В массовой культуре нет ничего более тревожного, чем дети, которые кажутся безобидными, но таят в себе смертельные намерения. В эту категорию попадают такие персонажи, как Рейган из «Экзорциста», Дэмиен Торн из фильмов «Омен» и Эрик Картман из «Южного парка». То же самое можно сказать и об Эбигейл, главной героине нового фильма ужасов Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта «Напугай меня». роль Алиши Вейр в «Матильде: Мюзикл». Кажется, она обычная девочка-подросток, увлекающаяся балетом. Однако шокирующее открытие, обнародованное в ходе промоушена фильма, показывает, что она на самом деле вампир. Эта тревожная деталь представляет собой серьезную угрозу для группы похитителей, которые, к сожалению, оказались в ловушке вместе с ней в этой ужасной и искусно созданной смеси классических жанров ужасов.
Маркетинговая стратегия Эбигейл имела свои плюсы и минусы. Трейлеры открыто рассказывали о главном повороте фильма, вызывая у зрителей предвкушение, но также вызывая у них любопытство относительно того, насколько глубоко они будут обмануты на начальных этапах фильма. Поначалу опытные преступники, казалось, одержали верх, поскольку они сотрудничали, чтобы найти Эбигейл в ее богатом доме и ввести ей успокоительное. Их убежищем был зловещий, уединенный особняк, укрепленный для их тайных операций. Там их руководитель Ламберт (Джанкарло Эспозито) проинформировал их об их задании: присматривать за девочкой до тех пор, пока не произойдет обмен выкупа с богатыми родителями Эбигейл. Однако все было не так просто, как казалось.
Эбигейл в лучшей форме, когда становится кроваво
«Эбигейл» — шаткое сочетание криминального триллера и хоррора.
В «Эбигейл» около трети истории вращается вокруг ограбления. Похитители, являющиеся главными героями, используют псевдонимы и воплощают классические роли в криминальной фантастике. Например, Джои, которую играет Мелисса Баррера, — человек с медицинским образованием и сильными дедуктивными навыками. Фрэнк, которого играет Дэн Стивенс, — бывший детектив, известный своим красочным языком. У нас есть снайпер Риклз, которого играет Уильям Кэтлетт, и Дин, который может быть социопатом, которого сыграл покойный Ангус Клауд. Наконец, есть Сэмми, хакер, жаждущий адреналина, которого играет Кэтрин Ньютон, и Питер, простодушный силовик, которого оживил Кевин Дюран.
Со временем острые наблюдательные способности Джои раскрывают информацию о членах экипажа и их особенностях, проливая свет на Барреру как на главного спутника Эбигейл. Такое позиционирование роли не только делает Барреру любимым персонажем, за которого болеют зрители, но и открывает ей возможность развить связь с Эбигейл – до тех пор, пока не всплывут главные сюрпризы, касающиеся ребенка-вампира.
Следующие 24 часа всем придется терпеть несколько неприятное присутствие друг друга. Чем скорее они закончат свой бизнес, тем ближе они будут к тому, чтобы стать на несколько миллионов долларов богаче и освободиться друг от друга. К сожалению, они заперты в особняке с вампиром. Первая часть Эбигейл не направлена в первую очередь на нагнетание напряжения, а скорее задерживает развитие криминального триллера до тех пор, пока он в конечном итоге не трансформируется в другой жанр.
Хотя фильм изначально изображает дисфункцию преступников в манере, напоминающей типичные криминальные фильмы во время его открытия, он не игнорирует элементы ужасов с точки зрения эстетики и дизайна. Особняк Эбигейл представляет собой уникальное сочетание готики и викторианской архитектуры, наполненное неожиданными ужасами. Обстановка раскрывает запутанную историю и большее количество жертв, чем ожидалось. Планировка дома и скрытые секреты создают захватывающий опыт, похожий на видеоигру, полный сильных и слабых сторон и тревожных откровений, которые персонажи должны раскрыть, собирая воедино, что в их ситуации есть нечто большее, чем просто общение с вампиром. .
В этом сценарии Эбигейл эффективно передает древность и долгую историю своего персонажа-вампира-балерины, хотя фильм изначально представляет собой криминальную комедию. К сожалению, начальный сегмент может показаться утомительным для зрителей, которые уже знают о вампирском статусе Эбигейл. Однако вторая половина фильма более интересна и впечатляюща.
Получив свободу действий, этот фильм показал множество сцен чрезмерного страха, столкновений и крови, наполненных достаточным количеством самонасмешливого юмора, чтобы не стать чрезмерно мрачным. В этом фильме молодая девушка тратит столько же сил на кусание шеи, сколько на танцы с трупами и пируэты на лестницах. В одном случае она даже манипулирует чьим-то разумом на расстоянии, побуждая его исполнить танцевальное представление, напоминающее M3GAN. Тем не менее, когда забавная и порой абсурдная Эбигейл становится жестокой, это становится исключительно кровавым.
В этой ужасной сцене жестоко вырывают глотки, острые инструменты пронзают тела, а иногда человек обливается обильным количеством крови и внутренностей, напоминающих извержение вулкана. Хотя некоторым смертям могут предшествовать обычные страхи перед прыжком или ложная тревога, которые уже давно раздражают любителей ужасов, создатели фильма Radio Silence хорошо разбираются в современных традициях ужасов и умудряются сохранять интерес к ожидаемым событиям. Хотя террористическая тактика Эбигейл основана на устаревших шаблонах и формулах, большее количество ее запугиваний и убийств оказываются эффективными.
Знакомые образы и архетипы Эбигейл уравновешиваются забавным актерским составом
Эбигейл играет со своими жанрами и условностями с разной степенью успеха.
Актеры Эбигейл разделяют то же удовольствие, и это плюс, что в команду входят опытные исполнители ужасов, такие как Баррера и Ньютон. Некоторые актеры больше выделялись тем, что создавали комическую разгрузку: забавно тупые реплики Дюрана в роли Питера вызывали сильный смех.
Со временем архетипические личности выживших находят ограничения, что делает некоторых персонажей более привлекательными и привлекательными для зрителей. С другой стороны, зрители могут устать или забыть о героях, застрявших в стереотипах, жаждя выхода из истории.
В фильме роль Эбигейл в исполнении Вейра выделяется как наиболее замысловато написанный персонаж. Ее игра умело переходит от образа уязвимой молодой девушки к угрожающему вампиру, в то же время включая элементы печали, которые объясняют ее семейную жажду крови. Вейр мастерски сочетает в себе безжалостную сторону Эбигейл с достаточной уязвимостью, чтобы поддерживать связь со зрителями, делая ее древним, но узнаваемым персонажем с глубоко укоренившимися проблемами.
Когда Эбигейл обнажает клыки, ее насилие становится первобытным и жестоким. Более того, она превосходно манипулирует теми, кто пытается ее похитить. Техника съемок, использованная в сценах боя, подчеркивает эту интенсивность, создавая ощущение хаоса и замкнутости вокруг встреч с вампирами. Похитители — способные бойцы, но их перспективы против старого вампира скудны. Они обладают достаточным интеллектом, чтобы эффективно реагировать в критические моменты, но продолжают принимать поспешные решения, которые только продлевают испытания.
В фильме вампиризм Эбигейл сопряжен с собственным набором сложностей и проблем, отклоняясь от распространенных изображений в поп-культуре, таких как «Настоящая кровь» и «Сумерки». Вместо типичных клыков в виде двух рядов острых зубов, ее черты вампира изображены в виде грозного, острого как бритва рта.
Во второй части сценария, написанного Стивеном Шилдсом и Гаем Басиком, вводятся такие элементы, как миньоны-вампиры и процесс рождения детей, что добавляет интенсивности, но также усложняет сверхъестественные правила повествования. Эти дополнения вызывают интригующие вопросы, которые могут остаться без ответа, например, уязвимости Эбигейл и количество вампиров во вселенной этого фильма. Является ли Эбигейл единственным вампиром в фильме, или их скрывается тайная группа? Гибель миньонов-вампиров представляет собой одно из самых визуально ошеломляющих кровавых зрелищ, что делает его захватывающим зрелищем. Тем не менее, зрителям рекомендуется не слишком задумываться о хитросплетениях фильма, связанных с вампиризмом, для получения оптимальных впечатлений от просмотра.
«Эбигейл» — неудачная, но амбициозная смесь жанров
Попытки Эбигейл быть чем-то большим, чем просто фильм с брызгами, не всегда срабатывают.
«Эбигейл» — это фильм с раздвоением личности: длинная начальная часть заставляет зрителей предвкушать откровение, о котором они уже узнали, в то время как захватывающая вторая половина высвобождает безжалостное насилие и держит Джоуи и ее союзников в напряжении. Последовательность смертей становится очевидной по мере развития сюжета. Тем не менее, Эбигейл воспринимает свою возмутительность как фильм ужасов, позволяя себе достичь новых высот абсурда.
В «Эбигейл» молодая девушка демонстрирует свои ужасающие вампирские способности и удивительные балетные движения, заставляя взрослых дрожать от страха. Этот фильм понравится как любителям ужасов, так и тем, кого тянет к кровавым событиям, и доставит удовольствие всем. В то же время Барерра предлагает героиню с похвальными боевыми навыками, которая доблестно противостоит этой необычной затруднительной ситуации, несмотря на то, что при этом ее швыряют, как куклу. По сути, «Эбигейл» — это фильм ужасов, восхищающий своей уникальной концепцией.
Когда Эбигейл стремится стать экстравагантно страшным фильмом, это удается. однако, когда он пытается добавить больше глубины ролям своих актеров, чем просто битва с молодым вампиром и выживание в долгой ночи, ему не хватает ужаса. Будем надеяться, что фанаты найдут первое достаточно пугающе интересным, чтобы узнать, что еще намерено предложить Radio Silence.
Эбигейл в настоящее время играет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-19 19:11