В сегодняшнем игровом ландшафте, наполненном трейлерами, превью и дневниками разработчиков, которые часто предшествуют выпуску игры, всё сложнее встретить действительно неожиданный продукт – особенно когда речь идет о мультиплеерных шутерах от первого лица вроде меня, чья карьера началась с их появления. Однако FragPunk удалось совершить этот подвиг. Вначале я ожидал увидеть клон Valorant с карточной системой и другими модными фичами. Но вместо этого обнаружил опыт, который выглядит удивительно инновационным. Несмотря на то что ещё рано делать окончательные выводы, и я далёк от провозглашения его бесспорным лидером, должен признаться, что мне трудно удержаться от возвращения к FragPunk.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
FragPunk имеет сходство с игрой, которая по сути является противоположностью «Ship of Theseus». Если каждый элемент этой игры был получен из других источников, становится ли она в конечном итоге уникальной? Ответить однозначно сложно, но очевидно одно: это безусловно интересно. Как и Overwatch, эта игра представляет персонажей с яркими личностями и специальными инструментами для их поддержки. По структуре напоминает такие игры, как Valorant или Counter-Strike, сосредотачиваясь на основном режиме под названием «Shard Clash», где команды сражаются за то, чтобы либо разместить бомбу (известную как Конвертер), либо обезвредить её, либо устранить друг друга в течение множества раундов. Кроме того, подобно Fortnite, игра предлагает множество косметических предметов: костюмы, скины оружия, наклейки и эмодзи, что может привлечь игроков к инвестициям даже при бесплатном доступе.
В FragPunke играбельные персонажи называются Лансерами, и среди них есть множество забавных вариантов для выбора. Некоторые из них достаточно традиционные, например Hollowpoint – снайперка, которая раскрывает врагов своими способностями. С другой стороны, присутствуют довольно эксцентричные персонажи, такие как Axon, панк-рокер, который стреляет молниями из своей гитары. В отличие от Valorant, где способности могут дать преимущество, но редко решают исход боя, в FragPunke больше акцентируется на использовании способностей для контроля карты, что мне кажется привлекательным. Сила такой способности, как ракетница Брокера, способная мгновенно уничтожить врагов, доставляет особое удовольствие при её применении или когда быстро находишь контрмеры, например, устанавливая стену из грибов Pathojean для прикрытия и затем нанося ответный огонь с дистанционно управляемого боевого дрона.
В Fragpunk дело не только в ярких гитарах со вспышками молний и ракетах; основной акцент сделан на выборе обычного оружия вроде дробовиков, пистолетов-пулеметов (SMG), штурмовых винтовок и других, которые определяют боевой опыт. Несмотря на то что эти оружие — не главная изюминка, мне хотелось бы иметь больше вариантов выбора. Для каждой категории можно выбрать два основных вида вооружения, все они работают достаточно предсказуемо. Учитывая, что многие карты подразумевают борьбу на средней дистанции, я склоняюсь к использованию пистолетов-пулеметов (SMG). Стрельба ощущается плавно и реактивно, с быстрым временем убийства, которое подчеркивает важность позиции перед чистой способностью стрелять.
Звездой шоу является система Шард Кард.
В отличие от игр вроде Valorant, где быстрые остановки и стрельба крайне важны для точности, Fragpunk поощряет непрерывное движение и стрельбу. Я изо всех сил пытался не отставать от своей команды по количеству убийств до тех пор, пока кто-то не предложил мне подходить к перестрелкам как в Call of Duty, но с суперспособностями, что позволило мне выйти на первое место таблицы лидеров уже в следующем матче. Этот стиль стрельбы не является объективно лучшим перед медленными действиями других игр, но он уникален для объективного тактического шутера и идеально вписывается в общую атмосферу Fragpunk.
Главная привлекательность этой игры — несомненно система карточек Шард. В начале каждого раунда обеим командам раздаются три случайные карты, в которые игроки могут вкладывать очки Шард для активации эффектов. Цены на эффекты колеблются, и вы получаете больше очков Шард путем убийств или подбора их с земли во время раунда. Некоторые карточки Шард предоставляют очевидные преимущества, такие как увеличение скорости передвижения, тогда как другие обладают огромной мощью — например, карточка, которая инициирует ближний бой в следующем раунде или увеличивает головы врагов для упрощения прицеливания. Несколько карт имеют странные свойства, вроде ‘Egg King’, заставляющей игроков откладывать яйцо после приседания на десять секунд, которое можно съесть для восстановления здоровья. Эта игровая механика забавна, удивительно странная и не похожа ни на один шутер, с которым я сталкивался ранее.
Меня искренне поражает, насколько интересно и увлекательно заниматься сбором карт в игре FragPunk. Поначалу доступно только примерно одна третья часть из 169 шард-карт (Shard Cards), но вы можете заработать дополнительные карты победами в битвах. Очень важно собрать как можно больше карт, так как те карты, которые выбираются для каждого раунда, зависят от того, что каждый игрок разблокировал. Ощущение получения новой карты и открытие её особенностей — это волнующее событие. Кроме того, удобно, что можно легко просмотреть свою коллекцию, прочитать эффекты карт и даже посмотреть короткие видео, объясняющие их точное действие.
Темп боя в игре Шард Клаш слишком быстрый, из-за чего матчи завершаются довольно скоро — обычно через несколько минут. Обычно одна команда стремится разместить Конвертер на одной из двух стратегических точек, которую другая команда должна нейтрализовать. Но в действительности большинство раундов заканчивается тем, что одна команда уничтожает другую, делая игру менее тактической и захватывающей, чем бои в Valorant. Кроме того, такая скорость снижает эффективность способностей Лансера, требующих более продуманного подхода, так как они часто не успевают оказать влияние. Я бы предпочел укрепить позиции турелями Нито и дроном, но эта стратегия обычно приводит к тому, что действия происходят где-то еще. Надеюсь на некоторые изменения для увеличения значимости целей в игровом процессе.
Матчи завершаются после того, как одна из команд набирает четыре победы в общем счёте, но если обе команды набирают по три победы до этого момента, начинается захватывающий поворот под названием ‘Дуэли’. В этом случае каждая команда сражается друг против друга в последовательных битвах один на один внутри ограниченной арены. Выживший продолжает сражаться со следующим соперником от противоположной команды до тех пор, пока все члены одной из команд не будут устранены. Здоровье и способности не восстанавливаются между раундами, что делает сложным для одного мощного игрока доминирование над игрой. Волнение и напряжение, которые сопровождают эти битвы, делают их зрелищем, достойным внимания, когда вы поддерживаете своего товарища по команде и ждете своей очереди присоединиться к сражению. Особенно это приятно, если ваша победа в Дуэли не только обеспечивает победу за раунд вашей команды, но также определяет исход всего матча.
Пока что я наслаждаюсь игрой в FragPunke, но есть несколько открытых вопросов, которые требуют решения перед вынесением окончательного суждения. В данный момент я еще не достиг уровня, позволяющего участвовать в рейтинговых матчах, что критически важно для такого типа игр. Кроме того, хотя мне нравятся как геймплей, так и абсурдные карты Шард, интересно, не потеряют ли они свою привлекательность слишком быстро? Все еще предстоит провести несколько сражений, открыть новых Лансеров, собрать множество карт и разобраться с различными внутриигровыми валютами. В настоящее время могу сказать с уверенностью, что играть в FragPunke одно удовольствие. Хотя она сильно заимствует из прошлых игр, её уникальные особенности придают ей свежее ощущение, заставляя меня хотеть вернуться к игре.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Длинная Яркая Река — Официальный Трейлер | Оригинал Peacock
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Духовная форма Окаруна раскрывает его истинную темную личность в Дандадане
2025-03-11 21:27