Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Рецензия на третий сезон Foundation

Posted on 12.07.2025 By iggn

Третий сезон ‘Foundation‘ предлагает масштабную научную фантастику, напоминающую блокбастерный фильм, сохраняя при этом увлекательный тон и быстрый темп. Это причудливый, юмористический и необычный рассказ, который охватывает множество веков, умело сплетая многочисленные сюжетные линии благодаря новому антагонисту, связывающему все истории воедино. Сезон также демонстрирует изобретательные решения в адаптации, сохраняющие дух оригинального материала, но поддерживающие интерес к сюжету.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Первый эпизод третьего сезона сериала «Основание» сейчас доступен для просмотра на стриминговой платформе Apple TV+. Свежие эпизоды будут выходить каждую пятницу до 12 сентября.

Сериал «Foundation», как и фильмы Дени Вильнёва по мотивам романов Дюны, прекрасно воплощает величие и интриги литературного шедевра, который казался неподдающимся экранизации. Он передает ключевые темы — страсть к науке и исследование влияния истории — в уникальное видение, которое привлекает широкую аудиторию. Таким образом, сериал заслужил свое место среди величайших произведений эпической научной фантастики. Сезон 3 сериала «Foundation» поднимает адаптацию на новый уровень, представляя галактическое повествование с захватывающим действием, визуально потрясающими сценами и зловещей угрозой, которая связывает сюжетные линии различных миров и эпох. По сути, это кульминация того, к чему постепенно стремилась данная версия «Foundation».

В третьем сезоне входит величественный завоеватель-мутант по имени Мал (в исполнении Пиллоу Асбека), намекавший на своё появление во втором сезоне. Он представляет собой не просто угрозу, но и постоянное внимание привлекающую опасность, значительно превосходящую роль, которую он исполнял в серии романов Айзека Азимова ‘Foundation’. Однако это не означает, что Мал лишен непредсказуемости: Асбек мастерски вкладывает глубину в этот кажущийся одномерным персонаж, тонко меняя его поведение и мотивы почти каждую серию, обеспечивая постоянное ощущение тайны даже когда кажется, что он откровенен о своей истинной природе. Временами Мал отражает хаос Джокера, временами воплощает Наполеона или Поля Атрейдеса. Пиллоу Асбек блестяще справляется с этой ролью и является захватывающим зрелищем, создавая ту же волнующую смесь опасности и изящества, которую он привнес в ‘Игра престолов’.

Помимо всего прочего, он тонко влияет на каждую сюжетную линию и персонажей в третьем сезоне, зачастую без их первоначального осознания этого. Возьмем в пример Клеонов, которые сталкиваются с беспрецедентной экзистенциальной дилеммой во время этих эпизодов. Генетические манипуляции их предков, объединенные со скрупулезным контролем Демерзела (Лаура Бирн) над их жизнями для обеспечения наиболее благоприятного будущего, фактически разрушили веру в то, что Рассвет (Кассиан Билтон), Сумерки (Терренс Манн) и День (Ли Пэйс) являются лишь разными аспектами одного человека.

Суть этого сезона ярко светит: Клеон XXIIV воплощает захватывающий свободный дух в период его увлечения «Большим Лебовски». Его волосы превратились в дикую гриву, борода неряшлива, и он отдалился от бурных политических событий разваливающейся Галактической Империи. Вместо этого предпочитает предаваться развлекательным занятиям, таким как употребление наркотиков, игра в карты со своими стражами и клонирование вымерших животных для общего садового дворца с фавориткой, к которой он испытывает чувства. Игра Клеона восхитительна, предлагая освежающее отклонение от сюжетно-ориентированного повествования на планете Трантор и плотной лоры истории Демерзеля в третьем сезоне. Тем временем Дей продолжает быть эгоистичным как обычно, но демонстрирует неожиданное развитие характера, завершившееся самой захватывающей аркой сериала.

Ли Пейс явно наслаждается своим временем в третьем сезоне.

Среди различных интригующих аспектов сериала выделяется образ Демирцеля в исполнении Фондейшн как приятный сюрприз. Актёр Бирн представляет исключительную игру, обнажая внутренний конфликт бессмертного робота, борющегося со своей кризисом идентичности. Если династия Клееона действительно подходит к концу, это открывает возможности для того, чтобы Демерцель могла представить будущее за пределами своего программирования. Однако такая свобода кажется недостижимой и поднимает вопросы о том, кто она на самом деле без своих заранее определенных ролей. Борьба между желанием автономии и глубокими чувствами служения лежит в основе её характера, напряжение которого достигает пика в этом сезоне. Поместив Демирцеля в центр повествования Империи, шоу значительно расширяет свой масштаб и добавляет слои сложности к уже захватывающему сюжету.

Визуальное представление ‘Foundation’ всегда было примечательным, но третий сезон существенно повышает этот аспект благодаря захватывающему сочетанию реалистичных декораций и первоклассной VFX. Эта комбинация оживляет разнообразные обширные миры, делая боевые сцены похожими на голливудские блокбастеры. Визуальные эффекты подчеркивают значение времени в повествовании — свидетельствуя о сжатии Империи и росте Фонда, а также об изменениях самих локаций истории. Например, Игнас, дом тайного Второго Фонда, переживает трансформацию и процветание, тогда как Трантор, символизирующий мощь Империи благодаря своей стабильности, постепенно эволюционирует со временем.

Поддерживая баланс между сложностью и легкостью, сериал Foundation включает элементы причудливости и забавы в свои повествования. Особенно это заметно на персонажах семьи Маллоус, особенно Торана (Коди Ферн) и Байты (Синнёве Карлсен), которые кажутся персонажами отдельного сериала (в положительном смысле). Их сюжетная линия развивается не только до юмора, но также до трогательных моментов при встрече с шутом по имени Великолепный Гигантик (Томас Лемаркис). Этот персонаж управляет Visi-sonorom, музыкальным инструментом, способным создавать не только звук, но и визуальные образы. Креативное изображение этого устройства в сериале вызывает желание, чтобы Вильнев исследовал что-то более научно-фантастическое с балистетами на Дюне.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

2025-07-12 02:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: DC рассматривает два потенциальных спин-оффа сериала о Супермене.
Next Post: Огромная распродажа Амазон: купите две вещи по цене одной! Победил в Прайм Дэй!

Интересное

Лучшие аниме-сериалы на Netflix прямо сейчас (сентябрь 2025 года) Новости
Соник Дрим Тим — Официальный трейлер обновления новой костюмированной коллекции Новости
Последний абсолютный комикс о Бэтмене доступен для чтения и представляет массивного злодея. Новости
Rainbow Six Siege X — Официальный протокол M.U.T.E.: Трейлер геймплея Плоть и Металл Новости
Новая Арка Линия — Официальный трейлер обновления дым и зеркала (Launch) Новости
Эльф на полке: Рождественские герои — Официальный трейлер кастомизации Новости
Превью Jurassic World Evolution 3 Новости
Покемон TCG: Вот лучшие карты Покемона для совместного путешествия в покупке отдельно Новости
Режиссёр фильма «Один дома» Крис Коламбус настаивает, что римейк был бы «ошибкой»: «Его нужно оставить в покое». Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme