Во второй части «Бунтарской луны» под названием «Палач» образ антагониста Эда Скрейна блестяще сияет на фоне посредственной игры и тусклого повествования Зака Снайдера. К сожалению, финал этой грандиозной космической оперы, предложенный Снайдером, оставляет желать лучшего. Развитие персонажей слабое, диалоги перегружены экспозицией, а последовательность действий не впечатляет — едва ли они достигают высот, установленных научно-фантастическими шедеврами прошлого. Просмотр этого финала сродни сбору неполного пазла.
Мятежная луна, часть вторая: Пугатель теперь транслируется на Netflix
Зак Снайдер, вдохновитель «Мятежной луны», провозгласил «Часть первую: Дитя огня» новым стартом для жанра научно-фантастических блокбастеров с его интригующим повествованием, состоящим из двух частей. Он пообещал увлекательное путешествие в оживленную галактику, управляемую безжалостным военным режимом, где разношерстная команда воинов, изгоев и повстанцев сражалась, чтобы свергнуть его. Однако, потратив два часа и 15 минут на исполнение Снайдером вселенной в стиле «Звездных войн», первая часть оставила у зрителей чувство разочарования из-за тусклого действия и недоделанной сюжетной линии, собранной из лучших научно-фантастических образов. К сожалению, финал «Rebel Moon Part Two: The Scargiver» (выпущенный всего четыре месяца спустя) предлагает минимальные улучшения из-за менее сложного повествования и захватывающей кульминации, но еще два часа тех же плоских персонажей и предсказуемого сюжета.
Сюжет «Скаргивера» тонко черпает вдохновение из «Семи самураев/Великолепной семерки» и «Возвращение джедая». Группа воинов, уже однажды бросившая вызов трудностям, воссоединяется на луне Вельдт, чтобы защитить ее жителей от настойчивых попыток Имперской армии захватить их ценное космическое зерно. Учитывая надвигающийся крайний срок, когда приближается дредноут Империума, кажется абсурдным, что Снайдер посвящает много времени изображению жителей деревни и воинов в их трудоемком процессе сбора урожая — жатвы, молотьбы, веяния, и все это под бдительным оком бликов объектива. Можно даже представить закадровый голос Энтони Хопкинса в роли Джеймса, механического рыцаря, размышляющего: «Человек, которому дали мешок зерна, кормит его в течение дня, но научите его собирать урожай, и вы поддержите его на всю жизнь». Тем не менее, интрига Джеймса в образе робота-изгоя остается сомнительной, мало что внося в повествование, за исключением драматического позднего вступления в битву.
Если начальные сцены кажутся утомительными из-за перегруженности воспоминаниями, то это потому, что они безуспешно пытаются передать предысторию и глубину персонажей с помощью трудоемких методов, которые замедляют повествование и редко улучшают какие-либо отношения. Например, длительный разговор между Корой (София Бутелла) и ее возлюбленным-фермером Гуннаром (Михиль Хейсман) после их занятий любовью раскрывает прошлую причастность Коры к убийству королевской семьи. Присутствие струнного квартета, интенсивно играющего во время этого акта насилия, на экране забавно нелепо, но сама сцена предсказуема и во многом зависит от закадрового голоса, объясняющего надвигающуюся опасность для военной машины Империума, вместо того, чтобы персонажи обсуждали ее естественным образом. Более того, приемный отец Коры произнес неловкую фразу, назвав ее «раком этнической нечистоты» из-за ее более темного оттенка кожи. Сейчас 2024 год, и писатели продолжают небрежно включать современные расовые предрассудки в своих научно-фантастических персонажей, населяющих многовидовую и инопланетную галактику, действие которой происходит через тысячелетия, без какой-либо оригинальности. Великий Карл Саган был бы встревожен таким отсутствием творчества.
Несколько забавно слышать, как яростно играет струнный квартет, в то время как на экране происходит жестокое убийство.
На сеансе принудительной терапии, проводимом бывшим генералом Империума Титусом (Джимон Хонсу), похожем на собрание Анонимных Воинов, каждый боец рассказывает, как жестокое завоевание Материнского мира, в свою очередь, разрушило их жизни и миры. Несмотря на неловкие диалоги, Хонсу и Дуна Бэ удается привнести глубину и эмоциональность в свои образы.
Монологи воспоминаний, представляющие собой освежающее отличие от обычной этнической обстановки, знакомят нас с стимпанк-индустриальным миром Тарака (Стаз Наир), благородного аналога Конана-варвара на планете Конан. Однако эти сцены оставляют нас с недоумением: почему определенные черты характера не были тонко представлены или развиты в продолжающемся повествовании. Например, Немезида, мастер меча Бэ, обладает наследственной жаждой крови, заложенной в ее руках киборга. Эта интригующая деталь могла бы добавить глубины и сложности Немезиде как воину, а не следовать предсказуемому пути скорбящей матери, вращающейся вокруг детей.
Эд Скрейн Адмирал Аттикус Ноубл в стиле Дарта Вейдера — самый смотрибельный элемент «Скаргивера».
Подобно его роли в «Дитя огня», персонаж Эда Скрейна, адмирал Аттикус Ноубл, затмевает всех своим присутствием в духе Дарта Вейдера. Его зловещая манерность придает истории интригующий поворот, хотя его воскресение, напоминающее воскресение Христа, кажется довольно надуманным и забавным. Назначение огней в стиле Матрицы, прикрепленных к его телу, которые предположительно восстанавливают его после падения, остается загадкой. Это так же необъяснимо, как и происхождение прозвища Коры для этого сиквела – «Каргивер», которое в фильме вообще не объясняется.
На этот раз Скрейн и Бутелла устраивают захватывающую схватку на зловещем дредноуте, превзойдя предыдущие скучные наземные сражения. Напряжение нарастает по мере того, как персонажи участвуют в мучительном рукопашном бою среди огненной техники, причем каждый удар и удар ногой наносят удар. Хотя есть некоторые визуально ошеломляющие моменты (например, Тит, ведущий повстанцев через мост с лазерными лучами, рассекающими воздух в замедленной съемке), многие машины, транспортные средства и корабли Империума выглядят плоскими и неоригинальными. Построение мира могло бы быть более увлекательным, если бы в нем использовались свежие, инновационные концепции, а не полагаться на чрезмерно используемые научно-фантастические образы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-19 11:08