В качестве геймера я обнаружил, что третий эпизод второго сезона сериала «The Last of Us» был трогательной паузой перед тем, как окунуться в новые судьбоносные встречи. Он наполнен яркими сценами – некоторые переданы тонко, другие более явно, и эта смесь успешно углубила мотивацию персонажей и подчеркнула продолжающиеся темы единства против эгоизма. По сравнению с интенсивными событиями прошлой недели этот эпизод был более интроспективным, предоставляя долгожданную тишину для размышлений о последствиях истории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Следующее содержит спойлеры к третьей серии второго сезона сериала «Одни из нас».
В сериале «The Last of Us», фраза Гейла: ‘Некоторые люди просто не могут быть спасены’ отражает повторяющуюся тему. Джоэл, например, не смог избежать возмездия Эбби, которое парадоксальным образом возникло из его предыдущего поступка — спасения Элли в Солт-Лейк-Сити. Однако это спасение лишь отсрочило неизбежную судьбу этого мира. Теперь же Элли кажется неохватной или необратимой, не только под влиянием внешних сил, но и своей собственной волей — как показано в эпизоде 3 второго сезона, где она сопротивляется ассимиляции с ожиданиями большего сообщества Джексона и вместо этого следует своему пути скорби.
Идея один против многих является повторяющимся мотивом в ‘The Last of Us’, представляя собой борьбу между эгоизмом и бескорыстием. Эта внутренняя борьба изначально находилась внутри Джоэла, но теперь она переместилась к Элли. События из эпизода ‘Through the Valley’ глубоко изменили Элли, и Белла Рэмзи великолепно передаёт её горе на различных этапах: печально-блуждающая походка вокруг пустого дома Джоэла производит глубокое впечатление, так же как и эмоциональный момент, когда она зарывается лицом в пальто Джоэла – сцена, вызывающая воспоминания о финальных эмоционально напряжённых моментах из фильма ‘Горбатая гора’ Энга Ли.
Жители городка Джексон скорбят вместе не только из-за смерти Джоэла, но и вследствие жестокого нападения зомби, разрушившего их общину. Габриэль Луна, выдающийся исполнитель этого сезона, произносит трогательную фразу для Сары с нежной грустью в начале эпизода, демонстрируя более сдержанное принятие ситуации по сравнению со страстной реакцией Элли.
В этом эпизоде Томми настоятельно советует Эллии не повторять путь Джоэла, и этот конфликт достигает своего пика на городском собрании в Джексоне, где решается наказание для убийц Джоэла. Здесь событие игры за кадром было расширено, что дает нам увлекательный взгляд на политику Джексона, поскольку реликвии старого мира упорно сохраняются. Итог голосования становится тяжелым ударом для Эллии: только три голоса совпадают с ее пожеланиями, и остается неясным, кто поддержал ее мнение. Джесси, изначально не желая принимать решение до голосования, выглядит пристыженным и избегает взгляда Эллии, что подразумевает его возможное голосование за защиту Джексона. Не будет преувеличением предположить, что Томми разделяет эту точку зрения. Хотя Эллиа утверждает, что ищет справедливости, а не мести, окружающие понимают, что этот путь может привести к опасным последствиям.
Я опасаюсь, что эта адаптация будет представлять эмоции как факты, вместо того чтобы позволить нам самим интерпретировать события.
За исключением Дины, все остальные втягиваются в этот мстительный квест. Ее присутствие, хоть и бессознательное, при убийстве Джоэля и ее сохраняющиеся чувства к Элли — причины её присоединения. Исабела Мерсед вносит живость в сериал, добавляя приятное чувство юмора среди недавних тяжелых событий. Даже посреди игривого подшучивания есть момент, когда ее персонаж показывает свою уязвимость, когда она и Элли готовятся к ночлегу. Просматривая все семь эпизодов второго сезона, я с нетерпением ожидал увидеть, куда дальше развивается её характер, задаваясь вопросом, сможет ли Элли преодолеть её барьеры защиты так же, как Джоэль сделал это со временем для Элли.
Один из аспектов персонажа Сета, который оставляет меня слегка озадаченным, — это его очевидное искупление после разговора с Элли во время его пьяного и предвзятого взрыва гнева, за которым последовал сэндвич со стейком и угрозы насильственной расплаты. Это иронично, что персонаж, нарушающий романтический момент между Элли и Диной, позже открывает ворота для их следования своим чувствам. Изображение Сета как морально сомнительного персонажа и того, кто впоследствии становится поддержкой для Элли, кажется слишком прямолинейным в передаче его недостатков характера. Сценарии с участием Кэтрин О’Хара и Гэила также кажутся чрезмерно очевидными в попытках управлять эмоциями зрителя вместо предоставления пространства для интерпретации. Гений The Last of Us Part 2 заключается в предоставлении игрокам свободы решать свои чувства по отношению к персонажам самостоятельно. Меня беспокоит, что эта адаптация может навязывать эмоции зрителю вместо того, чтобы давать свободу интерпретировать события так, как это удобно каждому — раннее раскрытие мотивации Эбби является ярким примером такого подхода.
Выходя за границы Джексона, пейзаж разворачивается в захватывающие виды, напоминающие западные ландшафты, добавляя глубину сериалу. Качество производства остается выдающимся, когда мы движемся к Сиэтлу, открывая две различные общества, которые резко контрастируют друг с другом. Здесь вновь поднимается тема природы против воспитания, когда молодая девочка получает молоток с нетерпением на лице. Важно отметить, что ни один ребенок не является изначально жестоким, но эта сцена служит жутким напоминанием о том, как мир The Last of Us исказил инстинкты выживания своих жителей. Заметно также, что та же самая девушка и ее отец позже встречают трагическую гибель, отражая прошлое Элли и Эбби и возможно их будущие судьбы. Кроме того, интересно, что Элли обвиняет Абби в этом насилии, представляя солдат WLFS монстрами в своем воображении, подобно тому как раньше видела Джоэла.
В конце эпизода WLFL демонстрируют ошеломительную силу, предполагая что они не просто малое ополчение, но мощная армия с способностью к ужасным поступкам. Этот леденящий финал служит мощным завершением большей частью мрачного эпизода, предвосхищая будущие действия и вызовы, ожидающие Элли и Дину. Оставив свой собственный отряд в Сиэтле, они теперь сталкиваются с гораздо большим и хорошо вооруженным вражеским отрядом. По мере того как камера поднимается над полем битвы в Сиэтле, нам становится яснее масштаб врагов, которых им предстоит встретить.
Смотрите также
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Герои доблести — Официальный трейлер
- Switche 2 выглядит как значительный шаг вперед в дизайне доступности от Nintendo.
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Nintendo Switch 2 Обзор игрового чата онлайн игры | Дереводом в прямом эфире
- Nintendo Switch 2: Как DLSS повлияет на его будущее
2025-04-28 06:42