Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Рецензия на Palia в процессе работы

Posted on 14.05.2025 By iggn

В таких играх как Animal Crossing, Stardew Valley и Disney Dreamlight Valley есть особое удовольствие от обустройства спокойного городка. Palia развивает эту классическую формулу путем внедрения крупномасштабной многопользовательской игры, предлагая увлекательный опыт после 50 часов выполнения заданий вроде валки деревьев, охоты на существ, украшения дома и общения с другими игроками, которых тепло называют палийцами. Хотя я еще не исследовал новый контент и последние обновления, появившиеся вместе с запуском консольной версии и первым дополнением Elderwood, меня вдохновляет углубиться в них перед написанием окончательного отзыва.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Palia — это уютная жизнь-симуляция с уникальным поворотом: она помещает вас в онлайн мир, где вам иногда советуют или даже требуют взаимодействовать с другими игроками — задача для интровертов, которые часто наслаждаются этим типом игры. Во время блуждания вы встретите других обитателей мира и получите предложения о сотрудничестве. Например, при ловле рыбы вместе с друзьями вы получаете бонус, а также обнаружите магические деревья, которые можно срубить только в компании одного или нескольких союзников. Это способствовало созданию удивительно дружелюбного сообщества, где большинство общения представляет собой объявления игроков о найденных полезных ресурсах и приглашения незнакомцев присоединиться к ним для совместной их сборки. После долгого времени игры в многопользовательские игры с преобладанием негатива и эгоизма среди сообщества, я нахожу такую атмосферу довольно неожиданной и все еще адаптируюсь к ней.

В Палае, хотя мультиплеер является ключевым аспектом игры, большую часть контента можно пройти в одиночку. Здесь множество активностей для исследования на собственном темпе: основная цель — развитие своего дома и укрепление связей с жителями NPC городка. Такие занятия как готовка, ловля насекомых и рыбалка здесь представлены хорошо и продуманно; даже мини-игра рыбалки предлагает более увлекательное времяпрепровождение по сравнению со многими играми этого жанра, так как требует активного подёргивания удочки, когда рыба прыгает и борется. Есть также менее распространённые виды деятельности: охота, где вам предстоит выслеживать и стрелять по существам, которые прячутся в земле или прыгают на деревья. Однако иногда Palia заходит слишком далеко в своём стремлении к безстрессовой среде, например, когда стрелы загадочным образом стремятся попасть прямо в мишень, а порой даже поворачивают за угол, чтобы помочь с прицеливанием. Хотя я ценю спокойный игровой процесс, это может раздражать при попытке аккуратно выстрелить и застревать в непреднамеренной цели, что нарушает предполагаемую спокойную атмосферу.

Неожиданно Palia может похвастаться детализированной основной сюжетной линией. Вам предстоит исследовать древние руины, чтобы раскрыть тайну исчезновения людей и зловещего прошлого магии, которая, кажется, привела к социальному упадку. В отличие от ожиданий, путешествие сохраняет жизнерадостный тон, предоставляя множество возможностей для изучения мира и создания связей с персонажами, которые присоединяются к вам в квестах, при этом преодолевая препятствия и решая простые головоломки. Поскольку Palia акцентирует внимание на удобстве, эти задачи не слишком сложны, и основную сюжетную линию можно пройти за несколько часов, если сосредоточиться. Однако я обнаружил себя стремящимся исследовать мир глубже, что дало мне возможность отвлечься от монотонного сбора железной руды для создания ненужной мебели. Повествование было оставлено незавершенным до расширения Elderwood, оставив меня в предвкушении того, как оно продолжится после этого внезапного окончания.

Палия имеет одну из лучших систем постройки домов, которую я видел.

Как преданный игрок, я наткнулся на различные мини-игры, добавляющие увлекательные повороты в геймплей. Например, есть захватывающая карточная игра с темой хоттока (хотпота), которая непреднамеренно поглотила у меня слишком много часов. Еще одна интересная задача — это головоломка платформинга, требовавшая бесконечных часов практики прежде чем я мог её наконец преодолеть. Однако некоторые из этих инновационных попыток иногда выходят за рамки того, что Palia может комфортно обрабатывать. Например, головоломки с платформой ограничены не всегда отзывчивыми контроллерами, создавая впечатление недостаточной точности настройки. Лазанье часто становится источником раздражения, так как мой персонаж непредсказуемо отпускает поверхности, приводя к неприятным падениям. К счастью, последствия таких ошибок минимальны — лишь небольшая потеря времени. Тем не менее, такие моменты могут делать выполнение определенных квестов немного разрозненными.С другой стороны, бывают случаи, когда я решаю головоломку со скольжением картинок и думаю: ‘знаете, это довольно приятно’. В целом, я оценил эти отступления, даже если они не всегда попадают точно в цель.

Главная цель этих заданий — накопить как можно больше золота для улучшения и персонализации своего дома. Palia предлагает одну из самых интуитивных систем строительства домов, с которыми я сталкивался. В отличие от других игр, где у вас нет контроля над дизайном вашего дома (как в Animal Crossing или Disney Dreamlight Valley), либо где требуется сложная система постройки с размещением отдельных стен, как в The Sims, Palia использует модульную систему. Это позволяет открывать чертежи для компонентов дома, которые можно легко прикреплять к различным участкам строительной площадки, упрощая создание общей планировки без зацикливания на деталях. После завершения строительства вы можете тщательно декорировать свой дом, передвигая мебель, кукол и чашки по сетке, чтобы достичь желаемого стиля оформления. Я мог бы с легкостью потратить многочисленные часы только на эту часть игры Palia, если бы не непреодолимое желание накапливать золото для финансирования расширения дома. Однако стремление создать жилище, полностью отражающее ваше видение, является мощным двигателем, который заставляет меня вновь искать дерево и железную руду.

В игре ‘Palia’, каждая активность имеет свою уникальную систему развития. По мере продвижения вы исследуете мир и собираете ресурсы вроде материалов и коллекционных предметов для продажи. Я потратил много часов на предварительную стадию игры (до выхода в открытый бета-тест), к сожалению, потеряв сохранённые данные. С тех пор самое значительное изменение, которое я заметил, — это то, что системы прогресса в игре для этих активностей стали проще и менее утомительными. Например, когда вы сажаете деревья и создаёте мебель, вам открываются новые инструменты: ткацкий станок для производства ткани или печь для создания стекла. Кроме того, вы получаете улучшенные инструменты, облегчающие выполнение задач, такие как более быстрая мотыга для обработки земли или лук со стрелами, позволяющие охотиться эффективнее, предлагая именно те обновления, которые необходимы в нужный момент. В отличие от других игр с симуляцией жизни, где гейт времени может ограничивать вашу скорость прохождения, Palia обычно позволяет вам действовать самостоятельно — будь то быстро или неторопливо.

В Паллее еще одним значимым аспектом является взаимодействие с 25 уникальными неигровыми персонажами (NPC) и формирование связей. Многие из этих персонажей написаны сложными характерами, раскрывая большую глубину по мере того, как вы проводите время рядом с ними изначально. Я особенно наслаждался встречами с Кениятта, саркастичной и мрачной дочерью мэра, которая напоминает Эприл из ‘Парков и зон отдыха’ своей нелюбовью к работе – но после помощи ей в ее бурных поисках страсти я оценил ее на более глубоком уровне. Даже такие персонажи как Эльоиса, одержимая криптоидами хиппи, сначала раздражали меня своим поведением, но со временем оказалось, что её характер мне интересен. (Разве у каждого из нас нет такого друга?) Большинство персонажей демонстрируют развитие характера через множество квестов по мере раскрытия их личностей при установлении дружеских отношений. Более того, если вы ищете не только дружбу, Паллия предлагает надежные механики для создания романтических связей – без осуждения, независимо от количества найденных партнеров.

Отношения — единственная область, где таймгейтинг мешает.

В игре Палия система под названием таймгейтинг может создавать препятствия для приятного времяпрепровождения. Это один из аспектов, ограничивающих взаимодействие с персонажами. Вы можете общаться только с каждым персонажем раз в течение игрового дня (примерно 30 минут реального времени). Такое небольшое улучшение ваших отношений с персонажами и возможность подарить им подарок только раз за реальный день могут создать сложности, если вы пытаетесь продвинуть историю конкретного персонажа. Вам придется регулярно входить в систему и выдерживать одни и те же повторяющиеся диалоги перед значительным прогрессом. Это особенно раздражает на начальных этапах, когда ваше пребывание в деревне Килима зависит от того, кто сможет вас поручиться, а таймгейтинг делает выполнение этой задачи практически невозможным за короткое время. Весьма разочаровывает, поскольку большинство других аспектов Палии позволяют свободно играть, но эта ключевая часть игры тормозит ваш личный прогресс и усложняет движение вперед по собственному графику.

За время моего опыта игры в Palia, прошедшую более года назад, игра значительно продвинулась вперед; однако стоит отметить, что даже после последнего обновления есть аспекты, которые все еще отсутствуют. Карты, на которых я исследовал территорию, относительно компактны и предлагают скрытые уголки для изучения, но их содержание можно обнаружить за несколько часов. Социальные элементы, когда они присутствуют, впечатляют, но кажутся недостаточными для игры, акцентирующей свои онлайн-возможности, а также отсутствует достаточное количество активностей, способствующих совместной игре. Хотя есть различные варианты для персонализации дома, удивляет, что после его размещения так мало предметов остается доступным для взаимодействия. Это зачастую создает впечатление построения музея вместо дома. Они ввели возможность включать и выключать свет, что является шагом вперед, но предстоит еще многое сделать в этой области.

По моему опыту с Palia были постоянные проблемы связанные со сбоями и низкой производительностью на ПК. Однако эти проблемы заметно улучшились после моей последней игровой сессии, хотя они все еще случаются часто. Часто я сталкиваюсь с тем, что NPC исчезают в земле, становясь невидимыми и недоступными для взаимодействия. Кроме того, присутствует много всплывающей графики при перемещении, а время загрузки между различными областями карты кажется необычайно долгим. Игра на Nintendo Switch вызывает опасения из-за низкого качества изображения и медленной производительности, поэтому сложно рекомендовать эту платформу по сравнению с другими.

На прошедшей неделе я был глубоко погружен в Palia и испытывал трудности с тем, чтобы оторваться от игры даже после завершения всех основных активностей до выхода дополнения Elderwood. Я не могу дождаться возможности исследовать производительность игры на PS5 и Xbox, погрузиться в новую область и оценить улучшения для более плавного игрового опыта. Более того, меня волнует накопление богатства в этой игре, чтобы показать друзьям свой красиво оформленный особняк.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку

  • Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!

  • Никодэрико: Волшебный Мир Режиссерская Версия — Официальный Трейлер Награды

  • Крылья Бесконечности: Официальный Трейлер Выпуска

  • Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9

  • FragPunk — Официальный трейлер режима ротации в аркадах

  • Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра

2025-05-14 01:20

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Вырастите сад: Как выиграть по-крупному в ивенте Лунного сияния | Бесплатный питомец сова + советы
Next Post: Лучшие смерти в серии фильмов «Final Destination»

Интересное

Глубоко внутри — Официальный трейлер запуска Новости
Рецензия на премьеру второго сезона сериала The Last of Us – «Дни будущего» Новости
Куриная Лава Стива из короткометражного фильма по Майнкрафту – самая короткая песня, дебютировавшая в официальном чарте Великобритании. Новости
Мы строим LEGO версию Mario Kart с персонажами Марио и стандартной картой трассы. Новости
В Пикселию – Официальный Трейлер Выхода Новости
Как Император полностью изменит Космических Героев Марвел Новости
Трейлер официального кроссовера Monster Train 2 x Cult of the Lamb Новости
Дельта Форс — Официальный Трейлер Deluxe Сборника Судьбы Триггер Новости
Marvel Contenders Чемпионов — Официальный Трейлер глубокого погружения Циклопа Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme