные герои-игроки были вымышленными, появление Яске создало у некоторых людей ложное впечатление, что вышеуказанное правило не применимо. Это все еще так. Ясуке, который является самураем, что подтверждено множеством авторитетных историков со всего мира, в том числе из Японии, возможно, не играл такой большой роли в реальном мире, как в «Тени». Это нормально. Это видеоигра. Вы не должны использовать Assassin’s Creed в качестве источника реальных исторических знаний — она предназначена для того, чтобы заставить вас провести собственное внешнее исследование после того, как вы погрузились в представление о подлинности.
Мы здесь, в этом сообществе, не для того, чтобы обсуждать исторические факты. Большинство из нас, как фанатов, понимают, что, хотя эти игры дают нам возможность прекрасно взглянуть на то, какими могли бы быть исторические сеттинги, и весело провести время, сравнивая их с реальными рекордами, мы не гонимся за точностью в рамках этой франшизы и в первую очередь играем по другим причинам. Так что, если вы здесь специально для того, чтобы оставить комментарии о своем недовольстве включением Яске или других неточностях, которые были указаны в изображении феодальной Японии Ubisoft, пришло время понять, что это не место для этой дискуссии и никогда не будет. быть. Не стесняйтесь высказывать свое недовольство в другом месте, подальше от этой франшизы и ее сообществ.
Любые дальнейшие комментарии, пытающиеся оспорить социальный статус Ясуке, унижающие его включение в игру или содержащие заявления, граничащие с обеспокоенным троллингом ради исторической достоверности, будут быстро удалены и подвергнуты бану.
Модераторы также поделились коллекцией тем на Reddit, в которых подробно описывается, как франшиза Assassin’s Creed приближалась к исторической точности в своих прошлых играх.
Пост ясно выражает решительную позицию сабреддита относительно теней в игре, стремясь положить конец этой спорной теме. Как сообщает Eurogamer, эта дискуссия вышла за пределы виртуального мира: маргинальный японский политик обратился к правительству с просьбой дать официальный комментарий. Однако никаких существенных результатов пока достигнуто не было.
Игра Assassin’s Creed Shadows будет выпущена для ранних покупателей изданий Gold, Ultimate, Deluxe и Collector’s Edition 12 ноября 2024 года. А стандартное издание станет доступно через три дня, 15 ноября 2024 года. Дополнительную информацию о его особенности, ознакомьтесь с нашим подробным интервью с командой разработчиков и подборкой из 50 важных деталей.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-29 15:12