В этом тексте обсуждается использование цифровых двойников и визуальных эффектов в кино- и телепроизводстве, особенно в отношении костюмов супергероев. В нем объясняется, что во время производства костюмы, увиденные на съемочной площадке, не обязательно являются окончательными версиями, которые появятся в готовом продукте. Цифровые художники могут вносить различные изменения в дизайн и внешний вид костюма после завершения основной фотографии. В тексте используются примеры из разных постановок, такие как костюм Человека-паука Тома Холланда в «Гражданской войне» и различные версии костюма Бэтмена в разных фильмах и шоу. В нем подчеркивается, что фанатам следует иметь в виду, что многие мелкие детали костюмов могут измениться до выхода финальной версии. В текст также включены несколько изображений костюмов супергероев из различных постановок для наглядности.
Я всегда буду помнить тот момент, когда я понял, что у Супермена больше одного костюма.
В детстве я однажды посмотрел интригующий документальный фильм о создании первого фильма Кристофера Рива о Супермене. Они упомянули, что подготовили для Рива от шести до семи различных накидок, исходя из конкретных требований каждой сцены. Например, когда Супермен летал, они использовали один плащ; если он входил в воду, использовался другой плащ; и когда он просто разговаривал с Лоис, был выбран еще один плащ.
Я бы перефразировал это так: я хотел бы обсудить недавние просочившиеся фотографии из продолжающейся перезагрузки «Супермена 2025» Джеймса Ганна, демонстрируя Дэвида Коренсвета в костюме Супермена вместе с Эди Гатеги, изображающим Мистера Потрясающего. Неудивительно, что некоторые фанаты выразили свое недовольство новым дизайном Человека из стали, который является повторяющейся темой, когда идет съемка долгожданного фильма или сериала о супергероях. Для некоторых людей эта критика является такой же частью опыта, как поход на выпускной, уплата налогов или столкновение с естественным процессом старения.
В центре Кливленда Супермен и человек, по-видимому, идентифицированный как Мистер Потрясающий из вселенной DC Comics, надевают костюмы для фотосессии и фиксируют момент на камеру. Джошуа Гюнтер.
— clevelanddotcom (@clevelanddotcom), 24 июня 2024 г.
Как фанат, я не могу не заметить некоторые аспекты слитого в сеть костюма Супермена Джеймса Ганна и Дэвида Коренсвета, которые кажутся мне немного странными. Громоздкость в некоторых местах и, казалось бы, слишком большие петли для ремня заставляют меня сомневаться в том, подходит ли мне этот ремень. Кроме того, слишком яркие цвета заставляют меня задуматься, точно ли они передают классический образ Человека из стали. А что касается этих ботинок, то я до сих пор пытаюсь понять, какое дизайнерское решение привело к их необычному внешнему виду. Но самое главное, действительно ли у Ма Кент хватило времени и навыков, чтобы сшить такой сложный костюм самой?
Хотя фанаты имеют право выражать обеспокоенность по поводу внешнего вида костюма Коренсвета, судя по просочившимся фотографиям, важно помнить, что эти изображения, скорее всего, не отражают окончательный дизайн фильма. Поэтому, возможно, лучше не слишком беспокоиться по этому поводу.
Начнем с того, что костюмы супергероев в крупных фильмах и телесериалах тщательно создаются с учетом конкретных обстоятельств — они в первую очередь предназначены для съемки опытными мастерами при профессиональном голливудском освещении, а не для косплея. Хотя косплей вблизи может выглядеть впечатляюще, эти костюмы относятся к совершенно другой категории.
В крупнобюджетном фильме костюмы, предназначенные для конечного продукта, претерпевают многочисленные трансформации, прежде чем попасть в глаза зрителям на киноэкране или устройствах меньшего размера. Освещение и ракурсы, использованные во время съемок, уже существенно меняют их внешний вид по сравнению с откровенной фотографией. Более того, когда производство переходит к визуальным эффектам и монтажу, эти замысловатые костюмы также претерпевают серьезные изменения.
Как только производство перейдет на стадию визуальных эффектов и монтажа, суперкостюмы также могут и наверняка подвергнутся полной переработке.
Как страстный геймер и заядлый поклонник кино, я хотел бы поделиться своим мнением об интригующем видео Vox, снятом несколько лет назад. В этом ролике они обсудили распространенность тел, измененных с помощью цифровых технологий, в фильмах по комиксам. От появления Человека-паука в «Капитане Америка: Гражданская война» до трансформации Вижена в «Мстителях» и даже дизайна костюма Соколиного Глаза в сериале Disney+ — мы видели множество примеров этих цифровых двойников тел.
В сцене, где Том Холланд играет Человека-паука в решающем сражении в аэропорту Гражданской войны, его персонаж, по сути, представляет собой копию, созданную в цифровой форме. Холланд внес свой вклад, используя методы захвата перформанса, но впоследствии цифровые художники взяли верх и заменили его в готовом фильме. Даже культовый знак паука на костюме Спайди был изменен командой визуальных эффектов. Такие изменения, вероятно, были сделаны по творческим или техническим причинам.
Костюм Супермена, изображенный на этих фотографиях, не обязательно отражает окончательный дизайн костюма в предстоящем фильме Джеймса Ганна в следующем году. Хотя фанаты могут испытывать беспокойство по поводу конкретных элементов текущего дизайна, таких как логотип или наличие красных плавок, имейте в виду, что многие мелкие детали все еще могут быть изменены до выхода фильма. В конце концов, у Супермена есть из чего выбирать!
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-06-26 03:27