Как киноэнтузиаст, питающий слабость к острым повествованиям и повествованиям, основанным на персонажах, я считаю «Настоящую боль» исключительной работой, которая оставляет неизгладимое впечатление. Выступления Джесси Айзенберга и Майкла Калкина просто мастерские: каждый использует сильные стороны друг друга, создавая динамичный дуэт, одновременно интересный и душераздирающий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Настоящая боль» — это глубоко трогательное эмоциональное путешествие, умело изображенное исключительным актерским составом во главе со сценаристом и режиссером Джесси Айзенбергом и Кираном Калкином. Оба актера прекрасно изображают сложные жизни двух мужчин, которые все еще учатся и растут. Персонаж Айзенберга очарователен. , в то время как Калкин оставляет неизгладимое впечатление своим острым остроумием и юмором. Этот дуэт составляет основу «Настоящей боли», заставляя его послание резонировать за пределами сырых эмоций, испытываемых самими Дэвидом и Бенджи. Фильм несет в себе сдержанную нежность и мудрость. и глубокие уроки, которые сохраняются еще долго после его окончания.
В фильме «Настоящая боль» Джеймс (Уилл Шарп) выступает в роли гида, сопровождая двоюродных братьев Дэвида (Джесси Айзенберг) и Бенджи Каплана (Киран Калкин) в мрачное путешествие по местам памяти Холокоста в Польше. Джесси Айзенберг, в своей впечатляющей роли сценариста и режиссера-второкурсника, не скрывает буквального характера их поездки. Дэвид и Бенджи отправляются в этот тур, чтобы раскопать историю, которой они больше не могут поделиться со своей покойной бабушкой, женщиной, чья жизнь была запятнана невысказанной болью и неоправданными страданиями. В конце концов, нетрудно поверить Джеймсу, когда он говорит, учитывая присущую ему печаль, которую сопровождает посещение концентрационных лагерей, особенно когда речь идет о личной связи.
Под руководством Айзенберга он отправляет нас в эмоциональное путешествие через натянутые отношения между Дэвидом и Бенджи. За несколько дней погружения в историю Холокоста и прошлое своей семьи в Польше их противоположные личности — Дэвид, сдержанный и добрый, но слабый, и Бенджи, харизматичный, но неорганизованный человек — выходят на свет. Напряжение между ними показывает нам, что даже члены семьи могут быть просто гостями в жизни друг друга, и есть пределы тому, насколько мы можем помочь нашим близким в их трудностях. С преуменьшенной устойчивостью A Real Pain вдумчиво исследует значение почитания умершего и тяжелое бремя горя.
В основе этого допроса, как и самого фильма, лежит связь между кузенами — необычной парой, имеющей странное, но знакомое сходство. Благодаря умелому сценарию и яркой игре Айзенберг и Калкин убедительно изображают свои отношения так, как если бы они были настоящими родственниками, что является одной из самых сильных сторон A Real Pain. Они ссорятся, как двоюродные братья, дразнят, как двоюродные братья, откровенничают, как двоюродные братья. Игра между ними наполнена такой нежной, тонкой семейной привязанностью – даже после напряженных моментов – что она находит глубокий отклик на эмоциональном уровне: искренние объятия, игривые ласки, поцелуи в голову и щеку. Несмотря на очевидные различия, Дэвид и Бенджи демонстрируют глубокую связь, которая со временем переросла в зрелость, но это не значит, что они всегда во всем соглашаются.
Проще говоря, различия между Дэвидом и Бенджи (например, Дэвид является типичным офисным работником с семьей, в отличие от образа жизни Бенджи, обычного курильщика марихуаны, живущего в подвале своего друга) создают препятствия, которые не только влияют на их отношения, но и повлиять на незнакомцев, с которыми они путешествуют. Сценарий Айзенберга предлагает тонкое, а иногда и напряженное исследование этих персонажей, побуждая обоих мужчин критически оценить себя, сострадательно, но честно.
Состав гастрольной группы основан на естественном чувстве общности. Марсия (Дженнифер Грей), остроумная разведенная еврейка из Бруклина, веселая и сердечная, поскольку ее симпатии к Бенджи растут. Диана (Лиза Садовый) и Марк (Дэниел Орескес) — идеальная скучная еврейская пара средних лет, которую стереотипно отталкивают вспышки Бенджи на откровенные и неудобные темы, такие как наследие еврейских страданий. Курт Эгиаван удачно выбран на роль Элоги, доброго человека, пережившего геноцид в Руанде, который принял иудаизм 10 лет назад и привносит необычайно свежий взгляд. Завершает сюжет Шарп из «Белого лотоса» в роли прилежного и забавного Джеймса, ученого английского гида, у которого на протяжении всей поездки есть работа, связанная с Бенджи. Группа связана с харизмой Бенджи, его реалистичностью и беззастенчивостью, с которой он движется по жизни. Из-за этого они чувствуют необходимость попытаться понять его, кульминацией чего является то, что Бенджи устраивает сцену на групповом ужине и извиняется из-за стола.
Решение Айзенберга сыграть Дэвида действительно окупается в этой сцене. Ему остается объяснить все, что привело его кузена по этому пути, и как сильно его убивает видеть, как Бенджи растрачивает то, что могло бы составить хорошую жизнь, если бы он очень старался — и то, как эта история разворачивается, просто трагично. Больные слезы приходят медленно, а затем сразу. Тяжелые паузы и треск в его голосе говорят о душе, измученной безмерными страданиями того, кого они любят. Это громкая речь, напоминающая аудитории, что Айзенберг — один из лучших талантов современности перед камерой, за ней и на страницах газет. Написав себе роль натурала, он любезно дает Калкину возможность пойти ва-банк с безумной безжалостностью, которая оправдывает душераздирающий срыв Айзенберга за обеденным столом. А без подушки своих попутчиков совокупные неврозы наших главных героев, скорее всего, выплеснулись бы наружу, задыхаясь под тяжестью жизни.
В этом туре вес, как эмоционально, так и визуально, ощутимо присутствует. Два поезда, напоминающие те, которые нацисты использовали для перевозки своих жертв, отъезжают друг от друга, служа навязчивым напоминанием о разорванных жизнях, особенно еврейских. Бенджи, изо всех сил пытающийся примирить страдания своих предков-мучеников с роскошью современной жизни, окутан глубокой, всеохватывающей тенью, когда группа пересекает газовые камеры сохранившегося концентрационного лагеря. Эта сцена, как и вся картина «Настоящая боль», искусно и чутко запечатлена оператором Михалом Дымеком, подчеркивая затяжную боль, которая сохраняется после таких трагедий.
В какой-то момент кузены прогуливаются по тропе, возвышающейся над деревней, украшенной картинами, изображающими переживших Холокост из прошлого. Эти изображения, кажется, дают им возможность перешагнуть и игнорировать историю – и боль, которую она им оставила после себя. Однако есть ценность в боли, которую они пытаются преодолеть – мудрость, полученная этими персонажами и нами в этом личном путешествии. Очень важно жить по-настоящему, чтобы отдать дань уважения тем, кто был до нас – и, уважая себя, мы чтим их. Боль, которую мы терпим, и боль наших близких имеет значение. Не каждая связь рассчитана на вечность. Как показывает «Настоящая боль», усвоение этих уроков может оказаться трудной задачей, но это не умаляет ценности путешествия, даже если оно непредсказуемо и наполнено печалью – ведь его стоит пережить.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-10-23 02:28