Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Рецензия на Patience

Posted on 19.06.2025 By iggn

Если вы ищете детективный сериал, который привнесет новую жизнь в устойчивый телевизионный жанр, возможно, вам придется проявить некоторую терпимость, так как это не совсем похоже на Patience. Произведенный в Великобритании, этот шоу уникален тем, что его главный персонаж страдает аутизмом, однако оно не справляется с задачей предоставления ей глубокого фона или сложности. Диалоги склонны к объяснениям вместо содержательного диалога, и к сожалению, ни главная героиня, ни загадки сериала не достигают удовлетворительной развязки.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Терпение дебютировал на канале PBS в воскресенье, 15 июня. Новые эпизоды выходят еженедельно.

Хотя британский сериал Мэтта Бейкера ‘Терпение’ в шести частях стремится представить свежий взгляд на полицейские сериалы, представляя аутичного архивиста полиции как расследователя, он неоднократно полагается на устаревшие сюжетные линии и жанровые клише. Как и такие шоу, как Psych или Monk, оно пытается извлечь выгоду из интригующих уникальных способностей главного героя и его загадочных причуд. Однако ‘Терпение’ не достигает значительных глубин в развитии своего персонажа, создании её богатой истории или исследовании за пределами поверхностных мотивов. В результате сериал – несмотря на усилия актёров вдохнуть жизнь в громоздкий сценарий – кажется роботизированным, лишенным эмоций и устаревшим. Учитывая недостаток женщин-аутистов на телевидении, печально, что эта возможность для представительства не была использована более полно.

Главный герой — любитель головоломок и прямолинейный человек по имени Пэйтэнс Эванс (играет Элла Мэйси Первис), которая имеет такие же неврологические особенности как её персонаж. Она работает в тайной секции уголовных записей под полицейским участком живописного города Йорк, Великобритания.

B начальной сцене она дома, тщательно собирает головоломку из сувенирного магазина под звуки мягкой и задумчивой оркестровой музыки. Параллельно происходит инцидент в банке: неотзывчивый мужчина снимает крупную сумму денег и направляется к парковке, где обливается бензином, зажигает спичку и сжигает себя. С самого первого отсчета секундомера Пэйтэнс становится заметно несоответствие между уютной криминальной драмой и мрачным полицейским триллером. Этот начальный эпизод также намекает на повторяющуюся тему в изображении Пэйтэнс как необычной персонажа вместо хорошо развитого, эмпатичного образа.

Как заядлый наблюдатель, я невольно погружаюсь в эту интригующую цепочку событий, подозрительно напоминающих самоубийства, но что-то указывает на более масштабную и мрачную тайну. Именно Пэшенс, своим уникальным способом, связывает все точки, отправляя дополнительные, незапрошенные файлы команде расследования. Это привлекает внимание детектива инспектора Беа Меткалф (Лаура Фрейзер), которая выделяется своей необычной сочетанием теплоты и стойкости — яркий контраст типичному образу жестко-как-сталь полицейского.

Беа замечает уникальную способность Патриции замечать важные детали и паттерны, которые упускают другие офицеры департамента. Поэтому она решает стать её наставницей, предотвращая невостребованность этих навыков в складском помещении. В результате Патриция эффективно работает как неофициальная ассистентка-следователь, хотя без повышения зарплаты. Тем не менее коллеги Беа встречают Патрицию недоброжелательно: один из второстепенных персонажей язвительно замечает, что имя Патриции выбрано так, чтобы «потребовалось всем вам её обрабатывать». История наполнена персонажами, которые постоянно сталкиваются с трудностями при общении со своим новым коллегой, каждый демонстрируя свой устаревший образ мышления способом, который кажется чрезмерно надуманным и несколько абсурдным, нежели полностью правдоподобным.

Несмотря на то что терпение выманивается из своей безопасной базы в отделе криминальных записей и отправляется во вновь открывшееся окружение, она сталкивается с тем, что несколько маргинализирована своим одноименным телесериалом. Рассказ переплетен между эпизодами о новом детективе и теми, которые сосредоточены на старших офицерах полиции. Эти частые, остроумные беседы кажутся призванными смягчить мрачный оттенок сюжетной линии терпения; однако безжизненный диалог и слабый юмор делают их преимущественно экспозиционными устройствами.

По сути, хотя история кажется рассказанной через призму терпения Патиенс, ее минимальное участие в важных событиях сюжета, ограниченные способы выражения на экране (такие как быстрая ходьба с наушниками для подавления шума, уход со сцены, нахмуривание бровей, сжимание кулаков), а также постоянное внимание к тому, как другие видят ее извне, противоречат этому. Вместо этого мы часто оказываемся втянутыми во взгляды ее коллег, и всякий раз, когда начинаем сопереживать ей, нас вновь отстраняют. Более того, где бы ни появлялась Патиенс, играет величественная, причудливая музыка шоу, побуждая нас восхищаться ею издалека – рассматривать ее не как живого, дышащего человека или преданного профессионала, но как объект покровительственного восхищения.

Терпение механистично, бездушно и устарело.

Значительная проблема с сериалом Baker заключается в том, что он чрезмерно акцентирует внешние проявления внутренних переживаний Пасиенс, приводя к постоянному оправданию действий и эмоций, которые кажутся неестественными и клише. Шоу часто ощущается как однообразное учебное пособие для зрителей, не имеющих аутизма, при этом жертвуя глубиной и тонкостью своих персонажей с аутизмом. Кроме того, существует странная непоследовательность в развитии сюжета и непрерывности повествования: от неустойчивых кадров до дыр в сюжете до неравномерного развития персонажей. Одним из редких достоинств сериала являются его еженедельные криминальные дела, которые изначально обещают захватывающие тайны, но зачастую не оправдывают ожиданий, ощущаясь поспешными и недостаточно проработанными, с явным отсутствием запоминающихся злодеев.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • Coyote vs. Acme Получает Дату Мирового Театрального Выпуска | Сан-Диего Comic Con 2025

  • Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔

  • 10 Вещей О Капитане Америка: Новая Светлая Эра, Которые Не Имеют Смысла

  • Отпечаток — Официальный трейлер раскрытия

  • Death Stranding 2: Как вызвать и победить сражение с Лордом Тарского озера

  • Руководство по покупке настольной игры Unmatched

2025-06-19 00:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Doom: Темные века — Официальный трейлер июньского обновления 2025 года для ПК
Next Post: Nintendo Switch 2 Камера Обзор

Интересное

Сколько голосов у Алана Тудика? | IGN Live 2025 Новости
Аксессуары PS Portal станут дешевле на День Прайм в 2025 году Новости
Заморозь и Остынь – Официальный Трейлер Выхода Игры | Фестиваль Игор Мороза 2025 Новости
Дикие сердца — Официальный клип «Первая горилла» Новости
Far Far West — Официальный Анонс Трейлер Новости
Руководство по послеигровой части Death Stranding 2: Финал, NG+ и изменения мира Новости
Nintendo Switch 2 снова в наличии в магазинах Target, включая комплект Mario Kart World Новости
Выпущен непобедимый файтинг 3 на 3 на Xbox Games Showcase 2025 Новости
Теневой Лабиринт — это метроидвания, напоминающая Паука и Пак-Мана, которую я никогда не знал, что хочу Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme