Похоже, что последний эпизод «Послушника» под названием «Глава 13: Когда я смотрю в ночное небо» оставил некоторых зрителей разочарованными вопросами без ответов и разочаровывающими откровениями. Смерть Анисеи казалась поспешной и необъяснимой, заставляя зрителей задаваться вопросом, что она на самом деле планировала делать до того, как вмешался Сол. Кроме того, раскрытие того, как умерли все остальные ведьмы, казалось недостаточно развитым и неясным.
Послушник раскрыл давно скрытые факты, касающиеся событий в Брендоке, с разочаровывающе слабой подачей. Несмотря на интригующее раскрытие противоположных целей Индары и Сола, истинной природы Мэй и Оши, а также проступков Сола, повествование было омрачено чрезмерными сложностями и несвоевременным использованием Силы, что ослабляло интенсивность разворачивающихся событий. Более того, единственная движущая сила действий Торбина и реальная причина гибели ведьм оставались неоднозначными и запутанными.
Этот обзор содержит полные спойлеры к фильму «Звездные войны: Послушник», 1-й сезон, 7-я серия.
Черт возьми, Послушник, почему ты должен быть таким неряшливым?
Как преданный фанат, я бы предложил перефразировать это так: вместо того, чтобы пересматривать события предыдущего эпизода воспоминаний этого сезона с точки зрения Оши, этот эпизод призван предложить свежий взгляд, представляя историю с точки зрения джедаев. Мы получим ценную информацию о том, что произошло, что привело к несчастной гибели всех ведьм. Кроме того, мы углубимся в точку зрения Мэй для более полного понимания.
В общем, серия достигла своей цели благодаря нескольким сильным сценам. Однако некоторые части кажутся излишне сложными и запутанными, в них есть странности, которые остаются необъяснимыми. Зрителям приходится изо всех сил пытаться собрать воедино смысл этих элементов, вместо того, чтобы быть заинтригованными перспективой будущих откровений.
Раскрытие мотивов, по которым Индара пыталась избежать конфликта, и ее намерений позволить Оше и Мэй быть с ведьмами было поучительным и самым интригующим аспектом этого эпизода. Это добавило глубины ситуации, когда мы обнаружили, что Индара пытался держаться в стороне от драки и не вмешиваться в нее. И наоборот, было интересно узнать, что Сол зациклился на том, чтобы похитить девочек, оправдывая свои действия верой в то, что они в опасности. Тот факт, что он чувствовал связь с Ошей, но не с Мэй, делал это открытие еще более острым. Когда мост начал рушиться, Сол использовал Силу, чтобы спасти только Ошу, пожертвовав Мэй (которая, как ни удивительно, выжила). Это мгновенное решение, удачно названное «Эй, вот как назывался этот эпизод!», подчеркнуло резкий контраст между их связями и последствиями их действий.
Объяснение того, каковы именно цели джедаев, было в основном довольно удовлетворительным и стало лучшей частью эпизода.
Среди этого хаоса был Торбин — ничем не примечательный джедай с простой тоской по дому. В отличие от своих товарищей, он присоединился к Солу не из-за интриг или глубокого чувства долга. Вместо этого его охватила тоска по Корусанту. Поначалу Торбин считал их миссию незначительной и обыденной. Но довольно скоро ведьмы и редкая Вергентность Силы сделали это совсем не обычным. Несмотря на эти новообретенные интриги, тоска Торбина сохранялась, из-за чего он казался другим слабым. Прости, Торбин, но быть джедаем — это не то.
Интригующей частью этой сцены было наблюдение за контролем Матери Анисеи над Торбином и тем, как она использовала его желание вернуться домой, чтобы манипулировать им. Это перекликалось со стратегией Кимира в отношении Оши, заставляя ее вести себя по отношению к нему соблазнительно буквально. Однако их встреча, похоже, не преследовала никакой цели, кроме демонстрации способности ведьм овладевать другими, что могло быть продемонстрировано в то время, когда Кельнакка напал на них. Хотя заманчиво предположить, что у Анисеи был скрытый мотив для того, чтобы подтолкнуть Торбина к решимости уйти, что привело его к подстрекательству к насилию, я твердо уверен, что это не входило в ее намерения. Это противоречило бы всему, что мы узнали о самоотверженности Анисеи и ее готовности отпустить Ошу по сравнению с Корилом.
Кончина Анисеи, казалось, обошла важные шаги. Фундаментальная концепция «Аколита» верна: Анисея, похоже, участвовала в действиях, которые потенциально могли подвергнуть Мэй опасности, из-за чего Сол импульсивно отреагировал и использовал свой световой меч. Однако мы остались в неведении относительно того, что на самом деле имела в виду Анисея, когда она превратилась в туман и угрожающе нависла над Мэй, что в первую очередь смутило Сола. На последнем вздохе Анисея рассказала, что планировала позволить Оше уйти. Ну и хорошо, но почему бы не сообщить об этом до того, как дело дойдет до точки кипения? А что должно было произойти дальше, с точки зрения Анисеи? Собиралась ли она просто подойти к Мэй, чтобы успокоить ее и предложить помощь? Последовательность событий остается неясной.
Разочаровывающее открытие того, как ведьмы встретили свой конец, не впечатляло. Волной своих сил Силы Индара освободила Кельнакку, но это, казалось бы, простое освобождение привело к гибели всех ведьм? Похоже, что эти ведьмы обладали довольно слабыми способностями к Силе, если это следствие. Исполнения тоже не было; не было очевидно, что они скорее погибли, чем потеряли сознание, когда их связь с Келнаккой была первоначально разорвана, до тех пор, пока позже не были обнаружены их тела.
К сожалению, в этом эпизоде было несколько разочаровывающих моментов, но, с другой стороны, он дал ценную информацию о концепции «Конвергенции Силы». Эта идея получила дальнейшее развитие с момента ее первоначального появления в «Скрытой угрозе». Кроме того, параллели, проведенные между близнецами и Энакином, могущественными существами, рожденными нетрадиционным путем, добавили глубины их персонажам. Концентрация Силы, исходящей от близнецов, вернула жизнь на бесплодную планету, подчеркнув огромную потенциальную мощь, заключенную в Вергенции.
Я в восторге от поворота, который показывает, что Мэй и Оша не просто однояйцевые близнецы, а одно и то же, разделенное на две части. Это добавляет глубины их сюжетной линии и дает правдоподобное объяснение замешательству Сола по поводу того, что Мэй выдает себя за Ошу. Шоураннер Лесли Хэдленд упомянула о своих намерениях снимать еще несколько сезонов «Послушника», и такое интригующее развитие сюжета подчеркивает потенциал для дальнейшего исследования в будущих эпизодах. Тем не менее, я обеспокоен тем, что финал приближается на следующей неделе, а шоу еще не сосредоточилось на четкой цели, чтобы довести сюжетную линию до удовлетворительного завершения. Я надеюсь, что мы получим какое-то решение, например, официальное присоединение Оши к Кимиру или другое важное событие, которое сигнализирует о завершении этого путешествия, поскольку в настоящее время все кажется несколько разрозненным.
Другие объяснения вообще не кажутся удовлетворительными или интересными, а просто создают множество глупых совпадений.
Несмотря на то, что эта часть добавила большей глубины взглядам джедаев того периода, «Послушник» подчеркнул опасности негибкого мышления Ордена джедаев. В более широком масштабе стало яснее, почему некоторые могут им сопротивляться. Однако события с участием Оши и Мэй были в первую очередь вызваны опрометчивым преследованием Сола, а не какой-либо организацией джедаев в целом.
Мне очень понравилась эта напряженная сцена боя между одержимым Келнаккой, Солом и Торбином. Было больше, чем просто удовольствие наблюдать, как вуки впервые использует световой меч. Хотя в пятом эпизоде он еще не достиг пика боя, в нем определенно было немало впечатляющих моментов. Например, Торбин умело защищался от смертельного удара Келнакки, держа под ним свой световой меч, а Сол продемонстрировал замечательную выдержку, выключив свою саблю в критический момент и вместо этого нанеся мощный удар по голове Кельнакки, используя рукоять.
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу тональности этого эпизода. Разворачивающиеся события казались запутанными и бессистемными, особенно когда пытались понять мотивы Мэй, заставившие ее разжечь пожар. Похоже, она изначально не собиралась поджигать; вместо этого ее целью было просто уничтожить свой дневник. Однако нам остается бороться со зловещим предупреждением Мэй Оше: «Я убью тебя» из третьего эпизода. Планировала ли она уловку, чтобы ввести джедаев в заблуждение? Если да, то почему бы не поделиться этой информацией как с Ошей, так и с нами, зрителями? Я искренне надеюсь на дальнейшее разъяснение этих несоответствий. Однако в настоящее время мой оптимизм ослабевает.
Рассмотрим необычную и взаимосвязанную последовательность событий, которые произошли почти в одно и то же время, как показано в этом эпизоде.
- Мэй случайно устроила пожар, который в конечном итоге распространился и вызвал мощные взрывы, разрушив дом ведьм, но каким-то образом пламя вообще никого не убило.
- Сол убил Анисею, потому что не доверял ей и решил, что с ним Оша будет в большей безопасности.
- Все остальные ведьмы Брендока умерли, потому что они все вместе владели джедаем, и разрыв этой связи стал для них всех волшебным переключателем смерти.
Хотя действия Сола по убийству Анисеи были интригующими и придавали глубину его персонажу, несмотря на то, что он казался нетрадиционным, альтернативные объяснения оставили меня не в восторге и не заинтересовали. Они больше походили на маловероятные совпадения, чем на убедительное повествование.
В заключение я хотел бы обсудить Песню из недавнего эпизода. В Интернете могли быть некоторые преувеличенные комментарии о том, что это творческое решение наносит ущерб «Звездным войнам», но оно не привело к ее краху. Однако это казалось несоответствующим эстетике «Звездных войн». Интересно узнать, насколько мы можем расширить существующий формат, сохранив при этом идентичность «Звездных войн». Ранее мы видели отсутствие начальных изображений и включение на экране текста, обозначающего планеты, воспоминания и другие элементы, которых никогда не было в первых фильмах «Звездных войн». Но поп-песня во время заключительных титров кажется неуместной.
В незнакомом мире в финальных титрах «Империи наносит ответный удар» вместо обычного саундтрека могла присутствовать запоминающаяся поп-мелодия. Однако это было не так, и после всех этих десятилетий у нас осталось необычное и неуместное чувство. Это добавило бы неожиданный поворот к и без того нетрадиционному эпизоду.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
2024-07-10 23:42