Как давний поклонник Бэтмена, выросший на мрачной и готической интерпретации Готэм-сити Тимом Бертоном, я могу искренне сказать, что фильм Джона Джексона Миллера «Бэтмен: Воскрешение» вдохнул новую жизнь в мои детские воспоминания. Этот роман не только отдает дань уважения оригиналу, но и расширяет его таким образом, что кажется органичным и верным исходному материалу.
За 85-летнюю карьеру в поп-культуре культовый персонаж DC Comics Бэтмен был открыт для различных интерпретаций. Одним из наиболее значительных среди них является образ режиссера Тима Бертона, особенно в его фильме с Майклом Китоном в главной роли, который представил более темную, готическую сторону героя, которая нашла отклик у многих зрителей. Хотя эта идея, возможно, не уникальна в современных комиксах о Бэтмене или за их пределами, автор Джон Джексон Миллер в своем романе «Бэтмен: Воскрешение» демонстрирует, как повествование 32-летней давности все еще может казаться свежим и новаторским.
В фильме «Возвращение Бэтмена», снятом Бертоном в 1992 году (продолжении его первого фильма о Бэтмене), изображение главных героев как эксцентричных, встревоженных личностей на фоне стилизованной готической обстановки действительно воплощает видение режиссера. С другой стороны, роман Фрэнка Миллера «Бэтмен: Воскрешение» сохраняет суть этой киноверсии Бэтмена, в то же время включая аспекты, которые делают персонажа комиксов любимым фанатами, такие как исследовательское мастерство и более убедительные злодеи, чем Джокер, которого изображает Джек Николсон. . В отличие от простой попытки заработать на ностальгии, «Бэтмен: Воскрешение» существенно обогащает эту культовую вселенную.
Бэтмен: Воскрешение делает Джокера Николсона более значимым — после смерти
Клоун-принц криминального наследия чувствует себя заслуженным, не привлекая к себе всеобщее внимание
Учитывая, что недавний выпуск фильма «Джокер» вызвал неоднозначную реакцию у зрителей, справедливо будет сказать, что в последнее время Клоуна-принца преступности можно увидеть слишком часто. Несмотря на заслуженный статус Джокера как одного из главных противников Бэтмена и значительной фигуры в супергеройском жанре в целом, неудивительно, что некоторые давние поклонники могут предпочесть отдохнуть от него. Вот почему роман Джона Джексона Миллера Бэтмен: Воскрешение может поначалу показаться непривлекательным для поклонников Бэтмена, но он умело выделяется, справляясь с последствиями кончины Джокера. Таким образом, Бэтмен: Воскрешение усиливает культовый образ злодея, созданный Джеком Николсоном.
В фильме 1989 года игра Николсона была захватывающей и часто затмевала других, однако мотивация его Джокера к хаосу казалась упрощенной. Интересно, что посмертное влияние Джокера более глубокое: он сформировал Готэм-сити и Темного рыцаря таким образом, что открылось место для более сложных злодеев. История разворачивается всего через несколько месяцев после событий фильма, когда город все еще борется с последствиями токсинной атаки Джокера «Смилекс». Банды, напоминающие старую команду Джокера, сеют хаос на улицах посредством поджогов, в то время как коррумпированные бизнес-магнаты, такие как Макс Шрек из «Возвращение Бэтмена», ищут выгоду от разрушений. Важно отметить, что сюжет Миллера закладывает основу для классического мошенника Глиноликого и еще одного загадочного персонажа со своими собственными намерениями. Изображение Бэзила Карло Миллером перекликается с оригинальной версией комиксов, любимой давними поклонниками Бэтмена. Однако этот персонаж также идеально вписывается в это яркое переосмысление готической вселенной Тима Бертона.
Подход «злодея обстоятельств» добавляет слой сочувствия к его характеристике, что также является отличным подведением к исследованию внутренней дилеммы Брюса Уэйна относительно того, с какой резкой силой он поражает преступления. Подобно тому, как наследие Джокера служит отличным фоном для более тонких злодеев и повествований, оно добавляет более психологический слой к взгляду Майкла Китона на характер Бэтмена. Это также приводит к тому, что отношения Брюса становятся более личными, как, например, с Альфредом Пенниуортом и Вики Вейл. Подобно видеоигре Rocksteady Batman: Arkham Knight, Resurrection изображает более параноидального Темного рыцаря, изо всех сил пытающегося принять судьбу Клоуна-Принца Преступлений. Читателям предоставляется окно. в сознание героя, одержимого мыслью о посмертном Джеке Нэпьере, оставившем неизгладимый шрам на Готэме. Возможно, единственная упущенная возможность — это то, как всеобъемлющую угрозу романа можно было бы использовать более непосредственно против главного героя, чтобы сильнее опираться на психологические темы травм и одержимости. Тем не менее, это создает некоторые захватывающие профили персонажей для этих мошенников, заманчивую тайну и, наконец, дает персонажу Брюса-линчевателя шанс подчеркнуть его черты «величайшего детектива в мире».
«Воскресение» дает вселенной Бертона больше соединительной ткани
Роман Миллера закладывает семена для некоторых ключевых игроков «Возвращение Бэтмена»
В контексте фильма Тима Бертона 1989 года о Бэтмене, который значительно повлиял на более широкое культурное влияние Бэтмена, достоверно расширить уже существующую вселенную, как эта, довольно сложно. Однако Бэтмен: Воскрешение Джона Джексона Миллера не уклоняется от этой задачи. Вместо этого автору удается подтвердить его существование во вселенной, одновременно создавая ощущение уникальности. Это не станет сюрпризом для поклонников, знакомых с другими произведениями Миллера, такими как получившие признание критиков комиксы Звездные войны, такие как Рыцари Старой Республики, и роман em>Кеноби. Как и в этих произведениях, история и построение мира Batman: Resurrection кажутся искренне связанными с оригиналом.
В несколько иной формулировке персонажи Макса Шрека и Селины Кайл, а также кульминационная сцена боя можно рассматривать как намек на фанатов, учитывая их сходство с некоторыми элементами из фильма 89 года. Однако они не кажутся неуместными в данном контексте. Джон Джексон Миллер умело расширяет мир Тима Бертона, предоставляя больше подробностей и естественным образом вводя новых персонажей. Поскольку фильм 1989 года стал одной из первых записей в каноне Бэтмена до того, как менее популярные фильмы, такие как «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин», повлияли на популярность героя, у Миллера было достаточно времени, чтобы целенаправленно развивать мир Бертона. Это очевидно в «Бэтмене: Воскрешение», который сохраняет преемственность с предыдущими событиями, изображает последствия хаоса Джокера, сводит концы с концами и тонко подготавливает почву для «Бэтмена: Революция» следующего года.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 18:05