Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Рецензия на Mindseye

Posted on 13.06.2025 By iggn

Проще говоря, когда геймплей стабилен и вы получаете удовольствие от уничтожения роботов, Mind’s Eye может показаться достойным шутером на короткий период времени. Его футуристический сеттинг и захватывающая механика вождения впечатляют. Однако яркие визуальные эффекты и сцены не могут скрыть недостаток глубины игры. Она полна амбиций, но испытывает нехватку уникальных идей, а дизайн миссий жесткий, что делает открытый мир преимущественно нерелевантным. Битвы обычны, враги ИИ имеют недостатки, часто встречаются проблемы с частотой кадров и баги. Функция свободного перемещения ощущается незавершенной. В итоге создается впечатление, что Mind’s Eye еще не готов к выпуску. Если вы планировали поиграть в эту игру, возможно стоит пересмотреть свои планы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на первоначальные впечатления, которые представляли Mind’s Eye как захватывающее приключение в стиле GTA на основе быстрых роликов и GIF, продолжительная игра раскрывает неполноценный и чрезмерно амбициозный проект, страдающий от проблем производительности.

Проще говоря, несмотря на схожесть с GTA, по сути, Mindset — это скорее серия Mafia. Это означает наличие четко структурированной одиночной сюжетной линии, а открытый мир главным образом служит фоном для перехода от миссии к миссии. К сожалению, такая концепция не кажется очень эффективной в случае с Mindset. В свою очередь, серии Mafia заслуженно пользуются уважением. Однако Mindset не разделяет успеха своих предшественников.

Ты — Якоб Диас, бывший военный солдат и оператор дронов, которого вынудили уйти после провальной миссии. В ходе этой операции у тебя осталось необычное технологическое устройство, имплантированное в шею. Твой персонаж слабо развит, имея мало отличительных черт, кроме склонности к выполнению приказов. После того как ты устроился на работу в гигантскую корпорацию Silva Corp в городе Редрок (похожем на Лас-Вегас), Диас оказывается вовлечен в сбой искусственного интеллекта и восстание роботов, которое начинается постепенно, становится все более интригующим со временем только для того чтобы внезапно закончиться так же неожиданно, будто кто-то выдернул шнур питания.

У Mind’s Eye есть стиль, и его практически близкое будущее является убедительным и правдоподобным.

Без сомнения, MindsEye удается эффективно сочетать стиль и содержание. Сюжет разворачивается в ближайшем будущем, достигая идеального баланса между привычной атмосферой повседневных локаций вроде домов и торговых центров и появлением передовых технологий, таких как роботы и дроны. Это уникальное сочетание создает будущее, которое кажется одновременно футуристичным и знакомым. Визуально, оно представляет убедительное видение того, каким может стать наш мир через несколько лет.

Эта игра может похвастаться аутентичным набором футуристических транспортных средств, убедительно воплощающих современные тенденции, такие как большие пикапы, элегантные электрические седаны и реплики старинных автомобилей на батарейном питании. Разработчики успешно предвосхитили изменения за десятилетие, совершенствуя дизайн этих моделей. Стоит отметить, что механика вождения действительно радует игроков, что редко встречается в экшн-играх открытого мира. Машины кажутся весомыми и хорошо реагируют на высокие скорости и повороты с ручным тормозом в плотном трафике, без липкости, часто встречающейся в играх типа Sleeping Dogs или Saints Row. Иными словами, управление более реалистичное, заставляя вас ощущать, будто это автомобиль отвечает вашим действиям, а не окружающий мир.

К сожалению, на этом заканчивается большая часть похвал.

Разум над материей

Изначально вы отправитесь в короткое путешествие по пустыне, чтобы устранить четырех слабых роботов, которые едва ли сопротивляются. Затем вас ждет задача преследовать медленно движущегося вора с помощью охранной консоли и изменяющихся углов камеры. Несмотря на то что это не особенно захватывающе вначале, ситуация не улучшается даже когда действия нарастают. Это примерно 10 часов прямых миссий, напоминающих о играх открытого мира прошлых десятилетий.

Проще говоря, бои как с автоматическими ботами, так и с человеческими противниками часто неравные из-за слабого искусственного интеллекта врагов, что приводит к неудовлетворительным перестрелкам. Люди довольно непредсказуемы: иногда они прячутся для защиты, но столь же часто приближаются к вам, приглашая огонь на себя. Когда преследуют, реагируют вяло, что странно, учитывая отсутствие возможности ближнего боя в данной ситуации.

Враг с искусственным интеллектом не особенно хорош в перестрелках.

Дизайн довольно неряшливый. Впечатляет возможность отделения таких частей, как оружие от роботов, но эта функция привлекательна. Тем не менее, значительная проблема возникает, когда пули попадают в человека, скрывающегося за каким-то фоном; часто они исчезают обратно под укрытие без анимации перехода, что говорит о низком качестве работы.

Выбор вооружения в Mind’s Eye не ограничен по огневой мощи, поскольку он оснащен различными видами оружия. Однако способ добавления этих оружий в арсенал зачастую незаметен и может остаться незамеченным. Время от времени я обнаруживал новое оружие в инвентаре, например еще одну штурмовую винтовку или энергетический бластер. Не всегда очевидно, какое из них лучше подходит для конкретной ситуации, хотя это кажется не слишком сильно влияет на игровой процесс.

Действие сюжета значительно активизируется ближе к концу игры, как только Диас овладевает уникальными возможностями своего партнера-дрона. Возможность отключать вражеского робота и преобразовывать его в быстрого союзника добавляет волнения, которого поначалу не хватало. Функция гранатулы дрона увлекательна на некоторое время, но может оказаться чрезмерно мощной при уничтожении противников. Я обнаружил, что большую часть миссий поздней игры провожу с моим дроном, обрушивая бесконечный град гранат на солдат и роботов с большой высоты. Это сделало вторую-последнюю битву необычайно легкой для меня, потому что противники были беззащитны перед этим.

Основной проблемой, с которой я столкнулся при использовании Mindseye на моём современном ПК (RTX 4080, Intel Core Ultra 9 185H), была нестабильная производительность. Хотя автоматические настройки удерживали большинство регулируемых опций на уровне ‘Высокий’ и ограничивали частоту кадров до 60 fps, мой игровой опыт был испорчен несколькими проблемами: изображение часто становилось размытым и дёрганным во время движений камеры, частота кадров скакала и иногда зависала. В одной из сцен погони на автомобиле производительность сильно упала, и игра стала практически нереиграбельной. Даже некоторые кат-сцены тормозили и демонстрировали эффект призрачности. Снижение настроек до более низкого уровня не значительно улучшило технические проблемы, с которыми я столкнулся. По итогу, Mindseye кажется страдает от существенных технических неполадок.

В Mind’s Eye безусловно есть визуально впечатляющие моменты, например, взрывы, которые на высшем уровне. Солнце, сияющее сквозь роскошные отели Редрок, ослепительно блестит. Я оценил величие и сложность ракетного загрузчика фабрики Сильва, а однажды заметил припаркованный в пустыне самолет, который привлек мое внимание своим блеском. Когда все работает хорошо и выглядит красиво, это действительно прекрасно. Однако шесть месяцев назад я играл в Indiana Jones and the Great Circle на этом устройстве, и оно работало безупречно. К сожалению, Mind’s Eye не обеспечивает такого же плавного функционирования. Это напоминает мне Стивена Сигала из 1990-х: он выглядит стильно, но сталкивается с трудностями при выполнении задач.

Это как Стивен Сигал примерно в 1990 году: выглядит круто — просто не умеет правильно бегать.

Улучшение производительности не решит многочисленные другие проблемы в игре Mind’s Eye, поскольку многие из них заложены в её дизайне. Задания в этой игре часто являются незахватывающими и монотонными. Вы обычно ограничены вождением предопределённого транспортного средства до определённой точки, что запускает кат-сцену, затем следует стрельба по всем вокруг и последующее движение куда-то ещё — всё это настолько жёстко, что мало возможностей для творческой свободы или неожиданных забав, которые можно найти в похожих играх или даже Grand Theft Auto. Mind’s Eye редко даёт нам свободу даже припарковаться у маркеров миссий; вместо этого она обычно прыгает на кат-сцену, когда вы приближаетесь достаточно близко.

Во время путешествий между заданиями отсутствует доступ к радиостанциям или музыке, которые могли бы скрасить ваше одиночество. Вместо этого кажется, что время в пути используется главным образом для дополнительных телефонных звонков, чтобы слегка продвинуть сюжет вперед. Игра не поощряет исследование и часто наказывает за отклонение от заданного курса или провал миссии. Нет видимой награды за исследования, так как окружение не соответствует ожиданиям живого мира. Более того, полиция игнорирует преступления Диаза, оставляя вопрос о цели всего этого.

Если вы ищете захватывающий транспорт в этой игре, забудьте об этом. Другие транспортные средства запрещены, и повреждение того, что вам выделено, приведет к провалу миссии. Кроме того, если этот автомобиль будет разбит или загорится, вы не сможете из него выбраться. Кажется странным для игры, посвященной угону автомобилей, не позволять игрокам управлять или повреждать машины.

Mind’s Eye предлагает несколько инновационных идей. Введение интригующей миссии со скрытным действием на полпути и неожиданных головоломок к концу игры стало освежающим изменением по сравнению с обычным экшеном. Тем не менее, кажется, что игра недооценена этими уникальными элементами, так как около двух часов посвящены кат-сценам, не полностью раскрывая потенциал.

Как преданный геймер, я не могу игнорировать тот факт, что даже самые неуязвимые персонажи уступают в сценарных моментах. К своему огорчению, несмотря на многочисленные попытки, мне так и не удалось обойти эти сцены, даже после повторной прохождения миссий или их пересмотра.

Боты на уме

Разочаровывающая правда заключается в том, что несмотря на то, что я попался в ловушку завершения этой 10-часовой кампании игры из-за ошибки ложных затрат, заключение оказалось огромным разочарованием. Я не раскрою точные детали финальной сцены, но трудно дать честный отзыв о Mind’s Eye без упоминания насколько глубоким было неудовлетворение от концовки. Сюжетные линии остались незавершенными, множество вопросов осталось без ответа. Это не преднамеренная клиффхэнгер; вместо этого она неясна и недостойна. Похоже, у сценариста закончились идеи, и он был вынужден остановиться на том, что могло поместиться на последней странице сценария. Представьте себе окончание Ghostbusters прямо после пересечения потоков – вот такое ощущение.

Что касается моего игрового опыта после последней главы, позвольте сказать, это было как будто они просто вернули меня в огромный открытый мир с необычным персонажем на себе – одетым в кроп-топ, если быть точным. Похоже, у этого парня есть своего рода база или убежище, заполненное интерактивными предметами, которые кажутся не имеющими никакой конкретной цели. Всё очень загадочно; нет гайдов по работе этих элементов, нет ясной дороги и определённо нет установленной задачи.

В замешательстве я покинул строение в поисках способа передвижения, но оказалось, что захват гражданских автомобилей или кража припаркованных не были приемлемыми вариантами действий. Пришлось войти в единственный доступный автомобиль и направиться к знаку, напоминающему Гамбургера, угоняющего машину. Еще один светящийся транспорт находился рядом, однако он не позволил мне сесть внутрь. Я выстрелил по прохожим и солдатам. Солдаты быстро выскочили из своих внедорожников, словно возникали из перегретого тостера.

Вернувшись к малолитражному автомобилю, на котором я изначально прибыл, он стал единственным способом моего взаимодействия с окружением. Я направлялся к необычному предмету, напоминающему шахматную пешку. По мере приближения ситуация ухудшалась: были видны признаки плохой работы системы. Множество солдат присутствовали в многоуровневой парковке, разбросанные по всей территории. Я кратковременно открыл огонь по ним, но вскоре потерял интерес из-за ограничения действий простой стрельбой от третьего лица. К сожалению, мужчина без рубашки не предложил захватывающих атак дронов, как это часто делает Диаз.

Кажется, что режим свободного перемещения Mind’s Eye отличается от основной сюжетной линии, но я не уверен в ожидаемых действиях внутри него. В настоящее время он ощущается бесцельным, неорганизованным и пустой тратой времени в текущем состоянии. К сожалению, на данном этапе еще далеко до его завершения.

Но я существую.

Смотрите также

2025-06-13 14:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Сони признает, что отзывы о марафоне были разными, но настаивает на том, чтобы избежать повторения ошибок концерта и обязуется запустить продукт к концу марта 2026 года
Next Post: Поддержанный аниме на Netflix, продажи Devil May Cry 5 превысили 10 миллионов. Так что насчет Devil May Cry 6, Капеком?

Интересное

Композитор сериала ‘Одни из нас’ настоятельно намекает на выход четвертого сезона. Новости
Резонанс: Официальное представление сюжета игры «Plague Tale» (Legacy) | Xbox Game Showcase 2025 Новости
Square Enix анонсирует новую командную социальную дедуктивную игру под названием «Killer Inn» на мероприятии Summer Game Fest Новости
Геогуесс говорит, что прислушивается к отзывам игроков, так как издание для Steam опустилось на второе место по худшим играм всех времен на платформе Valve. Новости
Все игры серии Doom по рейтингу Новости
Фильм о происхождении Рэмбо в работе у режиссера фильма «Сису» Новости
ID@Xbox примет участие в мероприятии IGN Live с десятью играбельными играми. Новости
Судьба: Восхождение — Официальный трейлер закрытого бета-теста игрового процесса Новости
Глупый Полли Зверь — Официальный трейлер игрового окна | Летний шоукейс MIX 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme