Пожарный рубеж не прошёл гладко, и разработчики поделились планами по улучшению в следующие несколько недель.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяFirebreak, вышедший 17 июня, имеет совокупную оценку пользователей в Steam. Запуск игры был захватывающим и напряженным для разработчиков Remedy, которые подтвердили получение обратной связи от игроков ясно и громко. Они признают, что есть аспекты игры, требующие улучшения, и обещают внести необходимые изменения.
Начинаем прямо сейчас улучшать определенные аспекты нашего сервиса. Некоторые изменения могут стать заметны сразу или в ближайшее время, тогда как для реализации других потребуется дополнительное размышление и время. В любом случае вы будете получать информацию о нашем прогрессе.
Однако я не просто предлагаю пустые фразы; я сосредотачиваюсь на том, как мы можем улучшить ваш игровой опыт с помощью FBC: Firebreak. Давайте сразу перейдем к обсуждению наших планов.
Команда быстро определила проблему, связанную с первоначальным игровым опытом, заявив, что начальная игровая механика Firebreak была не особо приятной из-за нескольких факторов. К этим проблемам относятся сложности в процессе адаптации, неясное объяснение систем и инструментов, отсутствие руководства по рабочим функциям и эффективным методам работы. Кроме того, разработчик отметил, что сила фантазии на ранних этапах игры является слабой, так как начальное оружие кажется слабым, а получение оружия высшего уровня требует избыточного гриндлинга.
Кажется, Remedy нацелена на улучшение адаптации игроков, ясность пользовательского интерфейса и упрощение доступа к рабочим местам. Эти изменения позволят новичкам сразу пропустить два начальных уровня допуска каждого задания и начать с завершенного трехзонного выполнения заданий по устранению неполадок. Также планируется ускорение прогресса в игре и быстрое открытие экипировки.
Согласно Remedy, эти изменения знаменуют начало серии обновлений, в первую очередь сосредоточенных на наиболее срочных корректировках для игры. Они также ведут разговоры о более широких улучшениях, принимая во внимание предложения игроков.
Сейчас, несмотря на то, что иногда сюжет может казаться скудным, есть масса удовольствия в укрощении беспорядочных монстров в изумительно абсурдной бюрократической обстановке от Remedy. Мы напишем об этом подробнее в обзоре Firebreak для FBClist: процесс обзора продолжается. В течение недели буду играть еще больше и закончу обзор как только протестирую пределы хаотичного кооперативного симулятора работы от Remedy.
Ремиди официально объявила о своей продолжающейся поддержке после релиза игры, запланировав выпуск двух новых миссий (заданий) на 2025 год и дополнительных обновлений в 2026 году. Разработчик ясно дал это понять. Весь контент, добавляемый после запуска, включая миссии, будет бесплатен для всех геймеров. Игроки могут покупать косметические предметы, но они не влияют на игровой процесс и не предусматривают временных ограничений или ежедневных требований к входу в систему, как подчеркнул Ремиди.
В настоящее время команда Alan Wake, в частности Remedy Entertainment, весьма занята несколькими текущими проектами. Помимо FBC: Firebreak, они также разрабатывают Control 2 и коллекцию ремастеров для Max Payne и Max Payne 2.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Sovereign Review
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Ковенант Невесомости — Официальный трейлер раннего доступа
- Review Killings Floor 3
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
2025-06-20 19:42