Этот 85-минутный фильм под названием «Последняя танцовщица» снят режиссером Джией Копполой по сценарию Кейт Герстен. В звездный состав входят Памела Андерсон, Дэйв Батиста, Кирнан Шипка, Бренда Сонг, Билли Лурд и Джейми Ли Кертис. В отличие от стандартного фильма, «Последняя танцовщица» больше похож на пронзительный взгляд на жизнь человека, разворачивающуюся в сюрреалистической, сказочной манере. История вращается вокруг Шелли (Памела Андерсон), женщины лет 50, которая последние три десятилетия выступала в одном из старейших заведений Лас-Вегаса, известном своим винтажным блеском и гламуром. Несмотря на тяжелые времена и сокращение аудитории, Шелли удается найти удовлетворение вместе со своими коллегами-танцовщицами Мэри Энн (Бренда Сонг) и Джоди (Кирнан Шипка), своей лучшей подругой Аннетт (Джейми Ли Кертис), бывшей танцовщицей, ставшей официанткой коктейлей в казино, и Эдди (Дэйв Баутиста), продюсер заведения и бывший любовник Шелли. Однако, когда времена становятся чрезвычайно трудными, Эдди вынужден внезапно закрыть шоу. Поскольку до выступления осталось всего несколько месяцев, «Шелли должна противостоять не только своему будущему, но и переоценить прошлые решения относительно своего образа жизни в шоу-бизнесе, а также своей бывшей дочери Ханны (Билли Лурд)», заставляя ее бороться как о ее приближающемся конце, так и о пути, который она выбрала в индустрии развлечений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
возрождение романтизма.
«Последняя танцовщица» — унылое размышление о ностальгии и экзистенциализме
Фильм продолжает тенденцию феминистских размышлений о среднем возрасте
Начиная с 2024 года, увеличилось количество фильмов и рассказов, посвященных личным путешествиям пожилых женщин или женщин среднего возраста. Эти истории вернули опытных актрис к новым, сложным ролям, в которых рассматриваются такие темы, как образ женского тела, самооценка, сексуальность и желание, со зрелой, часто меланхоличной точки зрения. Примеры включают фильм Деми Мур «Вещество», в котором эти темы исследуются через призму телесного ужаса, и фильм Николь Кидман «Малышка», предлагающий эротически заряженную перспективу. «Последняя танцовщица» следует схожим темам, но с уникальным, менее жестоким подходом. В этом фильме Шелли, одна из последних оставшихся танцовщиц, по-прежнему предана непреходящему ревю Лас-Вегаса и его культурному значению, несмотря на небольшие изменения в его постановке или представлении с первых дней существования Стрип. Ее жизнь вращается вокруг мифов ревю Лас-Вегаса и гламурного, отчетливо женственного образа танцовщицы. Ее работы включают в себя частичную наготу, стразы, блестки, перья, нижнее белье и сложные костюмы, украшенные оперением, шлейфами, шелком и рюшами. Гримерные наполнены тяжелыми портьерами, туалетными столиками, залитыми лампочками, грудами губной помады, палитрами теней, расческами и другими женскими аксессуарами – мир настолько женственно ориентирован, насколько можно себе представить.
Печальная кончина обычных танцовщиц и их выступлений изображается как печальное событие; потеря, которую Шелли и ее сверстники переживают из-за неустанного и безразличного развития общества и экономики. Для Шелли выступление в Лас-Вегасе предлагает расширение возможностей, доход, удовлетворение, метод любви к себе и побег. По сути, трагедия Последней танцовщицы заключается в лишении их средств к существованию, товарищества и страсти из-за ограничений, налагаемых экономикой и обществом в целом. Кроме того, есть более тонкая и глубокая личная проблема. борьба за Шелли – конфликт между ее привязанностью к образу танцовщицы, жертвами, которые она принесла ради него, и вопросом, какую цель будет иметь ее жизнь, когда она исчезнет. Хотя точка зрения Копполы не такая грандиозная или противоречивая, как у некоторых его современников, таких как «Субстанция», она в равной степени феминистская, фокусирующаяся на более личном и индивидуальном уровне.
В нежной и женственной манере «Последняя танцовщица» выделяется как уникальное повествование по сравнению с другими современными женскими историями, известными своей резкостью, опасностью, бунтом и насилием. Несмотря на этот контраст, история не уклоняется от представления конфликта и эмоций, выходящих за рамки предстоящего закрытия места проведения, традиций и средств к существованию. Интересно, что материнство и матери являются повторяющимися мотивами в фильме, особенно с Шелли. Другие танцовщицы, Мэри Энн (изображаемая Брендой Сонг) в возрасте 30 лет и Джоди (Кирнан Шипка) около 20 лет, рассматривают Шелли как материнскую фигуру, часто сравнивая ее с таковой. Напротив, отношения Шелли с ее дочерью Ханной (Билли Лурд), которая учится в колледже, в лучшем случае натянуты. Разлад между ними, возникший из-за преданности Шелли ревю танцовщиц и секретности, окружающей отцовство Ханны, сохранялся с детства и не заживал. Примечательно, что даже когда Шелли сталкивается с Ханной или ее коллегами-танцовщицами, фильм избегает каких-либо суждений. Тонкая тема материнства, возможно, является самым привлекательным аспектом «Последней танцовщицы»; именно в сценах, намекающих на матерей и материнство, актеры демонстрируют свои лучшие качества, придавая фильму ощущение жизненной силы.
«Последняя танцовщица» обеспечена отличным актерским составом
Актерский состав фильма демонстрирует страстную игру, особенно Памела Андерсон.
Несмотря на ограниченный сюжетный материал, исключительный актерский состав фильма Последняя танцовщица демонстрирует игру, которая превосходит все ожидания, выходя за рамки того, что предусмотрено сценарием. Однако эти дополнительные усилия кажутся скорее вынужденными, чем творческим выбором. Основное внимание в фильме уделяется эмоциям и ощущениям. Диалоги скудны, сюжет скуден, а в сценарии не хватает элементов, привлекательных для актеров – по крайней мере, при первом прочтении. Однако в их исполнении ни один актер не звонит. Каждый актер старается изо всех сил, будь то неуютный ужин в ресторане, приготовление неидеальной еды в общем доме, спешка одеться, танцы среди игровых автоматов, на шестах казино или прослушивание классического софт-рока. песни Бонни Тайлер или Пэт Бенатар.
В этом фильме каждому актеру приходилось проявлять определенный уровень уязвимости, чтобы убедительно сыграть свои роли, особенно выделялись Андерсон и Баутиста. В роли Эдди Баутиста демонстрирует суровую и мужественную игру, которая уравновешивает преимущественно женскую атмосферу. Между ним и Андерсоном существует очаровательная и трогательная связь, которая добавляет глубины некоторым из самых эмоционально напряженных сцен фильма. Кроме того, Кертис воплощает персонаж, напоминающий раннюю Элисон Дженни, играя Аннет, прямолинейную, скудно одетую официантку, которая часто выступает голосом разума. Она крадет каждую сцену, в которой появляется. Хотя все актеры играют впечатляюще, «Последняя танцовщица», несомненно, является фильмом Андерсона.
В 90-е годы культурная икона из «Спасателей Малибу», также известная как символ сексуального влечения, демонстрирует спектакль, превосходящий потенциал фильма. Персонаж Шелли кажется специально созданным для Андерсона, и кажется, что это так, если не так. Ее образ бывшей гламурной звезды служит тонким комментарием к этому фильму, усиливая его привлекательность. Эта роль — одно из самых эмоциональных выступлений Андерсон за всю ее карьеру. В роли Шелли она сталкивается со сложными темами, такими как старение, материнство, экзистенциализм и неуместность. Характер Шелли требует большой эмоциональной открытости, и хорошо, что Андерсон разделяет прочную связь со своими коллегами по фильму, поскольку Шелли является ключевой фигурой в этом разлагающемся мире, в котором они живут. Однако диалог иногда кажется жестким, что могло ослабить моменты потенциального подтекста и возможностей актеров проявить себя. Персонажи, особенно Шелли, часто выражают пропасть между традицией и современностью, вспоминая золотые дни и счастливые времена Лас-Вегаса.
«Последняя танцовщица» — красота ради красоты
Фильму не хватает сюжета и структуры, но он превосходен в кинематографии, настроении и интимности.

«Последняя танцовщица» действительно выделяется своей кинематографией, декорациями и общей визуальной эстетикой. Несмотря на то, что сюжетная линия не является исключительно сильной, визуальные аспекты фильма исключительны. Лас-Вегас в исполнении Шелли и ее коллег-танцовщиц кажется вневременным миром. Хотя персонажи обсуждают надвигающуюся новую эпоху, характеризующуюся высокотехнологичными инновациями и более откровенным содержанием, их Лас-Вегас — особенно среда, в которой живут Шелли и ее ближайшие товарищи — похоже, существует в своего рода подвешенном состоянии между 70-ми и началом 2000-х годов.
Такие элементы, как старинные стационарные телефоны, старомодные телевизоры, компактные зеркала, пуховки для макияжа, шелковые портьеры, туфли на высоком каблуке с перьями, золотые богато украшенные кисти, кухни, украшенные облупившимся линолеумом и ломкими обоями с цветочным рисунком, а также дом, рабочее место, одежда Шелли. и друзья — все они олицетворяют очаровательную женскую вселенную, не затронутую холодом современности.
По сути, и обстановка, и персонажи, включая саму Шелли, кажутся не просто существующими во времени, но и погруженными в него, продолжая жить в ностальгической фантазии прошлых лет. Это мнение отражено даже в кинематографии и операторской работе фильма, которые кажутся старыми и винтажными из-за зернистых, нечетких и гауссовых эффектов.
Коппола сохраняет семейное наследие, следуя по стопам своего деда Фрэнсиса Форда и тети Софии, предпочитая тонкое повествование динамичным последовательность действий. В то время как работы Фрэнсиса Форда более грубы, в них представлены насилие, мужественность и более суровое повествование, Джиа и София склоняются к более мягким темам, таким как романтика, самоанализ женственности, девичества и женственности. Независимо от различий, все Копполы обладают способностью повествовать, подчеркивая моменты, а не действия, создавая вдумчивые, запоминающиеся сцены, часто без диалогов и музыки. Однако, когда включена музыка, она целенаправленна, а определенные эпизоды могут стать запоминающимися. Например, танец Кертиса в казино и кульминационное шоу под оригинальную балладу Майли Сайрус отражают величие Старого Голливуда. Несмотря на то, что Последняя танцовщица представляет собой скорее серию событий и течения времени, а не традиционное повествование, она подчеркнута вниманием Копполы и оператора Отем Дюральд Аркупау к деталям, а некоторые сцены напоминают работы Софии. Использование в фильме винтажных вещей, меланхоличная женственность и темы зрелости напоминают Девственниц-самоубийц и Присциллу, хотя и с точки зрения более опытных женщин.
Последняя танцовщица представляет собой разительный отход от норм современного кино, предлагая абстрактный подход, в котором настроение и визуальная красота отдаются приоритету над традиционным повествованием и условностями. Как и его современники-авангардисты, он избегает традиционного повествования. структура в пользу захватывающего опыта. Этот фильм, хотя и не является чем-то новаторским и потенциально озадачивающим многих зрителей, обеспечивает долгожданную смену темпа. Направление Копполы перекликается с абстрактным и вуайеристским стилем французской новой волны и последующих артхаусных фильмов, резко выделяясь на фоне высокобюджетных франшизных фильмов, доминировавших в первой половине этого десятилетия. В медиа-ландшафте, насыщенном двухчасовыми эпопеями, франшизами и перезагрузками, спокойствие и краткость «Последней танцовщицы» почти революционны, предлагая глоток свежего воздуха.
Последняя танцовщица разделяет такое же бесцельное блуждание со своим меланхоличным главным героем. В отличие от обычных фильмов, он не придерживается типичной структуры начала, середины и конца. Вместо этого он предлагает взглянуть на жизнь человека и угасающую среду, в которой он обитает, подобно портрету или снимку. Хотя Последняя танцовщица, возможно, и не выделяется как сюжетный фильм, Герстену и Копполе удается создать атмосферу, суть и визуальное величие.
По сути, этот фильм больше о чувствах и эстетике, чем о логике или структуре. Это творческое упражнение, не требующее рационализации или обоснования. Другими словами, это воплощение чистого романтизма — красоты ради красоты. Это существенное отклонение от нормы и сложная перспектива для современных кинозрителей. Однако, если можно отказаться от традиционных ожиданий от кино и вместо этого оценить потрясающие визуальные эффекты, мощную игру, глубокие эмоции и изысканную кинематографию без явной цели, этот опыт будет невероятно полезным.
Последняя танцовщица сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Как посмотреть UFC 313: трансляция Перейра против Анкалаева в прямом эфире онлайн сегодня
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
2025-01-10 18:05