Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я должен сказать, что «Орден» — это захватывающее и пугающее изображение темной изнанки американского общества. Я родился и вырос в глубинке страны и воочию увидел тонкую, но мощную привлекательность экстремистских идеологий, которые могут проникнуть даже в самую, казалось бы, обычную жизнь.
Ниже приведены легкие спойлеры к фильму «Орден», который сейчас в кинотеатрах.
В фильме «Орден», действие которого происходит в 1983 году, разворачивается поразительное изображение современной Америки. Две ведущие фигуры американского движения сторонников превосходства белой расы, воплощенные Николасом Холтом в роли Боба Мэтьюза и Виктором Слезаком в роли Ричарда Батлера, вступают в конфронтацию. Встреча завершается тем, что Мэтьюз начинает приглушенное пение, начинающееся со слов «Поражение никогда. Победа навсегда», которое перерастает в громовой крик «Белая сила». Батлер, который сам является глубоким расистом, ошеломлен агрессивным воздействием Мэтьюза. «Орден» не пытается определить, какое из двух зол является меньшим, а вместо этого иллюстрирует, как экстремистские группы ненависти имеют тенденцию перерастать во что-то гораздо более разрушительное.
Фильм, хотя и представляет собой детективный триллер, по своей сути несет в себе глубоко тревожное послание. Он во многом основан на реальных событиях, связанных с Мэтьюзом, который покинул арийские нации, чтобы основать свою собственную экстремистскую группу сторонников превосходства белой расы. Агент ФБР Терри Хаск, которого сыграл Джуд Лоу, известный своей ролью в фильме «Звездные войны: Команда скелетов», расследует серию взрывов и ограблений, которые приводят к Мэтьюзу, который стремится спровоцировать «белую революцию», чтобы свергнуть Американская демократия. По сути, этот фильм одновременно является развлекательным и пугающим пророчеством: режиссер Джастин Курзель и сценарист Зак Бэйлин умело переплетают прошлое и настоящее в захватывающем повествовании, которое зловеще перекликается с нынешними случаями белого экстремизма в США. Штаты.
Джуд Лоу и Николас Холт ошеломляют своими полярными противоположностями в «Ордене»
Орден правильно проводит грань между добром и злом
В криминальных рассказах следователи часто изображаются как заслуженные одиночки, которые ставят свою работу выше семейной жизни, создавая персонажей, которые отражают преступника в его неустанном стремлении к своему делу. Несмотря на моральную противоположность, оба персонажа изображены одинаково преданными своим делам. В «Ордене» эмоциональная дистанция Хаска от жены и дочерей является следствием его работы, которая привела его к разрушению во время погони за Мэтьюзом.
Но Орден, по крайней мере, не использует киноклише, чтобы изобразить Хаска и Мэтьюза как двух людей, сделанных из одной ткани. Было бы неуместно так поступать, учитывая, что один из них — неонацист, а другой — неонацист. другое нет. Они ведут разную жизнь с разной философией, и одна явно хороша, а другая нет. Какими бы захватывающими ни были истории об антигероях, когда все не так черно-бело, также нормально иметь определенного героя и злодея. В такой истории необходимо провести линию.
В захватывающей игре Лоу и Холт убедительно изображают своих персонажей из сериала «Орден». Холт мастерски воплощает Мэтьюза, персонажа, охваченного собственной ненавистью, делая его осязаемой фигурой, несущей с собой его предрассудки. Его выступления особенно впечатляют в пригороде, в окружении детей и соседей, поскольку он органично интегрирует свою идеологию в повседневную жизнь. Несмотря на свой успех в ролях в комиксах, Холт действительно преуспевает в драматических и реалистичных историях.
Орден экономит на интриге и развитии персонажей.
Женские персонажи и медленная драма отходят на второй план по сравнению с захватывающими боевыми сценами
Возможный вариант перефразирования вашего текста:
Сосредоточение внимания на действии приводит к тому, что некоторые женские персонажи кажутся плоскими или нереалистичными. Смоллетт хорошо играет Карни, но она скорее второстепенный персонаж, чем полноценная личность. Она действует в первую очередь как катализатор для Хаска, побуждая его прийти в форму. В истории Мэтьюза Дебби Мэтьюз и Зилла Крейг преимущественно используются для того, чтобы добавить личных потрясений в его повествование, помогая компенсировать его противоречивые политические устремления.
«Приказ» — пугающе реалистичный фильм
Фильм указывает на тревожную реальность превосходства белой расы в Америке.
Орден заслуживает похвалы за свое непоколебимое стремление к истине. Агенты ФБР не являются непобедимыми супергероями, способными ускользать от погони и всегда поражать цели. Они склонны к ошибкам, которые могут привести к неприятным инцидентам. Это иллюстрирует сцена, где Хаск узнает, что местная полиция располагала важными доказательствами, но не предприняла никаких действий, поскольку сочла их незначительными. Этот человеческий недостаток разочаровывает, но жизненно важен для биографической драмы, поскольку подчеркивает реализм и ошибочность ее персонажей.
Фильм «Орден» приобретает пугающий тон, поскольку события 1983 года постепенно переплетаются с современностью, предполагая зловещую преемственность идеологий, подпитываемых ненавистью. Хотя Боба Мэтьюза, возможно, больше нет, его экстремистские убеждения сохраняются в современных фанатичных группах, стремящихся разжечь расовый конфликт. Курзель мастерски изображает, как такие движения набирают силу, с такими фигурами, как Мэтьюз, которые используют свое обаяние и сострадание к уязвимым людям в качестве маски для злобы. Однако он не уклоняется от изображения того факта, что не все участвуют в этих движениях без предвзятых предубеждений. Некоторые люди выросли в расистской среде или сообществе и ищут общения, чтобы воплотить в жизнь свои ненавистные мысли. Вызывает тревогу то, что Мэтьюз и Батлер так умело манипулируют властью, но это отражает мрачную правду.
Работа Джейми Боуэна представляет собой повествование о группе лиц, выступающих за расовую сегрегацию, вовлеченных в конфликт с администрацией США во время предполагаемой расовой войны.
Режиссер Курзель открыто признал, что на фильм Приказ повлияло не только фактическое применение Мэтьюзом книги Дневники Тёрнера в качестве проекта превосходства белой расы, но и январский 6 атака на Капитолий США. Ужасно, но Дневники Тернера послужили катализатором для белых националистов, спровоцировавших нападение. Несмотря на обнадеживающий финал Ордена, он служит отрезвляющим напоминанием о том, что со времен Мэтьюза мало что изменилось.
Орден сейчас в кинотеатрах.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-06 19:07