Во вселенной, созданной Рисом Фрейком-Уотерфилдом, «Кошмар Неверленда» Питера Пэна изображает более мрачный и серьезный взгляд на Питера Пэна по сравнению с его предшественниками. Режиссер Скотт Джеффри, который также снялся в фильме «Винни-Пух: Кровь и мед 2», стремится изобразить Питера Пэна серийным убийцей и похитителем, а не традиционным образом пиратов и фей. Однако этой адаптации истории Питера Пэна не хватает творческого очарования оригинальных сказок, что делает ее просто еще одним предсказуемым изображением жестокого главного героя. Несмотря на свою мрачную и графическую природу, «Кошмар Неверленда» Питера Пэна не может предложить увлекательную адаптацию приключений Питера Пэна.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Театральный спектакль «Кошмар в Неверленде» Питера Пэна будет показан с понедельника, 13 января, по среду, 15 января.
В уникальном и интригующем повороте Винни-Пух, Питер Пэн и мрачные сценарии связаны друг с другом через «Искаженную вселенную детства» Риса Фрейка-Уотерфилда. Эта вселенная возникла из вышедшего в 2023 году фильма «Винни-Пух: Кровь и мед» и его продолжения и с тех пор превратилась в полноценную франшизу. В этом переосмыслении Риз Фрейк-Уотерфилд, который ранее играл роль Кристофера Робина в сериале о Винни-Пухе, переключает передачи, чтобы написать сценарий и срежиссировать «Кошмар в Нетландии Питера Пэна». В этом мрачном взгляде на классическую сказку Дж. М. Барри Питер изображен как похититель детей, Потерянные мальчики — как вечно потерянные, а Венди — как королева крика в жанре ужасов. Причудливое безрассудство оригинала заменяется графическим насилием, превращая историю в ужасный фильм ужасов, который, кажется, теряет эскапистский дух Питера Пэна и сливается с толпой чрезмерной жестокости на сегодняшнем рынке.
Вдохновение для «Кошмара Неверленда» Питера Пэна в образе Мартина Портлока можно легко проследить. Его изображение злого Питера Пэна, кажется, объединяет аспекты персонажа Джокера Хоакина Феникса и Граббера из «Черного телефона». Его растрепанные волосы и клоунский макияж с ромбовидными глазами вызывают воспоминания об Артуре Флеке, а более поздние сцены, где он водит красный фургон или надевает шутовскую маску, отражают изменения настроения, демонстрируемые Граббером, когда он носит маску.
В характеристике Портлока Питер Пэн под ложным предлогом заманивает детей в «Неверленд», где они якобы останутся свободными навсегда. Однако, в отличие от причудливой фантазии Дж. М. Барри, это убежище Питера Пэна, свободное от взрослых, подпитывается наркотиками и воображаемой тенью, которая придает ему типичный силуэт в тунике, ассоциирующийся с Питером Пэном. Это не тот беззаботный юношеский персонаж, к которому мы привыкли; вместо этого игра Портлока тревожит, но не кажется особенно инновационной по сравнению с современными стандартами ужасов.
Как фанат, я должен признаться, что, хотя «Кошмар Неверленда» Питера Пэна, возможно, и отдает дань уважения оригинальным историям и средствам массовой информации, похоже, что он в значительной степени заимствован, не создавая собственной уникальной идентичности. Похоже, на него существенно повлияло «Оно» Стивена Кинга, поскольку первоначальное преступное деяние Питера Пэна отражает заманивание Пеннивайзом Джорджи к канализации. Обстановка убежища Питера напоминает типичный заброшенный наркопритон, а его Тинкер Белл (Кит Грин) кажется одурманенным зомбированным приятелем, который злоупотребляет «Пикси Даст», печальным поворотом оригинального персонажа. К сожалению, этому переосмыслению не хватает творчества, которого можно было бы ожидать от столь любимой мифологии; он придерживается общего шаблона триллера о похищениях людей, и, хотя насилия много, в его резкости мало волшебства или волшебства.
Метод Джеффри в создании повествований ужасов непоколебимо прямолинеен. После того, как Питер похитил Майкла Дарлинга (Питер ДеСуза-Фейони), Венди (Меган Пласито) отправляется на миссию по спасению своего брата, что запускает цепную реакцию, включающую отрубленные пальцы и гротескное зрелище покрытого шрамами лица антагониста. Однако это не просто очередная детская сказка вроде «Винни-Пуха: Кровь и мед 2»; он заимствует элементы из жестоких неистовств клоуна Арта в «Ужасе». Несмотря на то, что его не сыграл Дэвид Ховард Торнтон, этот персонаж по-прежнему выглядит пугающе, сочетая в себе детскую невинность со вспышками насилия серийного убийцы. Актер умело исполняет сцену преследования, нацеленную как на больших, так и на маленьких жертв, но ярче всего он проявляется, когда взрослый Питер использует свой мальчишеский образ, чтобы управлять персонажами.
Ребячливость Питера, которую часто называют «синдромом Питера Пэна», предлагает интригующий взгляд на психологию злодея ужасов. Его жертвы переносятся в Неверленд, место вечной молодости, хотя и зловещими способами, такими как удушение или нанесение увечий. Однако такое поведение является типичным психотическим поведением для подобного жанра. Адаптация под названием «Кошмар Питера Пэна» отклоняется от фантастических аспектов оригинальной работы Дж. М. Барри и делает выбор в пользу более реалистичного и жесткого изображения. Крок Тик-Так появляется только в виде статического изображения на телевизоре в камере Майкла, в то время как логово Питера украшено рисунками карандашей, изображающими Неверленд. В описаниях Питера Неверленда присутствует атмосфера заблуждения, которое не поддерживает и не противоречит, что ослабляет и без того предсказуемое повествование.
Фильм не уклоняется от исследования чрезвычайно темных тем, но сенсационные элементы ужасов не могут спасти «Кошмар Неверленда Питера Пэна». Чарити Кейс, участник британского конкурса RuPaul’s Drag Race, ненадолго появляется в роли капитана Крюка напротив Питера из Портлока, который заперт в подвале и умоляет дать ему больше экранного времени. В фильме также представлены две графические модификации тела, которые весьма тревожны и оставляют неизгладимые впечатления. Несмотря на смелый подход к табуированным темам и эстетику малобюджетной эксплуатации, более тяжелые жанровые влияния фильма – хотя, несомненно, и сумасбродные – не могут компенсировать его постоянное отсутствие оригинальности, низкую производительность и отсутствие подлинного страха.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
2025-01-13 19:26